Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе

Татьяна Михайлова
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе

Конспект

интегрированного занятия по математике

во 2 младшей группе

В: Ребята, я сегодня нашла необычный колокольчик, с его помощью мы с вами можем путешествовать даже по сказкам! Хотите?

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

(Звенит колокольчик). Сегодня мы с вами узнаем много интересного, повторим то, о чем узнали раньше и конечно поиграем!

Посмотрите, какие сказочные персонажи нам повстречались, из какой они сказки? (Теремок)

1. Давайте поиграем в теремок, становитесь в круг. А как сделать круг большим, а маленьким?

- Строим, строим теремок, теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

На дверях висит замок!

Мы его ломали, ломали,

Мы его крутили, крутили!

Мы его тянули, тянули,

Мы его пилили, пилили!

Взяли ключик – чик открыли!

Тук, тук, тук (Сколько раз мы постучали)

Кто в тереме живет, кто в невысоком живет!

Там мышка живет, и лягушка живет,

И зайчик живет, и лисичка живет, и волк живет!

(Сколько зверей живет в теремке, кто сможет посчитать?

А кто первый пришел? А лягушка, какая по счету пришла?

А сколько зверей в теремок не поместилось)

2. Звенит колокольчик

- Ой, ребята уже весна, а здесь кто-то рукавичку потерял, не знаете кто?

(Дед из сказки «Рукавичка»).

Да у нас и у самих рукавички не на месте лежат! Давайте порядок наведем, а заодно и поиграем! (Игра «Найди пару»). (Какого цвета твоя пара варежек? Какие геометрические фигуры на ней? Сколько кругов)

3. Звенит колокольчик.

Ребята, слышите, кому-то нужна наша помощь? Давайте пойдем, посмотрим?

(Полоса препятствий)

Подходят к картине с изображением леса и двух дорожек. Кажется, мы попали в сказку «Красная шапочка». На какой дорожке стоит волк? (На короткой). А Красная шапочка? (На длинной). А кто быстрее доберется до домика бабушки? А как же помочь Красной шапочке прийти первой? (Поменять их местами). Теперь на какой дорожке волк?.

А давайте проверим? (Ходьба по дорожкам: две команды)

4. Звенит колокольчик.

«Колобок» (Сидит бабка и плачет). Бабушка, ты из какой сказки? Что случилось? Я испекла праздничные разноцветные колобки, а они от меня убежали. Помогите мне собрать в эту корзину красные для деда моего, в эту корзину желтые для внучки, в эту синие для меня, а в эту зеленые для гостей.

Игра «Салют».

Б: Ну спасибо, ребятки, а я вам за это горяченький колобок испекла. Подуйте на него немного и можно будет кушать.

Упражнение хатха-йоги «Остудим колобок».

Звенит колокольчик

В: Пока колобок стынет, давайте поблагодарим колокольчик за интересное путешествие и расскажем ему, что больше всего вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии.

(В колобке чупа-чупсы).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему: «Поможем зайчишке» Воспитатель: Зеленина Екатерина Александровна Цель:.

«Наша группа». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 21:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе? ». Цель: расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл: коробка из – под...
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...