Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»

Даутова Зария Рамазанова Флюра
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»

Конспект интегрированного занятия по непосредственно- образовательной деятельности «Коммуникация» Развитие речи, “Хлеб”.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».

Цель: Закрепление знаний воспитанников о значимости хлеба

Задачи:

• Научить детей взаимодействовать с мамами на занятии

• Показать родителям адекватные способы взаимодействия с детьми

• Закреплять умение детей употреблять в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме,подбирать антонимы

• Закреплять в умение объединения частей в целое

Развивать логическое мышление детей

• Воспитывать трудолюбие,желание трудиться в коллективе не только для себя,но и для других

Развивать чувства коллективизма

• Воспитывать любовь к природе

• Уважение к труду взрослого

Оборудование:поднос,мяч,карандаш,продукты питания, необходимые для изготовления теста, посуда.

Материалы: картинки- иллюстрации; полотно с кроссвордами; колобки разрезные,изготовленные из картона;заранее испеченное печенье

Ход занятия

На ковре стоят стулья в шахматном порядке. Воспитатель приглашает мам и детей занять свои места. Мамы садятся на стулья,дети сидят перед ними в удобных позах.

- “Как загорелись глазки детей!Почему?да от радости,потому что мамы оставили свои домашние заботы и принимают участие в жизни нашей группы. Сегодня мы будем заниматься вместе с мамами, и они нам будут помогать выполнять все задания”

1. Кроссворд

1. Жидкое, а не вода, белое,а не снег. (молоко).

2. В беленьком бочонке два разных напитка не смешиваться (яйца)

3. В печь сперва его сажают, испечется-вынимают. (Пирог)

4. Без рук без ног а пр столу ползет. (Тесто)

Дети разгадывают кроссворд, а мамы им помогают наводящими вопросами в случае затруднений и записывают ответы.

2. Мы уже отгадали главное слово в кроссворде-тесто,а какие продукты питания готовятся из теста?

Мамы выбирать любую карточку с изображением изделий из теста и называют их, а дети должны произнести эти слова «Ласково»: пирог-пирожок; торт-тортик; бублик-бубличик и т. д.

3. Игра с мячом.

Воспитатель показывает картинки с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления теста. Родители подбирают определение по вкусу,цвету, размеру,назначению и т. д. к каждой картинке, а дети называют противоположное по смыслу слово.

4. Колобки.

-Ребята, я сегодня принесла вам изделия из теста-колобки,но, к сожалению, они разломились на половинки. Помогите мне их собрать.

Мамы берут половинке от колобка, а дети- другой. Колобоки разрезаны на половинки разными способами. Мамы стоят в шеренге,показывая свою половинку, а дети ищут свою половинку

5. А теперь, ребята,вместе с мамами придумайте, как можно использовать черствый хлеб (ответ:покормить птиц, сделать гренки,посушить сухарики, помолоть в панировочные сухари для котлет,приготовить пирожное «Картошка» и т. д.)

-Молодцы и мамы,и дети!Хлеб надо беречь. А сейчас мы с вами будем печь печенье: сами приготовим тесто и отнесем на кухню, а мамы будут нам помогать.

Взрослые и дети моют руки,надевают фартуки и подходят к столам, на которых находятся продукты, необходимые для приготовления теста. Мамы с детьми размешивают творожное тесто и придают ему форму печенья. Проводиться конкурс на самую интересную и оригинальную форму печенья.

Все печенья складываются на противень. Воспитатель с детьми относят их на кухню для выпечки.

Спустя некоторое время готовое печенье заносят заносят в группу и устраивают совместное чаепитие.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» (Развитие речи) «Хлеб»
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 21:51
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...