Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.

Надежда Ахметзянова
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.

Интеграция: коммуникация.

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима! »

Задачи.

Образовательные: Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными в форме единственного множественного числа именительного падежа; образование существительных множественного числа; употребление в речи инфинитив глаголов (кататься, бегать, играть, лепить, плясать, кружиться). Образование сложных слов (снегопад). Учить лепить снежинки.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность Вызывать радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие: формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)

- Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. А к нам она приехала посмотреть настоящую зиму.

- Давайте, расскажем, какая зима? (холодная, длинная, снежная, белая и т. д.)

(предложение начинать со слова зима)

-А теперь ребята отгадайте загадку

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

(снег)

-Снег какой? (белый, холодный, жгучий, хрустящий и т. д.)

- А из чего состоит снег? (Из снежинок)

-Расскажите, какие они? Начните ответ со слова «снежинки».

1-й ребенок. Снежинки белые. 2-й ребенок. Снежинки красивые. 3-й ребенок. Снежинки холодные. 4-й ребенок. Снежинки хрупкие.

-А если снежинок падает одновременно очень много, то это – СНЕГОПАД.

Обратите внимание, снежинки даже залетели к нам в комнату. Это не простые снежинки, а волшебные. Посмотрите на них. На каждой снежинке нарисован один предмет (все нарисованные предметы относятся к зиме). Снежинки предлагают нам сыграть в игру «Один-много».

-Атеперь ребята давайте поиграем со снежками

Проводится игра «Снежки». Дети идут по кругу со снежками и говорят стихи:

Мы танцуем со снежками,

Посмотрите все на нас,

Вот так топаем ногами!

Раз-два, раз-два, раз-два!

(Топают ногами) .

А теперь снежки положим

Мы под ёлочку сюда.

(Кладут в круг) .

И теперь в ладошки можно

Нам похлопать без труда.

(Хлопают в ладоши, приседают) .

Осторожно поднимайтесь,

Не забудьте взять снежок,

Поплясать теперь нам можно,

Попляши и встань в кружок.

(Дети пляшут) .

Обезьянка:

- Спасибо, ребята, вы интересно, подробно рассказали про зиму, снег, но боюсь, что когда поеду домой, я все забуду.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, давайте для обезьянки и ее друзей слепим снежинки и украсим ими красавицу ель.

Дети после показа образца лепят из пластилина снежинки и украшают ими ель.

А теперь ребята я предлагаю вместе с обезьянкой сыграть в игру.

Проводится игра «Попади в корзину» (с броском снежка в корзину ребёнок говорит о том, чем он любит заниматься зимой)

-Зимой я люблю кататься на санках, коньках, кататься с горки и т. д.

Обезьянка:

-Спасибо ребята вам огромное и за рассказ и за снежинки и за снег, А сейчас мне пора возвращаться домой, я обязательно расскажу своим подружкам как интересно мне сегодня было у вас.

-Ребята обезьянки дорога предстоит дальняя и чтобы она ничего незабыла давайте мы напомним про зиму.

-Спасибо ещё раз вам большое, а за то что вы так хорошо рассказали про зиму и слепили такой чудесный снег я хочу передать вам подарок и жаркой Африки от моих подружек (пакет с бананами). Досвидания ребята!

Ребята давайте пакет с бананами передадим нашей нянечке Оксане Арсеньевне она их помоет и вы угостите всех своих друзей


Публикации по теме:
Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,...
Речевая карта для обследования речи детей
...

Скачать и печатать
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.
Опубликовано: 27 мая 2012 в 15:26
+2
Всего комментариев: 3. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе
Цель : выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи : 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие и...
Панно из шпагата «Дерево». Мастер-класс.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами способом создания панно из шпагата. Несколько идей для своей работы я почерпнула из интернета. Мне...
Наша «Скатерть-самобранка для волшебной страны кукурузии». Фотоотчёт.
Друзья, коллеги, вот она НАША "Скатерть-самобранка для волшебной страны КУКУРУЗИИ"! Почему НАША не трудно догадаться, потому что создавали мы её так...
Спасибо сайту МAAM!
Разрешите мне выразить свою благодарность администрации сайта за вашу очень нужную работу. В мае этого года исполнилось два года как я...
Наблюдение за пауком
Задачи: закреплять и расширять знания детей об характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. Развивать логическое мышление,...