Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе

Татьяна Михайлова
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе

Конспект

интегрированного занятия по математике

во 2 младшей группе

В: Ребята, я сегодня нашла необычный колокольчик, с его помощью мы с вами можем путешествовать даже по сказкам! Хотите?

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

(Звенит колокольчик). Сегодня мы с вами узнаем много интересного, повторим то, о чем узнали раньше и конечно поиграем!

Посмотрите, какие сказочные персонажи нам повстречались, из какой они сказки? (Теремок)

1. Давайте поиграем в теремок, становитесь в круг. А как сделать круг большим, а маленьким?

- Строим, строим теремок, теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

На дверях висит замок!

Мы его ломали, ломали,

Мы его крутили, крутили!

Мы его тянули, тянули,

Мы его пилили, пилили!

Взяли ключик – чик открыли!

Тук, тук, тук (Сколько раз мы постучали)

Кто в тереме живет, кто в невысоком живет!

Там мышка живет, и лягушка живет,

И зайчик живет, и лисичка живет, и волк живет!

(Сколько зверей живет в теремке, кто сможет посчитать?

А кто первый пришел? А лягушка, какая по счету пришла?

А сколько зверей в теремок не поместилось)

2. Звенит колокольчик

- Ой, ребята уже весна, а здесь кто-то рукавичку потерял, не знаете кто?

(Дед из сказки «Рукавичка»).

Да у нас и у самих рукавички не на месте лежат! Давайте порядок наведем, а заодно и поиграем! (Игра «Найди пару»). (Какого цвета твоя пара варежек? Какие геометрические фигуры на ней? Сколько кругов)

3. Звенит колокольчик.

Ребята, слышите, кому-то нужна наша помощь? Давайте пойдем, посмотрим?

(Полоса препятствий)

Подходят к картине с изображением леса и двух дорожек. Кажется, мы попали в сказку «Красная шапочка». На какой дорожке стоит волк? (На короткой). А Красная шапочка? (На длинной). А кто быстрее доберется до домика бабушки? А как же помочь Красной шапочке прийти первой? (Поменять их местами). Теперь на какой дорожке волк?.

А давайте проверим? (Ходьба по дорожкам: две команды)

4. Звенит колокольчик.

«Колобок» (Сидит бабка и плачет). Бабушка, ты из какой сказки? Что случилось? Я испекла праздничные разноцветные колобки, а они от меня убежали. Помогите мне собрать в эту корзину красные для деда моего, в эту корзину желтые для внучки, в эту синие для меня, а в эту зеленые для гостей.

Игра «Салют».

Б: Ну спасибо, ребятки, а я вам за это горяченький колобок испекла. Подуйте на него немного и можно будет кушать.

Упражнение хатха-йоги «Остудим колобок».

Звенит колокольчик

В: Пока колобок стынет, давайте поблагодарим колокольчик за интересное путешествие и расскажем ему, что больше всего вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии.

(В колобке чупа-чупсы).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему: «Поможем зайчишке» Воспитатель: Зеленина Екатерина Александровна Цель:.

«Наша группа». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 21:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт о не запланированных наблюдениях «Бабочка чудесная прилетела к нам!»
Как – то в дождливый день девочки из нашей группы заметили на окне красивую бабочку, залетевшую в комнату. Это была бабочка Павлиний глаз – самая...
Проект в старшей группе «Мы сажаем огород»
Проект «Мы сажаем огород» Воспитатель: Радостева Наталья Михайловна Старшая группа. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных растений и...
Традиции нашей школы
Школа - это государство, маленький мир, в котором наши ученики не только получают знания, но и учатся жить. Школьные традиции являются тем звеном, которое...
«Наш любимый домашний питомец!» Фотоотчет.
Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем домашнем питомце -...
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе
Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки» Составители: Ковалева О. А, Важенина О. А. Диагностика проводилась по...