Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок»

Ольга Винник
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

«Падает снежок»

Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Словарная работа: снег, снежинка.

Техника выполнения: рисование пальчиками.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, какое на улице сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно, ребятки. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.

Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он летает белой ватой и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту.
н летает белой ватой[/i]

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Воспитатель: Что это, ребятки?

Дети: Снег.

Воспитатель: Конечно, снег!А скажите пожалуйста ребята, какого цвета снег?

Дети: Белый!

Воспитатель: Правильно, ребята!Конечно снег!А какой он?

Дети: Холодный, пушистый, мягкий, колючий.

Воспитатель :Молодцы! : Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки?

Дети: Снеговик.

Воспитатель :Ребята, давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами и посмотреть, как хорошо вы рисуете.

Воспитатель: Конечно,снеговик мы покажем тебе как мы рисуем, но с начало немного поиграй с нами.

Физкультминут

Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок лепили. Круглый, твердый, очень гладкий и совсем, совсем не сладкий. Раз- подкине, два- поймаем, три-уроним, и. сломаем.
а:[/u] Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили. Круглый,

Твердый очень гладкий и совсем со всем

Не сладкий,Раз- подкинем, Два- поймаем

Три- уроним, И-…сломаем.

Воспитатель: Посмотрите ребята на картину.

Какое время года изобразил художник на картине?

Дети: Зиму.

Воспитатель: Молодцы, ребята! На картине падающий снежок. Скажите пожалуйста, а от куда и куда падает снег?

Дети: С неба (со снежного облачка, на землю (на крышу домов, на деревья).

Воспитатель :Молодцы! Я предлагаю нарисовать падающий снежок пальчиками[/i

Воспитатель: Молодцы,ребята! Снеговик, тебе понравился рисунок наших ребят?

Снегов

Белый снег пушистый, в воздухе кружится и на землю тихо падпет ложится.
к:[/u] Мне очень понравилось, как вы нарисовали падающий снег. А давайте еще поиграем. Я принес для вас волшебные снежные комочки.

Игра» Снежные комочки»

Воспитатель: Спасибо тебе снеговик, что пришел к нам в гости. Мы дарим тебе наш рисунок, чтобы ты нас не забывал.

Дети: До свидания снеговик!

Воспитатель :Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, порисовали, поиграли, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие. Тема поможем зайке. (ясельная группа). Программное содержание. Закреплять навыки рисования гуашью при помощи пальцев;уточнять и закреплять знание цветов;формировать интерес и.

Конспект интегрированного занятия по ФГТ во второй младшей группе «Зимний лес» Ход образовательной деятельности. Звучит музыка, дети проходят в группу и садятся на стульчики! Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. «Падает снежок»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 20:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...