Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке во 2 младшей группе «Зайкина шубка»

Елена Анохина
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке во 2 младшей группе «Зайкина шубка»

Тема «Зайкина шубка»

Цель: обучать составу теплой одежды, повторять последовательность ее надевания, развивать внимание; развивать умение маршировать под музыку, подпевать взрослым, развивать элементарные танцевальные движения.

Материал: Красочная презентация, проектор, фортепиано, игрушка «заяц серый», игрушка «заяц белый», белая шубка, декорация «домик».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке во 2 младшей группе „Зайкина шубка“» размещена в разделах

Участвуют воспитатель и музыкальный руководитель. Роль зайчика исполняет музыкальный руководитель.

Зайка : Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Здравствуй, зайка.

Дети поют песню «Заинька-зайка»

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится зайка трусишка.

Зайчик дрожит.

Воспитатель: Заяц, а почему ты дрожишь?

Зайка : Холодно мне. Зима ведь.

Воспитатель: А почему тебе холодно? Ты же в шубке!

Зайка : Шубка у меня какая-то не теплая.

Воспитатель: Ой, ребята! Посмотрите! И правда, она же у него серая! А зимой какая должна быть?

Дети: Белая.

Воспитатель: - А куда ты дел свою белую шубку?

Зайка : Да вот весной снял, да и потерял.

Воспитатель: Ой, бедненький. Ребята, а может, поможем зайке найти шубку? Поможем зайчику?

Дети: Да!

Зайка : Ура! Тогда пойдемте со мной в мой домик!

Звучит музыка (марш). Все маршируют и неожиданно останавливаются.

Воспитатель: Ой! Ребята! А мы сами-то одеты? Ну-ка посмотрите!

Дети: Нет. Мы не одеты.

Воспитатель: Давайте тогда скорее одеваться, а то мы замерзнем в лесу.

На экране появляется изображение свитера и мальчика без него.

Воспитатель: Что это, ребята?

Дети: Это свитер.

Воспитатель: Да. Нам он нужен?

Дети: Нужен.

Воспитатель: Куда его надевают?

Дети: На тело (показывают)

На экране появляется мальчик уже в свитере. И появляются стеганые штаны.

Воспитатель: Ой, а это что?

Дети: Это штаны.

Воспитатель: Куда мы их наденем?

Дети: На ноги!

На экране мальчик в свитере и в штанах. Появляется изображение сапог.

Воспитатель: А это что?

Дети: Это сапоги.

Воспитатель: Куда мы их наденем?

Дети: На ноги.

На экране сапоги появились на бедрах мальчика.

Воспитатель: Сюда?

Дети: Нет! (показывают куда надевают сапоги)

На экране правильно надетые сапоги.

Воспитатель: Так нужно?

Дети: Да!

Появляется изображение куртки.

Воспитатель: Ой, а это что?

Дети: Это куртка.

Воспитатель: Зайчик, посмотри-ка - это не твоя?

Зайка : Нет. У меня шубка. А это куртка.

Воспитатель: Значит - это наша. Куда мы наденем куртку?

Дети: На тело. (показывают)

На экране появляется изображение шорт.

Воспитатель: Ой, а это что такое?

Дети: Это шорты.

Воспитатель: мы их наденем на улицу?

Дети: Нет!

Воспитатель: Конечно, а то замерзнем.

Появляется изображение варежек.

Воспитатель: Что это?

Дети: Варежки.

Воспитатель: Нужны они нам?

Дети: Нужны. Чтобы руки не замерзли.

Воспитатель: Куда мы их наденем?

Дети: На руки. (показывают)

Воспитатель: Ну что, ребята, мы готовы? Все надели?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что же мы забыли?

Дети: Шапку!

Воспитатель: Какие же вы молодцы! И правда, шапку то мы забыли!

Звучит музыка. Исполняется пластический этюд "Надевание одежды".

Воспитатель: Вот, зайчик, мы оделись. Теперь можем идти в твой домик. А давайте мы лучше на саночках поедем!

Дети встают по парам "в саночки" и вместе все двигаются к домику.

Зайка : Заходите, ребятки! Вот мой домик. Может, найдете мою шубку.

Дети ходят вокруг домика, ищут шубку. И находят.

Воспитатель: Так вот же она, зайка!

Зайка : Ой, и, правда! Моя беленькая шубка! Пойду надену ее!

Зайчик уходит, а возвращается уже беленький заяц.

Зайка : Ребята, какие же вы молодцы! Нашли мою белую теплую шубку. Теперь я не замерзну. Спасибо!

Воспитатель: Да не за что, зайка. Нам понравилось тебе помогать.

Зайка : А за то что вы мне помогли – я вам танец станцую.

Воспитатель: А можно нам с тобой потанцевать?

Зайка : Конечно, можно! Вместе будет веселее!

Звучит музыка. Дети танцуют танец зайчат.

Воспитатель: Ну вот, зайка, нам пора в группу.

Зайка : До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания!

Список литературы:

Сайт музыкального руководителя. Родителям.

https://elena.ortox.ru/roditelyam/1-mladshaya-gruppa/

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Презентации к тематическому циклу «Весна». Презентация №1. Презентация № 1 к тематическому циклу "Весна" по развитию речи в группе раннего возраста. Презентацию можно использовать и на занятиях по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке во 2 младшей группе «Зайкина шубка»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 19:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД