Получи документы

Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе. «Кот и Воробей»

ирина яроцкая
Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе. «Кот и Воробей»

Цели и задачи:

- учить детей составлять картинку из геометрических фигур;

- развивать внимание;

- закреплять знание геометрических форм;

- воспитывать умение детей выражать свои мысли, отвечая на вопросы.

Предварительная работа:

- чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды»

Оборудование:

Конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, клей, клеенки, салфетки, цифры (демонстрационный материал, образец рисунка.

Ход:

Дети на «автобусе» приезжают в группу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе, „Кот и Воробей“» размещена в разделах

В-ль:- Куда мы с вами приехали? группу) .

- В какое время года мы приехали? (зимой)

- Почему вы решили, что сейчас зима? (снег на улице, холодно)

- Прежде, чем вспомнить, что мы задумали, поиграем?

Музыкальная игра: «У жирафа пятна»

(дети стоят в кругу)

- Что мы задумали сделать? (наклеить картинку к сказке)

-О чем? (про воробья и кота)

-Какой кот был в этой сказке? (голодный и глупый)

воробей? (быстрый и умный)

-Из чего мы будем клеить? (из геометрических фигур)

-А мы умеем из геометрических фигур делать картинки (да)

-Что нам будет помогать клеить (салфетки, клеенки, клей)

- А теперь послушайте внимательно меня, девочки возьмите то, из чего мы будем клеить, а мальчики возьмите то, что нам будет помогать клеить и приготовьте себе рабочее место. И наоборот, девочки возьмите то, что нам будет помогать клеить, а мальчики, из чего мы будем клеить. (дети сели за столы)

- Слушайте меня внимательно. Какую я цифру покажу, столько геометрических фигур возьмете.

- Возьмите столько (показать цифру 2) больших овалов, и столько(1) маленьких овалов. Сколько всего овалов вы взяли (всего 3 овала)

-А сейчас возьмите столько (3) больших треугольников и столько(2) маленьких треугольников. Сколько всего треугольников вы взяли? (5)

- А сейчас задача посложнее. Возьмите столько (показать цифру 2) кругов и столько(1) маленьких треугольников. Сколько всего геометрических фигур вы взяли (всего3геометрические фигуры).

- Кто объяснит, какие геометрические фигуры вы взяли и сколько?

-А сейчас выложите картинку из геометрических фигур на своем листике и наклейте. Кому все ясно, клейте. Кому нужен образец, посмотрите.

Анализ:

-Вот какие красивые картинки у нас получились! Какие геометрические фигуры нам пригодились? (овал, треугольники, круги).

- Сколько фигур без углов нам пригодились? Какие?

- Сколько с углами? Какие?

- Давайте подарим эти картинки родителям, пусть они за нас порадуются!

Литовская сказка: «Почему кот моется после еды»

Однажды залетел воробей на крестьянский двор и стал клевать зерно.

Прыгает воробей по траве, зёрнышко за зёрнышком подбирает, а хозяйский кот на него из-за угла посматривает. Смотрел кот, смотрел да как прыгнет на воробья! Схватил его за крыло и говорит:

- Неплохо я сейчас позавтракаю!- Что вы, что вы, пан кот! - зачирикал воробей. - Неужели вы собираетесь меня съесть? -А что мне, любоваться тобой, что ли? - фыркнул кот и приготовился свернуть воробью голову. - Да постыдитесь же, пан кот! - опять зачирикал воробей. - Ведь вы забыли умыться! А разве вы не знаете, что и хозяин ваш, и хозяйка, и все люди на свете сначала моются, а потом завтракают? - И то правда! - сказал кот и поднял лапу, чтобы хорошенько потереть себе мордочку. А воробей недолго думая прыг в сторону! Взмахнул крыльями и улетел. Очень рассердился кот. - Ну нет, теперь уж меня не обманешь! - сказал он. - Пусть люди делают, как знают, а я сначала буду завтракать, потом умываться. С тех пор все коты на свете моются после еды.

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Полёт ракеты»Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Полёт ракеты» .

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Солнышко, улыбнись!» Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности (аппликация) в старшей группе «Солнышко, улыбнись!» Программное содержание: вызвать.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе «Грибы» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аппликации в старшей группе. Цель: Обобщить знания о грибах, о гласных и согласных.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «На лесной полянке под Новый год» Цель: Закреплять представление о том, как зимуют звери в лесу Упражнять в сравнении предметов, выраженных смежными числами Учить отсчитывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Даниелян Аида Оганесовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе. «Кот и Воробей»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 22:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД