Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»

Лариса Иванова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследова-тельская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

- познакомить со стихотворением «Коровка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память,

- обогащать представление детей о времени года весна,

- продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок, формировать представление о зеленом цвете,

- развивать мелкую моторику,

- воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению К. Д. Ушинского, игрушка корова, лист бумаги, зеленая краса, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

1. Организационный момент.

Воспитатель. - Скажите, ребятки, какое сейчас время года? (Весна).

- Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется.

- А давайте с вами вспомним, что происходит весной?

- Весной на улице холодно или тепло? (Тепло).

- Конечно, на улице стало тепло.

- Землю греет солнышко и из земли пробивается зеленая травка.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Корова поила ребят молоком

И песенку весело пела о том,

Как солнышко утром над полем взойдет,

Как дождик зеленую травку польет,

Как стадо коров наедает бока,

Чтоб больше домой принести молока.

Корова поила ребят молоком,

Веселую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные: Му – му, му – му – му.

Вопросы детям:

- Про какое животное здесь говорится?

(ответы детей)

- Что делала корова для детей?

(ответы детей)

- Что ест корова?

(ответы детей)

-Как разговаривает корова?

(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Довольна корова своими телятами

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами.

Кем же довольна свинья?

Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

3. Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает детям загадки, показывая картинки – отгадки.

Говорит она «му – му!»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

(корова)

- Конечно, это корова! Она ест зеленую травку, а потом дает много – много молока.

- Сегодня корова пришла к нам в гости, а травки то нет, давайте ее накормим.

- Вы поможете, ребятки?

(ответы детей)

- А как вы поможете?

(ответы детей)

- А какого цвета травка?

(ответы детей)

4. Рисование зеленой травки.

Воспитатель:

- Наша коровка любит гулять на лугу и щипать зеленую травку. Давайте для коровки нарисуем зеленую травку.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, какую сочную зеленую травку вы нарисовали для коровки. Корова мне сказала, что ей очень понравилась травка. Когда корова щиплет траву, то потом она дает вкусное молоко. Коровушка принесла вам сегодня его. Хотите попробовать?

(ответы детей)

Дети садятся за столы и получают сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 лет «Весна идет» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Травка зеленеет»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 19:57
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
«Королева Лето». Авторское стихотворение.
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе.
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...