Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и художественному творчеству во второй младшей группе.

людмила климина
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и художественному творчеству во второй младшей группе.

Цель: Развитие моторики,воображения. Упражнять детей в прыжках-энергичном отталкивании ногами. Развитие координации.

Материал для работы: счётные палочки,большой конструктор,перчатки.

Ход работы:

В-ль:Ребята, вы хотите сегодня полететь в космос?

Дети: Да.

В-ль:Но к сожалению это невозможно,наша ракета неисправна!

В-ль:Ребята,кто нам её починет?

Дети: отвечают.

В-ль:Можеи позовём "Всезнайку" и он нам поможет?

-Ещё нам нужна схема ракеты,а где мы её возьмём?Как "Всезнайка" будет чинить ракету без неё?

-Может мы поможем "Всезнайке"и составим схему ракеты сами.

Дети:отвечают.

В-ль: У нас есть палочки,давайте из них соберём нашу схему для ракеты.

Дети располагаются на ковре и все вместе выкладывают ракету.

В-ль:Молодцы,вот это схема у вас получилась!

-А пока "Всезнайка" будет чинить ракету я предлагаю подготовиться к полёту,пройти подготовку для космонавтов.

В-ль: Перед вами мостик из кубиков. Вам нужно пройти по мостику и не упасть с него.

Дети выполняют.

В-ль:-Молодцы!

-А теперь давайте вспомним как передвигаются космонавты в космосе.

Дети:они летают.

В-ль: правильно.

-Давайте и мы с вами полетаем:

-Приседаем и высоко выпрыгиваем на двух ногах вверх (выполняем 3-4р).

В-ль:Ребята,как вы думаете нужна подготовка для наших пальчиков?

Дети:Да.

В-ль:Конечно нужна.

-Мы с вами видели,что космонавт одет в специальный костюм,у него на голове скафандр,а на руках перчатки.

- Чтобы космонавт смог двигать пальцами нужна специальная подготовка.

-Давайте и мы с вами подготовим наши пальчики.

-Ребята надеваем на руку перчатку.

-Все надели?

Дети: Да.

В-ль: Теперь вам нужно собрать все палочки лежащие на полу.

Дети: Выполняют.

В-ль:Ой,какие вы молодцы все палочки собрали.

В-ль: Мне сейчас сообщили,что нашу ракету починили.

-Ребята,но мне кажется,что мы сегодня так устали от нашей подготовки в космос,давайте перенесём наш полёт на другой день.

-В-ль:Вы согласны?

Дети:Да.

Публикации по теме:

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей с ОВЗ» Тренировка пальцев рук стимулирует умственное развитие. Дидактические игры способствуют развитию зрительно-двигательной координации, формированию.

Занятие по лепке для 2-ой младшей группы. Тема: «Запустим ракеты в космос» Цели: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе,учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Предметы старины, утварь
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию и художественному творчеству во второй младшей группе.
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 20:01
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...
Девочка и кит-поделка на выставку.
В очередной раз в группе у внучки предложили поучаствовать в выставке детских работ, которая пройдет в детской районной библиотеке и будет посвящена...
Сценарий общего концерта к Дню 8 марта-поздравления от всех групп.
Зал нарядно украшен и в зале сидят только мамы и бабушки, заходит ведущая, говорит первые слова, занавес открывается на троне сидит царь и рядом его дочь...