Лучший педагог года

«К нам пришёл пушистый зайка». Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе

ЕЛЕНА ЛОГУНОВА
«К нам пришёл пушистый зайка». Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе

«К нам пришёл пушистый зайка…»

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, различать один и много предметов; использовать в речи описательные прилагательные; учить детей находить один предмет среди других.

Материалы: игрушка «белый заяц», «чудесный мешочек», муляжи фруктов (яблоки зелёное и красное, груша жёлтая, апельсин, банан, лимон, по 4 карточки на каждого ребёнка с изображением фруктов (яблоко, груша, апельсин, банан, тарелка.

Ход занятия:

Дети садятся в полукруг на стульчики.

Публикация «„К нам пришёл пушистый зайка“, Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите - это кто к нам пришёл?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Посмотрите и скажите «какой зайчик?»

Дети: Белый, длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель: Зайчик нам что-то принёс. Он принёс нам «чудесный мешочек» и не может понять, что в нём лежит. А что же в мешочке лежит? Давайте посмотрим и поможем Зайчику.

Воспитатель выкладывает фрукты на тарелку. Дети рассматривают содержимое рюкзачка. Называют фрукты, дают каждому описание: цвет, форма, твёрдый или мягкий (воспитатель побуждает детей к правильному ответу, проводит индивидуальную работу).

Воспитатель: Ребята, сколько фруктов на тарелке?

Дети: Много.

Воспитатель показывает яблоко детям.

Воспитатель: Сколько у меня яблок?

Дети: Одно.

Физминутка «Сбор фруктов.»

Мы идём во фруктовый сад. (Маршируют на месте.)

Вдыхаем яблок аромат. (Делают дыхательные упражнения.)

Хотим сорвать яблоки с дерева. (Поднимаются на носочки, тянут поочерёдно руки.)

Может быть, допрыгнем до них? (Прыгают.)

Нужно поставить лестницу. (Имитируют подъём по лестнице.)

Срываем яблоки и кладём в корзину. (Имитируют сбор яблок.)

Яблоки собрали, теперь отдохнём. (Садятся за столы.)

Воспитатель: Зайчик предлагает вам поиграть в интересную игру.

Игра «Найди такой же»

На столе стоит тарелка с муляжами фруктов.

Воспитатель: Что лежит на тарелке? Как назвать одним словом?

Дети: Это фрукты.

Для каждого ребёнка лежит на столе по 4 карточки с

изображением фруктов.

Воспитатель: Сейчас я буду показывать вам фрукт, а вы должны найти у себя картинку с его изображением.

Дети выполняют задание, находят и показывают

соответствующую картинку.

Воспитатель: Молодцы ребята! Всё рассказали о фруктах Зайчику. Зайчик говорит вам «Спасибо!» и угощает вас яблоками.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Фрукты». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Фрукты». Образовательные области «познание», «коммуникация», «физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К нам пришёл пушистый зайка». Интегрированное занятие по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 08:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД