Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Ирина Астахова
Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Провела воспитатель подготовительной группы ГБДОУ № 12 Астахова И. П.

Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Интеграция областей:

"Познание", "Коммуникация","Художественное творчество"

Тема:

"Павлин"

Задачи:

Уточнять и расширять знания детей о павлине, среде обитания, жизни в природе.

Закреплять умение пользоваться ножницами.

Совершенствовать умение передавать в работе выразительность образа,используя предложенный материал.

Развивать у детей фантазию,эстетический вкус,творческие способности,чувство цвета,воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать умение доводить работу до конца.

Методы

:наглядный,словесный,практический.

Материал:

цетная бумага разных цветов, ножницы,простой карандаш, пайетки,бусины, пластелин, клей,кисточка.

Ход:

Знают ли, какая самая волшебная и красивая птица существует в природе? Загадать загадку о павлине. Рассказ о местах обитания павлинов. Рассказ о том, что красивый хвост есть только у самцов, он нужен им для того,чтобы привлекать самок. Рассмотреть узор на хвосте. Спросить, на что похож хвост павлина (на радугу, на веер, узор на глаза) Предложить детям сделать свою сказочную птицу, что бы она жила у нас в группе. Хвост будем делать из вырезанных ладошек.

Начало работы

: Обвести ладони правой и левой рук на листе цветной бумаги, пальцы при этом надо растопырить. Вырезать ладошки ровно по контуру. Украсить ладошки красивым узором, который сами придумают. Пайетки и бусины крепить к основе на пластелин. Брать надо маленькие кусочки пластелина,что бы он не был виден из-за бусин и пайеток. Основной узор должен быть на пальчиках т. к. их лучше видно в хвосте, но нескольким детям (кто захочет)дать задание украсить и ладошку, их работы будут в хвосте первым рядом. Украшенные ладошки клеим на бумажную заготовку с обозначением границ хвоста. В последнюю очередь приклеиваем туловище павлина поверх хвоста.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Мои увлечения. Новые работыМои увлечения. Новые работы Здравствуйте, все мои друзья и гости странички! Хочу представить вам мои новые работы. В прошлый раз на ваш суд я представляла Бурёнок сделанных.

Автор публикации:
Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 15:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет о занятиях в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...