Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»

Лариса Иванова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследова-тельская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

- познакомить со стихотворением «Коровка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память,

- обогащать представление детей о времени года весна,

- продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, формировать представление о зеленом цвете,

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению К. Д. Ушинского, игрушка корова, лист бумаги, зеленая краса, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

1. Организационный момент.

Воспитатель. - Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Весна).

- Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется.

- А давайте с вами вспомним, что происходит весной?

- Весной на улице холодно или тепло? (Тепло).

- Конечно, на улице стало тепло.

- Землю греет солнышко и из земли пробивается зеленая травка.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдет,

Как дождик зеленую травку польет,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Веселую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные: Му – му, му – му – му.

Вопросы детям:

- Про какое животное здесь говорится?

(ответы детей)

- Что делала корова для детей?

(ответы детей)

- Что ест корова?

(ответы детей)

-Как разговаривает корова?

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Довольна корова своими телятами

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами.

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки – отгадки.

Говорит она «му – му!»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

(корова)

- Конечно, это корова! Она ест зеленую травку, а потом дает много – много молока.

- Сегодня корова пришла к нам в гости, а травки то нет, давайте ее накормим.

- Вы поможете, ребятки?

(ответы детей)

- А как вы поможете?

(ответы детей)

- А какого цвета травка?

(ответы детей)

4. Рисование зеленой травки.

Воспитатель:

- Наша коровка любит гулять на лугу и щипать зеленую травку. Давайте для коровки нарисуем зеленую травку.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, какую сочную зеленую травку вы нарисовали для коровки. Корова мне сказала, что ей очень понравилась травка. Когда корова щиплет траву, то потом она дает вкусное молоко. Коровушка принесла вам сегодня его. Хотите попробовать?

(ответы детей)

Дети садятся за столы и получают сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
  • Овощи
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 19:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»
В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки». Предлагаю вашему...
Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом». фотоотчет
Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом». Книжка-малышка – это уникальная развивающая игрушка для ребенка, которая сочетает в себе...
Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по...
Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель: Формирование у...
Фотоотчёт — «Яркие моменты Новогодних праздников».
"День чудесный настаёт - К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! " Какой ещё праздник ожидается с таким нетерпением...
Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования.
Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина ( отрывок...