Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу»

Наталья Майорова
Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу»

Приключение в весеннем лесу

Цель: Расширять и обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи по признакам весны.

Продолжать развивать умения образовывать имя прилагательное.

Упражнять в технике рисования акварельными красками. Свободно двигать кистью в разных направлениях. Продолжать развивать умение украшать изображение налепами из пластилина.

Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Предварительная работа.

Чтение сказки «».

Наблюдение за небом и деревьями на прогулке.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе „Приключение в весеннем лесу“» размещена в разделах

Рассматривание изображения весеннего неба и деревьев

на репродукциях И. И. Шишкина, И. И. Левитана.

Рассматривание неба и деревьев из окна групповой комнаты.

Материалы инструменты и оборудование.

Листы бумаги белого цвета.

Акварельные краски.

Баночки с водой.

Кисть.

Салфетка.

Пластилин

Дощечка для изодеятельности

Ход занятия

Дети становятся в круг. В группе все готово к занятиям.

- Скажите ребята, а какое время года сейчас? (весна)

-Да сейчас время года весна. А какая весна ранняя или поздняя

(поздняя). Правильно, весна сейчас поздняя, а еще какая (теплая, сухая потому, что нет дождей, тихая, спокойная, солнечная, зеленая).

-А почему зеленая (Потому что на деревьях появляются зеленые листочки)

-Ребята вам нравится это время года? (Да)

- Я тоже очень люблю это время года. Это очень красивое время года, когда вся природа просыпается после долгого зимнего сна.

Показ картины «Весна»

В саду, где березки столпились гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку

Зеленую выставил ножку

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил - «Я вижу погода тепла и ясна,

Скажите ведь, правда, что это весна?»

Давайте позовем Весну.

Дети встают в круг берутся за руки и идя по кругу говорят закличку о весне

Закличка

- Идет матушка весна

Отворяйте ворота

Первый март пришел

Белый снег сошел

А за ним и апрель

Отвари окно и дверь

А уж как пришел май

Солнце в терем приглашай.

В группу входит матушка - Весна.

- Здравствуйте, ребята.

-Вчера, гуляя по лесу, я услышала, что Машу из сказки «Маша и медведь» похитил медведь у бабушки и дедушки. Он унес ее в лес к себе в избушку. А чтобы он ее освободил нужно выполнить желание медведя и я прошу вас помочь освободить Машу.

Воспитатель:

- Ну что поможем? (Да)

Весна:

Я знаю, что медведю очень нравится весенний лес. Он просит каждого из вас нарисовать весеннее дерево, чтобы потом у него получилась картина «Весенний лес». Он повесит ее в своей избушке. А какой лес у вас получится, вы расскажите сами.

Воспитатель:

Перед началом работы давайте выполним физ. минутку.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревце все выше, выше.

Теперь садитесь за столы и приступайте к работе.

В саду, где березки столпились гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой.

Сперва понемножку

Зеленую выставил ножку

Потом потянулся из всех своих маленьких сил

И тихо спросил - «Я вижу погода тепла и ясна,

Скажите ведь, правда, что это весна?»

Дети рисуют деревья нетрадиционным способом (листья у деревьев изображают налепами из пластилина). По окончании работы,

выкладывают на ковре и подбирают прилагательные, отвечая на вопрос.

-Какой получился у вас лес? (красивый, добрый, сказочный, весенний)

Ну вот задание медведя мы выполнили.

Весна, мы отдадим вам свои работы, а вы передайте, пожалуйста, их медведю, пусть теперь медведь отпустит Машу к дедушке и бабушке. А вас, Весна, мы порадуем нашей песней «Весенний хоровод».

Весна:

- Спасибо вам ребята за то, что сделали доброе дело, выручили Машу из беды. Растите добрыми, отзывчивыми. А мне пора возвращаться. До свидания!

Воспитатель:

- Скажите, а вам понравилось занятие или нет? Вот какие мы молодцы! Давайте улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу.

Публикации по теме:

«Приключение в лесу». Сценарий развлечения для детей средней группы «Приключение в лесу». Для детей средней группы (Дети под веселую музыку входят в зал и встают в круг.) Вед. Снова пахнет свежей смолкой,.

Сценарий праздника «Приключение в весеннем лесу» для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в весеннем лесу». (дети забегают в зал под весеннюю песенку) Ведущий:  Скажите-ка, ребята, Если снег повсюду тает, День становится.

Конспект интегрированного занятия (ИЗО, ФЭМП) в средней группе «Кошка из геометрических фигур»Конспект интегрированного занятия (ИЗО, ФЭМП) в средней группе «Кошка из геометрических фигур» Конспект интегрированного занятия по ИЗО+ФЭМП в средней группе "Кошка из геометрических фигур" Программные задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее приключение» в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе (корешки растений, остатки насекомых,.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в средней группе «Морозные узоры» Интеграции областей: познание, коммуникация. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Интегрированные задачи: - учить.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зимнему лесу» в старшей группе Цель: организовать деятельность детей по использованию полученных ранее знаний и умений о зиме в решении проблемных ситуаций, задач, заданий.

Конспект Комплексного занятия в старшей группе на тему: «Неожиданное приключение в лесу» Цели: • Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами. • Развивать творчество и фантазию, образное мышление.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Новогоднее приключение в лесу» Тема: «Новогоднее приключение в лесу» Цели: 1. Активизировать знания детей по теме «Новый год». 2. Развивать умение исправлять смысловые.

Конспект занятия лепкой в младше — средней группе на тему: «Ёлочка, расти!»Конспект занятия лепкой в младше — средней группе на тему: «Ёлочка, расти!» Конспект занятия лепкой в младше - средней группе на тему: «Ёлочка, расти!» Задачи. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные.

Конспект занятия с презентацией «Деревья и кустарники в весеннем лесу» Конспект НОД по развитию речи «Деревья и кусты в весеннем лесу». (с детьми 2 младшей группы) Цель: Формирование интереса к растительному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 21:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД