Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»

Раиса Шабаева
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром

В средней группе 2017 год

Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна

«Путешествие в весенний лес»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить замечать изменения, происходящие в природе с наступлением весны.

Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

Развивать речь детей, активизировать словарь, учить отвечать на вопросы полным ответом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять навыки счёта.

Учить приёмам словообразования.

Закреплять навыки соотношения предметов по цвету.

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (На экране изображения солнца, птиц, ручейка и тд.)

Ответы детей.

Воспитатель: Да ребята, а вот если наше солнышко стало ярче светить, прилетели птицы из дальних стран, бегут ручейки, какое время года наступило как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а ведь мы с вами знаем стихотворение о весне.

Читают стихотворение.

Воспитатель: Хорошо ребята, молодцы. Ну а теперь мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес. А поедем мы туда на волшебном трамвайчике. (Дети садятся на стульчики, стоящие друг за другом, звучит музыка).

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза.

Появляется весна.

Весна: Здравствуйте ребята, я приветствую вас в своём весеннем лесу. Вы меня узнали?

Ответы детей.

Весна: А хотите стать волшебниками и превратить эту зелёную поляну в цветущую.

Дети: Да хотим.

Весна: Тогда скажите мне какие весенние цветы вы знаете?

Ответы детей (ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник и тюльпан).

Весна: Да правильно ребята. А сейчас я буду загадывать вам загадки о моих весенних цветах, тот кто первый её отгадает возьмёт цветок и положит его на соответствующий по цвету кружок на нашей полянке. Ну что ребята, приступим?

Весна загадывает загадки о цветах, дети отгадывают, кладут цветы на полянку.

Весна: Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, а теперь посчитаем сколько цветов на нашей полянке стало.

Дети считают.

Воспитатель: А если мы уберём один цветочек, сколько их останется?

Дети считают (сначала убрали один цветочек, потом два и тд.)

Проводится физминутка

Воспитатель: Правильно ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и послушать звуки весеннего леса. Сейчас каждый из вас придумает движение, изображающие одного из обитателей леса: растение, животное, насекомое, птица. Один будет показывать эти движение, а остальные дети будут повторять за ним и попробуют отгадать кого они изобразили.

Весна: Как вы хорошо играли мне очень понравилось. Я тоже предлагаю вам поиграть со мной, хотите?

Дети: Да хотим

Весна: Я буду бросать вам мяч, называть слово, а вы ловите мяч и произносите это слово ласково, например солнце – солнышко, трава – травка и тд.

Проводится игра.

Весна: Какие вы ребята молодцы, всё обо мне знаете.

Воспитатель: Да дорогая весна наши дети всё знают о тебе. Но нам пора возвращаться в детский сад. Ребята давайте скажем весне до скорой встречи.

Прощаются с весной, садятся в трамвайчик, закрывают глаза, звучит музыка. Весна уходит.

Воспитатель: Ну вот мы приехали в детский сад, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да понравилось.

Воспитатель: А про какое время года мы с вами говорили?

Дети: Мы говорили про весну.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами приехали в трамвайчике из детского сада?

Дети: Мы приехали в весенний лес.

Воспитатель: Вспомните, какие цветы выросли на нашей полянке?

Дети: На полянке выросли: ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник, тюльпан.

Воспитатель: А сколько цветов было, кто помнит?

Дети: Цветов было пять.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь нам пора прощаться с нашими гостями, а на прощание мы споём нашим гостям весеннюю песню.

Исполняют песню «Весна»

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного открытого городского занятия Авторы: Л. Н. Андреасян, воспитатель, С. Л. Шакирова, Т. И. Высоцкая, учитель- Интегрированное занятие. Тема: «Путешествие в весенний лес».

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, ФЭМП, ознакомление с окружающим, ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Птицы» Задачи: Обучающие: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц. Продолжать систематизировать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сказочный лес» (в средней группе) Цели и задачи Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру. Задачи: продолжать знакомить с дикими животными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в чудесный лес на поезде» Итоговое занятие. Старшая группа. Путешествие в чудесный лес, на поезде. Цель: Продолжать формировать бережного отношения к животному миру.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в необыкновенный лес» Увлекательное путешествие в необыкновенный лес. Цель: Закрепить знания детей о природе, правила поведения в ней. 2. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 04:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД