Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «В гостях у Хозяюшки и Кота».

Инна Григорьева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «В гостях у Хозяюшки и Кота».

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

ЦЕЛИ: продолжить знакомить детей с домашними животными, совершенствовать сенсорные навыки, развивать мелкую моторику рук, учить работать коллективно, отгадывать загадки, рассказывать стихи, согласовывать слова в предложении, выполнять модульную аппликацию. способствовать развитию двигательной активности, развивать внимание, память, речь.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:рассказывает стихотворения, отгадывает загадки, с помощью воспитателя, проявляет желание играть подвижные игра, отвечает на поставленные вопросы, принимает участие в продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:ТСО: запись звукоподражаний, объёмные игрушки: собака, петух,курица, сенсорный материал: шишки, камешки, палочки, вата. Подиум для проведения модульной аппликации, костюмы Хозяюшки и Кота.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети входят в зал,их встречает воспитатель в костюме кота.

ВОСПИТАТЕЛЬ (В): Здравствуйте ребятки, здравствуйте мои хорошие! Я котик, пушистый животик, живу я на широком дворе вместе со своей Хозяюшкой, много у меня хороших товарищей, хотите посмотреть как мы живем.

Ответы детей.

В. Ну, тогда добро пожаловать!

Дети вместе с котиком входят в зал украшенный как деревенское подворье.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Сначала дети подходят к собаке (игрушка).

В. Ребята, послушайте загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Кто это?

Ответы детей.

Если дети ответили правильно, то раздается запись лая собаки.

В. Правильно, а знаете ли вы стихи про собаку?

Аня рассказывает стихотворение про собаку.

Подходят к петуху (игрушка).

В. А вот вам еще одна загадка!

На ногах его сапожки,

А в ушах его сережки,

На головке гребешок,

Кто же это.

Если дети ответили правильно, то раздается запись крика петуха

В. Ребятки, а про петушка мне кто-нибудь расскажет стихотворение?

Рома рассказывает стихотворение.

В. Ребятки, недавно появились у нашей курочки цыплятки, да такие непослушные, все время разбегаются.

Находит комочек желтой ваты.

В. Вот еще один убежал. что же делать моей Хозяюшке. как ей уследить за цыплятами? Давайте все вместе ей поможем?

ответы детей.

В. Ну, тогда пошли искать цыпляток.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(идет в музыкальном сопровождении)

Мы шагаем,мы шагаем,

Выше ножки поднимаем

Через камешки и кочки,

Через ямки и пенечки,

Распрямили спинку

Вышли на тропинку

Ставим ножки аккуратно,

И Идем туда. обратно.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети вместе с воспитателем подходят к корзинам, накрытым платками.

В. Ой, детки, что за корзиночки, что в них? Давайте-ка свои руки, потрогаем, что в них.

В первой корзине находятся шишки.

Дети рассказывают о своих ощущениях.

Во второй корзине находятся камешки.

Дети рассказывают о своих ощущениях.

В третьей корзине находятся комочки желтой ваты в виде цыплят.

В. Посмотрите же, ребятки, кто это такие?

Ответы детей.

Если дети ответили правильно, то раздается запись писка цыплят.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В. Ребятки, цыплятам наверное скучно сидеть в корзинке, вот поэтому они и разбегаются. Давайте пустим их гулять на лужайку.

все подходят к подиуму, выполненному в виде лужайки и приклеивают комочки ваты к поверхности лужайки, которая покрыта скотчем.

В. Ребятки, а ведь цыплята опять могут разбежаться, посмотрите заборчик сломан, посмотрите, вот упали колышки.

дети собирают разбросанные счетные палочки и приклеивают их к краю подиума.

В. Вот теперь цыплятки будут гулять вместе со своей мамой и больше не потеряются.

РЕФЛЕКСИЯ

Входит Хозяюшка.

Хозяюшка (Х)Здравствуйте, ребятки, какие же вы молодцы, что помогли мне управиться с непослушными цыплятками, а теперь давайте все вместе поиграем!

Игра проводится в музыкальном сопровождении.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки,

Желтые ребятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Крыльями помашем

Весело попляшем.

Х. Ребятки, спасибо вам за добрые дела, а вот вам и угощение: волшебные яички.

Угощает детей киндер сюрпризами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

«В гостях у хозяюшки и кота» — конспект образовательной деятельности в первой младшей группе ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «В гостях у Хозяюшки и Кота».
Опубликовано: 15 декабря 2012 в 18:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Фотоотчет о встрече с инспектором ГИБДД
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
Фотоотчет о совместном развлечении по ПДД в подготовительной и младшей группах
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Оформление помещения к празднику 8 Марта
Дорогие коллеги, в очередной раз представляю вам оценить мою уютную группу, которую я украшала к празднику всех женщин 8 МАРТА. Из цветной бумаги...
Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью»
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...