Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.

Олеся Галайдина
Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.

«Изготовление и роспись куклы - неваляшки»

Цель: формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Материал: листы бумаги белого цвета квадратной формы; гуашь, кисти, коллекция игрушек-неваляшек.

Ход занятия:

Дети входят под музыку.

(Слова З. Петровой, музыка З. Левиной «Неваляшки»)

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать?

Дети: Да! Очень!

Неожиданно появляется Неваляшка.

И громко плачет.

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Неваляшка почему ты плачешь? Что случилось?

Неваляшка: Я потерялась.

Воспитатель: Неваляшка, а где ты живешь?

Неваляшка: На фабрике игрушек.

Воспитатель: Ребята мы поможем Неваляшке добраться на фабрику?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель предлагает посмотреть карту, как Неваляшке попасть на фабрику.

(На полу план карты)

Воспитатель: Теперь мы знаем, как добраться до твоей фабрики.

Воспитатель: Чтобы тебе не было грустно в дороге, дети прочитают тебе стихи.

1 ребенок:

Что с ней делать, я не знаю:

Лишь в постельку уложила,

А она опять вскочила!

Так укладывались спать

Раз по десять. Или пять.

2 ребенок:

В одеяльце неваляшку

Я закутала, бедняжку,

И тихонько петь ей стала,

Чтоб скорее засыпала.

3 ребенок:

Неваляшка мне - ни слова,

Только прыгать - хочет снова!

(Неваляшка озорная)

4 ребенок:

Спит в кровати

Кукла Катя.

Оловянный спит солдатик.

А бедняжка

Неваляшка

Все стоит - вздыхает тяжко.

Спи скорее, Неваляшка!

(Юрий Энтин)

Идем дальше…

(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).

На пути нам встретился Ванька-Встанька.

Ему нужно помочь собрать своих братьев и сестер.

Собрать из разрезных картинок неваляшек.

Дети делятся на 2 команды.

(Игра «Собери неваляшку»)

Ванька-Встанька: Какие вы молодцы! Удачного вам пути!

Идем дальше….

(По дорожкам, стрелочкам, ленточкам).

И вот мы дошли до фабрики.

Неваляшка: Ура! Вот я и дома!

Неваляшка приглашает нас к себе в гости и просит нас изготовить своих неваляшек.

(Дети рассаживаются за столы, моделируют из бумаги (техника оригами) неваляшек и расписывают их).

Неваляшка: Мне очень понравились ваши работы, я так рада, что вы у меня в гостях.

(Выставка работ детей)

Неваляшка предлагает детям станцевать свой любимый танец и посмотреть её любимый мультфильм.

(Мультфильм – «Неваляшки», танец – «Озорных неваляшек»).

До новых встреч!

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Мастер-класс совместной деятельности по ручному труду «Осьминог» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию "Мастер-класс по ручному труду "Осьминог"". Эта работа может быть использована.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ручному труду с использованием ИЗО деятельности.
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 09:02
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...