Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Я вода всем нужна и всегда». Рисование «Капает вода из крана»

Юлия Сажнева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Я вода всем нужна и всегда». Рисование «Капает вода из крана»

Конспект интегрированного занятия по развитию

речи «Я вода всем нужна».

Чтение рассказа «Девочка чумазая».

Рисование «Капает водичка из крана». (Приём примакивания ватным тампончиком).

Задачи:

-Воспитывать культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать

полотенцем).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи „Я вода всем нужна и всегда“, Рисование „Капает вода из крана“» размещена в разделах

- Расширять представление о воде, её свойствах, значении. - Помочь детям

запомнить небольшие по объёму стихотворения. - Активизировать в речи детей слова : мыло, мыльница, горячая, холодная вода, вытирать. - Упражнять детей изображать капельки воды используя приём примакивания (ватными палочками). -Закрепить знание синего и красного цвета. - Способствовать формированию радостного настроения детей, развитию коммуникативных качеств.

Материал: иллюстрации к стихотворению «Мойдодыр»,1/2 альбомного листа, гуашь

синего цвета, ватные палочки.

Предварительная работа: игры с водой, разучивание стихотворений, потешек, чтение книги «Мойдодыр».

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как у нас в группе чисто и уютно. Кто наводит порядок и чистоту?

Дети: Елена Сергеевна.

Воспитатель: Чем она моет посуду, пол?

Дети: Водой.

Воспитатель: И вы тоже красивые, опрятные, чистые, причёсанные. Покажите, как вы умываетесь?

Игра-имитация «Нос умойся!»

«Кран откройся, нос умойся.

Моем сразу оба глаза.

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся, отмывайся

Грязь сдавайся, грязь сдавайся!»

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-же к нам пришел?

Да это девочка. Ах, какая она чумазая…

-Ах, ты девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки, на локтях дорожки!

Девочка:

- Я на солнышке лежала

Руки кверху держала

Вот они и загорели.

Воспитатель:

-Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный, будто закопченный.

Девочка:

Я на солнышке лежала

Нос я кверху задирала

Вот он и загорел.

Воспитатель: Дети, девочка грязная. Что надо сделать. Чтобы она была чистая?

Дети: Надо её умыть.

Воспитатель: Ставлю тазики. Какого они цвета? (синего и красного). В кувшин наливаю горячей воды. Посмотрите, идет пар- её трогать нельзя! Почему? (ответы детей). В синий тазик тоже наливаю воды. Какая вода в синем тазике? Дима, иди, определи (холодная).

Я смешиваю горячую и холодную. Какая вода получилась?

Потрогайте. Теплой водой будем мыть ручки и лицо девочке. Что ещё нужно,чтобы лицо было чистым?

Дети: Мыло, губка.

Воспитатель: Даша принеси мне мыло. (Сообщаю детям, что мыльница-это домик для мыла).

Валерия, принеси губку. Дети, потрогайте её, какая она?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте намылим губку и будем отмывать девочку:

Будет мыло пениться - грязь куда-то денется.

Льем на нашу птичку теплую водичку.

Воспитатель: А чем будем вытирать девочке лицо и руки?

Дети: Полотенцем.

Воспитатель: Посмотрите, какая чистая стала девочка и она хочет с вами поиграть.

Мы намылим наши ручки

Раз, два, три, раз, два, три…

А над ручками как тучки

Пузыри, пузыри…

Воспитатель: Ай да молодцы, дети. А вы, любите купаться?

Дети: Да.

Воспитатель: А, что мама наливает в ванную?

Дети: Водичку.

Воспитатель: Какую водичку мама наливает в ванную?

Дети: Теплую.

Воспитатель: Посмотрите, сколько куколок пришло к нам в гости (демонстрирует листы с изображением кукол в ванночках). Как мы назовём кукол (дети придумывают имена).куклы ждут, чтобы их покупали, они хотят быть чистыми, опрятными.

Подходите к столам,здесь краска. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Правильно. Когда купаются, во все стороны летят капельки воды. Вот так: Я беру ватную палочку, окунаю в краску и рисую капельки. Посмотрите их как много…

Так я купаю свою куколку (читает потешку «Ой, лады, лады…»)

А теперь вы купайте своих кукол. Ватные палочки держим как карандашики, опускаем их в краску и примакиваем к бумаге. Вот сколько много капелек получилось. Чисто мы помыли своих кукол. (Ой, лады, лады, лады не боятся куколки воды).Теперь уберем палочки в стаканчики.

Молодцы ребята! Скажите, для чего нужна вода?

Ответы детей.

Воспитатель: Всем нужна водичка :

И рыбке и птичке

И деревьям в лесу,

И цветочкам на лугу,

И котятам и тигрятам,

Даже маленьким ребятам.

Везде и всегда помогает нам вода!

Вместе с детьми: Давайте же, мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться,

в ушате, корыте, в реке, в ручейке, и в ванне, и в бане всегда и везде вечная слава воде!

Публикации по теме:

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-класКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Вода, вода – кругом вода» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Льётся чистая.

Конспект познавательного занятия для детей младшего возраста «Кому нужна вода» Конспект познавательного занятия для детей младшего возраста «Кому нужна вода» Цель: Развивать знания дошкольников о неживой природе. Задачи:.

Конспект занятия по познанию «Вода, водица-всем пригодится» Цели и задачи: 1. Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,.

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию «Вода и ее свойства» Цель занятия: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи занятия: 1. Познакомить.

Летнее развлечение на тему экологии «Всем нужна вода». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василек» Сценарий экологического праздника.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Я вода всем нужна и всегда». Рисование «Капает вода из крана»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 02:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД