Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам»

Роза Тальгатовна Яббарова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам»

Тема «Поможем матрешкам»

Интеграция образовательных областей:

художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1) Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения («Речевое развитие»)

2) Развивать эмоционального отзывчивость.

(Социально-коммуникативное развитие»)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе „Поможем матрешкам“» размещена в разделах

3) Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большая», «маленькая».

(Познавательное развитие)

4) Закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

(Познавательное развитие)

Развивать у детей самостоятельность в выборе гуаши, способствовать развитию мелкой моторику рук.

(Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы: - практические; рисование

- наглядные; рассматривание, показ способа рисования

- словесные; беседа, вопросы

Материалы и оборудование: магнитофон, деревянные матрешки разные по размеру по количество детей, машина грузовик, заготовки из бумаги в форме матрешек, гуашь, ватные палочки, салфетки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Пальчиковая гимнастика

Игровая Игровые ситуации

Познавательно-исследовательская решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, вопросы

Музыкальная Слушание фонограммы звука машины

Изобразительная рисование

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Приветствую детей.

Обращаю внимание на звук машины грузовика с матрешками приехавший в группу.

Приветствие матрешек.

Ребята, а давайте все возмем по матрешки и будем рассматривать во что они одеты.

Смотрите у нее есть русский сарафан с фартучком, на голове яркий платок. Красивые глазки, на щечках румянец.

Задаю вопрос детям:

Настя, у твоей матрешки какого цвета сарафан?

Матвей, а у твоей матрешки какого цвета платок?

Вероника, расскажи у твоей матрешки щечки какого цвета?

Ребята а теперь покажите у кого большая матрешка?

А у какого маленькая?

Приветствуют.

Приветствие

Обращают внимание на матрешку. (рассматривают)

Ответ: желтого цвета сарафан.

Ответ: красного цвета платок.

Ответ: румяные.

Ответы детей. Создана игровая мотивация.

Активизация речи детей.

Сообщаю детям о том, что матрешка пришла не одна, а со своими подружками.

Посмотрите, но они почему то грустные.

Вопрос детям?

А вы не знаете почему они грустные?

Да ребята, они грустные потому что у них фартучки не нарядные.

Не расстраивайтесь матрешки.

«Конечно, матрешки мы вам с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?» Вызвать интерес

Ответы детей Положительные эмоции.

Предлагает детям для начало сесть за столы, и провести пальчиковую гимнастику

1,2,3,4,5- Будем пальчики считать

Крепкие дружные, все такие нужные

На другой руке опять

1,2,3,4,5. Дети действуют согласно тексту. Удовлетворена потребность в физической активности.

Предлагаю детям нарисовать фартучки матрешкам, заготовленные заранее листы с нарисованными матрешками

(На столах гуаши красного, желтого, синего, зеленого цвета на выбор детей, ватное палочки, салфетки на каждого ребенка).

Зарисовывают полученную информацию. Формировать умение изображать круглые формы, новым методом рисования- тычком. Развивать мелкую моторику рук. Проявлять творческие способности.

Проводится итог:

Говорю детям о том, что они сегодня были очень активными и помогли нашим матрешкам. Дети приглашают матрешку посмотреть на своих подружек, какие они стали красивые, нарядные и веселые.

Матрешка благодарит ребят. Радость от занятия.

Закрепление знаний полученных на занятиях.

Публикации по теме:

«Подарок мамам». Конспект занятия коллективной работы по художественному творчеству в первой младшей группе«Подарок мамам». Конспект занятия коллективной работы по художественному творчеству в первой младшей группе Для детей первой младшей группы самая простая техника рисования это пальчиками или отпечатками, Вот мы и решили воспользоваться этим для.

Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу» Конспект во 2 мл группе интегрированного занятия. Образовательные области Познание и художественно эстетическое развитие Аппликация «Осень.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим,развитию мелкой моторики кисти рук в 1 ой младшей группы.

Конспект НОД в первой младшей группе по коммуникации и художественному творчеству «Колобок» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество (лепка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Цель: продолжать.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка» Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму (прямоугольник); Развивать.

Конспект ОД по художественному творчеству для первой младшей группы «Баранки-калачи»Конспект ОД по художественному творчеству для первой младшей группы «Баранки-калачи» Цели:Упражнять в технике рисования гуашью,воспитывать самостоятельность. - Учить детей раскрашивать круговыми движениями. - Учить равномерно.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» (рисование фломастерами) Задачи: Учить детей рисовать замкнутые лини похожие на круги. Учить создавать красивые бусы круглой формы, располагая их на веревочке. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 21:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД