Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»

Наталья Рахимова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным. Активизировать речь детей,расширять словарный запас прилагательных. Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Учить детей рисовать пальчиками,развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Вос-ль:Ребята отгадайте,кто сегодня к нам пришел в гости:"Бежит по дорожке,цокают ножки. Цок,Цок!"Кто это?

Дети:Лошадка.

Вос-ль:правильно это лошадка,пришла к нам в гости. (Внести в группу игрушечную лошадь).Давайте рассмотрим нашу лошадку. Какие части тела у неё есть:голова,на голове у лошадки есть глазки,носик,ротик,ушки. Дальше у лошадки идет шея6на шее у неё большая и красивая грива. Затем туловище и ноги с хвостиком. Когда лошадка бегает,она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Давайте вместе с вами по-цокаем язычком (включить музыку"Лошадка"Слова Э. Шима Музыка М. Минкова).Лошадки-сильные животные,они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках-"конюшнях".Гуляют лошадки на лугу или в поле. (Показать сюжетные картинки)Скажите,что любят кушать лошадки?

Дети:травку сено.

Вос-ль:Правильно,а еще лошадки,едят едят овес. (показать овес,дать потрогать его детям.)А теперь давайте покормим нашу лошадку. Пока лошадка есть,давайте расскажем стихотворение А. Барто "Лошадка":

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. (Проговаривать вместе с детьми).

Давайте-ка ребятки. будем и мы лошадками. Все встанем со своих стульчиков и повторяем за мной: "Покружились,покружились и в лошадок превратились!"(Рассказать отрывок из стихотворения Н. Михолковой

"Прокати,лошадка нас!",а дети подражают движениям лошадки,бегут прямым галопом. "Цок-цок,цок-цок,Я лошадка,серый бок,я копытцем постучу,если хочешь прокачу!".(после игры лошадки превратились обратно в ребятишек)"Покружились,покружились и в ребяток превратились!"(сесть на стульчики).Предложить детям подойти к столам,где расположены альбомные листы и баночки с краской.

-Ребята мы с вами будем сегодня рисовать заборчики для нашей лошадки,но не кисточками,а пальчиками. Но вначале мы разомнем наши пальчики,чтобы они хорошо рисовали. (пальчиковая игра"Лошадки"):"По бумаге белой,гладкой,скачут пальцы как лошадки. Цок-цок,скачет резвый табунок!"А теперь давайте будем рисовать я у себя,а вы у себя. (кто не может,подойти к ребенку индивидуально и помочь (дети рисуют пальчиком заборчики наблюдая за воспитателем)когда нарисовали спросить:Что рисовали?Для кого?На чем и чем мы рисовали?

-Ребятки какие вы молодцы,нарисовали очень красивые заборчики. лошадка говорит вам большое спасибо за такие красивые заборчики. Теперь нашей лошадке нужно уходить давайте попрощаемся с ней. (дети провожают лошадку).Ребята лошадка ушла,но в нашей группе много других лошадок вот о них мы с вами и будем заботиться.

Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 17:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия «Где живут книги?»
В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги». И в сентябре 2016...
Фотоотчет «Выставка народных кукол посвященная празднику «Широкая Масленица»
Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать патриотические чувства и развивать духовность у детей. Приобщая детей к народной культуре, знакомя их с...
Наш дебют на театральной неделе.
В нашем городе с именем Антона Павловича Чехова связано очень многое. Здесь он родился и жил, писал свои великие произведения. Став известным писателем,...
«Наши папы бравые солдаты» — стенгазета для пап.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Немалое значение для...
Как провести праздник с семьей. Консультация.
Как провести праздник дома с семьей? Попробуйте отказаться от привычных застолий с телевизором. Секрет удавшегося семейного праздника – это не щедро...