Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»

Дарья Почунова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему : «В гостях у сказки.

Составил воспитатель 1 младшей группы МБДОУ детского сада № 1 «Солнышко» Жадан Дарья Витальевна.

Цели:

1. Закрепить знания русских народных сказок, создать радостное настроения, вызвать у детей положительные эмоции.

2. Учить называть свое имя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. Учить разгадывать загадки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

4. Закрепить прием раскатывания пластилина между ладошками.

Предварительная работа: Чтения сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Лиса и Заяц».

Оборудование: Театры по сказкам «Теремок» «Репка» «Колобок» «Лиса и Заяц». Кукла на руку Бабушка. Магнитофон.

Ход занятия:

Дети играют на ковре. Воспитатель предлагает подойти к нему.

Воспитатель: Дети а к нам сегодня придет гость.

Рано утром когда все спали,

две синички мне сказали,

что сегодня в гости к нам придет бабушка,

бабушка -Забавушка.

Воспитатель одевает на руке куклу

Воспитатель:

Слышу, слышу про меня

Разговор ведется!

Здравствуйте детишки!

Меня зовут бабушка Забавушка!

А как вас зовут, мне поможет узнать волшебный мой мяч.

Становитесь в круг, я буду кидать вам мяч, а вы будете говорить свое имя!

Игра «Давайте познакомимся»

Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились. Что помогло нам познакомится?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие. Вот у нас с вами есть волшебный мяч, он покажет нам дорогу.

Катим мяч в сторону сказки «Репка»

Для демонстрации сказки «Репка» используем настольный театр. (спрятанный за тканью)

Воспитатель: Ребята посмотрите куда это мы попали? А что бы вы угадали, послушайте пожалуйста внимательно загадку.

Бабка, дед и внучка

Мышка, кошка, собачка Жучка

Вместе все меня смогла

Вытянуть из под земли.

(Репка)

Дети: Отвечают.

Подымаем ткань

Воспитатель:

Ой ребята посмотрите, это и вправду репка!

Кто тут у нас есть, давайте вспомним всех!

Дети индивидуально каждый говорит пот персонажу.

Кати мяч дальше

Для демонстрации сказки теремок использовали театр на ложках. (спрятанные под ткань)

Воспитатель:

Куда же мы сейчас с вами попали?

А давайте послушаем еще одну загадку.

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не смог

Это сказка…. (Теремок)

Дети: отвечают

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, это же теремок!

А давайте вспомним кто жил в теремке

Дети: отвечают

Физкультурная минутка под музыку мишка косолапый.

Ну что ребята, пока в путешествие. Катим мяч.

Для демонстрации сказки «Колобок» используем кукольный театр. (спрятанный за тканью)

Воспитатель :

А вот еще одна сказка

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

Отгадайте без подсказки

Из какой ушел я сказки?

(Колобок)

Дети: Отвечают

Воспитатель: А давайте вспомним, от кого ушел колобок?

Кто съел колобка?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Ну что ребята покатили мяч дальше?

Для демонстрации сказки «Лиса и заяц» используем магнитный театр (закрытый тканью)

Воспитатель:

Ну что ребята послушайте ещё одну загадку

Зайку выгнала лиса

Плачет зайка» Вот беда»

Волк медведь не выгнали

Петушок прогнал лису из домика

(Зайка и лиса)

Дети отвечают

Воспитатель:

Какая избушка тыла у заяца? А какая избушка была у лисы?

Что вы еще знаете о этой сказки?

Физкультурная минутка под музыкальное сопровождения «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:

Ребята вот какая хитрая лиса, зайца из домика выгнала, колобка съела, а дедушка и бабушка теперь плачут без колобка.

Ребята, а давайте на радость дедушки и бабушки слепим колобка.

Теперь положим их всех на тарелочку и отнесем под окно домика, в котором живут дедушка и бабушка. Когда они проснуться и выйдут, увидят сколько колобков мы им приготовили, очень обрадуются.

Воспитатель:

Ребята, а давайте вспомним, какие сказки нам встречались по пути?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Вы сегодня были такие молодцы, все сказки угадали, для дедушки и бабушки испекли колобков. Умницы ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Воспитатель сидит на пеньке и встречает детей. Поздоровалась. - Ребята вы слышите,где-то музыка звучит. Как вы думаете, почему она звучит. (ответы.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «В гостях.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: создание условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием произведений устного народного творчества.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» для детей 5–6 лет Цели: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, сюжетам, ситуациям, отрывкам музыкальных произведений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД