Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом» (4 фото)

Наталья Казакова
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе "Построим большой и маленький дом"

[/b]Цели:

-развитие общей и мелкой моторики рук;

-обогащение и пополнение словарного запаса детей;

-развитие умений и навыков использования свойств предметов (цвета, формы, размера);

-развитие навыков диалогической речи;

-воспитание дружелюбного отношения друг к другу, создание положительно эмоционального настроя;

Предварительная работа :

Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций с изображениями людей строительных профессий.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе „Построим большой и маленький дом“» размещена в разделах

Материалы :деревянные конструкторы, картинки с персонажами сказки "Теремок", картинки с изображениями людей строительных профессий".

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сегодня к нам группу пришло письмо от зайчика из сказки "Теремок" .Послушайте ка, что он пишет! Чтение письма:" Дорогие ребята! Наш теремок стал очень тесным для нас, да и крышу давно уже надо заменить. Помогите нам пожалуйста!" Ребята, поможем зверюшкам?

Дети :да!

Тогда давайте начнем! Ребята, как вы думаете, с чего начинается строительство дома?

Ответы детей (его нужно придумать, нарисовать)

Воспитатель: правильно, сначала дом придумывают, делают план постройки. И этой работой занимается архитектор (демонстрация картинки).После этого, нужно решить, посчитать, а сколько строительных материалов нужно для строительства дома. Эту работу выполняет инженер. (демонстрация картинки).А затем, когда все посчитано, выбрано место для строительства, составлен план, привезены материалы, начинается постройка. И вот тут за работу принимаются строители, маляры, каменщики, крановщики, плотники (демонстрация картинок).Видите, ребята, сколько людей разных строительных профессий задействовано в постройке дома!

А теперь я вам предлагаю самим побыть немного строителями, инженерами, плотниками и построить домики для наших зверюшек! Но сначала немного отдохнем с вами!

Физкультминутка:

Целый день тук да тук, Кулачок об кулачок

Раздается громкий стук. Руки в стороны

Строим дом, дом большой Руки вверх

И с крылечком и с окном. Руки перед грудью

Разукрасим мы дом Красим руками

На верху флажок прибьем. Флажок из пальцев

Будут жить в доме том Показ Зайка с мишкой и котом.

Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)

Строим, строим новый дом. (Пилим)

Ты пила пили быстрей.

Строим домик для друзей.

Молодцы ребята!А теперь примемся за постройку.! Как вы думаете, какое место подойдет для строительства дома?

Дети : светлое, сухое, чистое.

Правильно, от места очень много зависит. Ребята, а какие домики нужно построить для героев сказки? Они ведь все разные. Например какой домик подойдет мышке, зайке и лягушке?

Дети: маленький, невысокий, одноэтажный.

Правильно! А для лисы, волка и медведя?

Дети : большой, высокий, просторный.

Правильно! Давайте приступать к постройке! Построим для зверюшек маленькие и большие домики. Все они будут, конечно, разные. Все зависит от вашей фантазии и желания помочь героям сказки.

Дети приступают к постройкам.

Воспитатель уточняет, что есть важные детали в каждой постройке, это фундамент, стены, крыша, окна, двери.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»
Фото «Построим большой и маленький дом»
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе Построим большой и маленький дом размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина

Рефлексия:

В завершении подводится итог, дети рассматривают свои и постройки и домики других детей, сравнивают их по высоте, размерам, цвету.

Воспитатель задает вопросы:

-чем мы сегодня занимались на занятии?

-кому помогали и как?

-что мы делали для того, чтоб построить домики?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Большой и маленький» Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес»Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес» Программные задачи: - научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и конструированию в средней группе «Счет в пределах 4» Программное содержание 1. Закреплять умение считать в пределах 4. Познакомить с порядковым значением числа. Учить отвечать на вопросы: «Сколько?»,.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Построим дом» Конспект по конструированию в подготовительной к школе группе. Цель: 1. Учить видеть облик своей улицы, поселка. Видеть особенность зданий,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой-маленький» Организованная образовательная деятельность по формированию математического развития в I младшей группе Образовательная ситуация: «Большой.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Большой, маленький» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема. Большой, маленький. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»
Опубликовано: 16 января 2017 в 16:35
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД