МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки»

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки»

Программа содержания:

Познакомить детей с буквой «З». Узнавать на слух, познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержания. Развивать зрительно-слуховой аппарат. Приучать детей соблюдать правила личной гигиены. Вызывать желания помогать окружающим, воспитывать доброту. Развивать умение описывать игрушки с помощью воспитателя. Учить слышать слова, музыку и выполнять движения.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята отгадайте, кто к нам пришёл?

Длинноусый, косоглазый

Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию „Здравствуй зайка — длинные ушки“» размещена в разделах

Всюду бегал, прыгал, лазил.

Хвастунишка и зазнайка.

Всем известно это?

Дети:- Зайка.

Воспитатель: - Правильно ребята, это зайка. Наступила зима. Зайчик захотел кушать. Побежал в огород, где раньше морковка росла. А морковки нет. Только снег кругом лежит, белый, глубокий. Загрустил зайка - длинные ушки. Носик мёрзнет, хвостик мёрзнет, кушать очень хочется. Вспомнил заинька когда летом прибегал в огород, где росла морковка, видел как в огород приходили детки. Они с удовольствием, как зайки кушали морковку. Решили зайчики прибежать к дому, в котором живут детки, а дом этот - детский сад.

Здравствуй зайка, мы рады тебя видеть, у нас для тебя морковка и капуста, детки тебя угощают. Кокой ты зайка красивый, ты нам очень нравишься.

Зайка : Спасибо детки, я вас очень люблю. Вы такие молодцы умеете загадки отгадывать, а вот рассказать обо мне вы сможете, а я вам свою букву подарю.

Воспитатель: Ну что ж детки давайте расскажем о зайке, что бы ему захотелось с нами поиграть, да и на зайкину букву интересно посмотреть. Давай внимательно рассмотрим зайку. Какого цвета у зайки шёрстка?

Дети: Белая.

Воспитатель: Что можно ещё сказать о его шёрстке какая она?

Дети: Пушистая, мягкая.

Воспитатель: Какие у зайки ушки?

Дети:- Длинные.

Воспитатель: Сколько их?

Дети:- Два.

Воспитатель: Для чего зайке такие большие ушки?

Дети: Чтобы слушать не крадётся ли волк или лиса.

Воспитатель: Какие лапки у зайчика.

Дети: Короткие.

Воспитатель: - Сколько их.

Дети: 4.

Воспитатель: Какой у зайки хвостик?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель:- Какая голова?

Дети: - Круглая.

Воспитатель: Сколько глаз?

Дети: Два.

Воспитатель: Какого цвета глаза?

Дети: Чёрного.

Воспитатель:- Ребята, а вы знаете, почему зайка серую шубку на белую поменял?

Дети: Чтобы в снегу лучше прятаться от лисы и волка.

Воспитатель: Понравился зайка тебе наш рассказ?

Зайка : Очень понравился, вот я вам свою букву «З» подарю. Давайте ребята я вас научу как правильно букву мою произносить. Вместе со мной пробуйте песенку, «З» громко, а сейчас тихо.

Летом когда цвели цветочки ко мне на полянку прилетала моя подружка пчёлка и пела свою песенку «З-з-з». Сейчас зима и она спит в улье, а мне так хочется её песенку.

Воспитатель: Детки давайте споём зайке песенку пчёлки.

Детки: Произносят звук З.

Воспитатель: Зайка летом пчёлка прилетала и к нам в д-сад и подарила деткам свою букву, детки назовут тебе её.

Дети: П.

Воспитатель: Давайте детки поиграем в игру. «Найди букву». Дидактическая игра «Найди букву».

Заяц: Мне понравилось с вами играть, а ещё я вам стихи расскажу про зайчика. Заучивание стихотворения. А. Барто «Зайчик».

Воспитатель: Ребята о ком стихи?

Дети: О зайчике.

Воспитатель: Что случилось с зайкой?

Дети: Промок.

Воспитатель: Почему он промок?

Дети: Забыла его хозяйка.

Воспитатель: Игрушки забывать и разбрасывать нельзя, они должны быть на своих местах. Детки зайчик хочет рассказать где он живёт. Зайчик живёт на полянке под деревом, летом в лесу растёт земляника, зелёная травка, а зимой лежит снег. Под пеньком живёт змея. Перед завтраком звери выходят погулять. Здороваются и чистят зубки в озере. А озеро блестит как зеркало. А зимой звери играют в снежки. Вот раз расстались звери да и перепутали свои шубки, а на улице мороз, холодно давайте детки поможем зайкиным друзьям найти свои шубки. Игра «Одень животного».

Воспитатель: Ну вот ребята зайке пора к себе домой, давайте скажем ему до свидания и другим зайкам передадим морковку, которую мы слепили для них. А ещё мы тебе зайка песенку споём. Хоровод «Заинька попляши».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старше-подготовительной группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в старше-подготовительной группе «Весна» Цель: закреплять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Здравствуй, зимушка-зима!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,.

Конспект интегрированного занятия по речевому и социально-коммуникативному развитию «Дети — герои войны» (старшая группа) Воспитатель: С давних времён правители разных стран стремились расширить свои территории и покорить другие народы. Они затевали воины, которые.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста. Конспект[/h3] открытого занятия по речевому развитию [/b][/i]«Как солнышко помогло Машеньке сказку найти» Организационный момент. Игровая.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «В гости к нам пришла ворона» (старшая группа) Задачи: Образовательная:продолжать учить детей правильно строить предложения, согласовывая слова; отвечать полными ответами, упражнять в.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию. Составление сказки о животных «Зверигород» задачи: Продолжать учить детей, связно и последовательно излагая события, сочинять сказку о животных, коллективно придумывая сказочный.

Конспект интегрированного занятия «Грустный зайка» Задачи: Образовательные: учить детей интонационной выразительности речи, речевой активности путем использования малых фольклорных форм.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Разучивание стихотворения «Доброе утро» Задачи: -формировать умения рассказывать про детский сад; -уточнять произношение звука «н»; -формировать умение согласовывать сущ. в роде,.

Конспект занятия по речевому развитию на экологическую тему в старшей группе «Заколдованная поляна» КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию на экологическую тему в старшей группе «Заколдованная поляна» Цель: Развивать речь, логическое.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Кати» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Цели: активизация словаря, употребление в речи названий предметов, действий, качественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 10:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД