Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»

Наталья Рахимова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным. Активизировать речь детей,расширять словарный запас прилагательных. Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Учить детей рисовать пальчиками,развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Вос-ль:Ребята отгадайте,кто сегодня к нам пришел в гости:"Бежит по дорожке,цокают ножки. Цок,Цок!"Кто это?

Дети:Лошадка.

Вос-ль:правильно это лошадка,пришла к нам в гости. (Внести в группу игрушечную лошадь).Давайте рассмотрим нашу лошадку. Какие части тела у неё есть:голова,на голове у лошадки есть глазки,носик,ротик,ушки. Дальше у лошадки идет шея6на шее у неё большая и красивая грива. Затем туловище и ноги с хвостиком. Когда лошадка бегает,она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Давайте вместе с вами по-цокаем язычком (включить музыку"Лошадка"Слова Э. Шима Музыка М. Минкова).Лошадки-сильные животные,они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках-"конюшнях".Гуляют лошадки на лугу или в поле. (Показать сюжетные картинки)Скажите,что любят кушать лошадки?

Дети:травку сено.

Вос-ль:Правильно,а еще лошадки,едят едят овес. (показать овес,дать потрогать его детям.)А теперь давайте покормим нашу лошадку. Пока лошадка есть,давайте расскажем стихотворение А. Барто "Лошадка":

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Проговаривать вместе с детьми).

Давайте-ка ребятки. будем и мы лошадками. Все встанем со своих стульчиков и повторяем за мной: "Покружились,покружились и в лошадок превратились!"(Рассказать отрывок из стихотворения Н. Михолковой

"Прокати,лошадка нас!",а дети подражают движениям лошадки,бегут прямым галопом. "Цок-цок,цок-цок,Я лошадка,серый бок,я копытцем постучу,если хочешь прокачу!".(после игры лошадки превратились обратно в ребятишек)"Покружились,покружились и в ребяток превратились!"(сесть на стульчики).Предложить детям подойти к столам,где расположены альбомные листы и баночки с краской.

-Ребята мы с вами будем сегодня рисовать заборчики для нашей лошадки,но не кисточками,а пальчиками. Но вначале мы разомнем наши пальчики,чтобы они хорошо рисовали. (пальчиковая игра"Лошадки"):"По бумаге белой,гладкой,скачут пальцы как лошадки. Цок-цок,скачет резвый табунок!"А теперь давайте будем рисовать я у себя,а вы у себя. (кто не может,подойти к ребенку индивидуально и помочь (дети рисуют пальчиком заборчики наблюдая за воспитателем)когда нарисовали спросить:Что рисовали?Для кого?На чем и чем мы рисовали?

-Ребятки какие вы молодцы,нарисовали очень красивые заборчики. лошадка говорит вам большое спасибо за такие красивые заборчики. Теперь нашей лошадке нужно уходить давайте попрощаемся с ней. (дети провожают лошадку).Ребята лошадка ушла,но в нашей группе много других лошадок вот о них мы с вами и будем заботиться.

Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 17:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...