Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.

Екатерина Самокиш
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.

Задачи: выявить знания детей, учить различать и называть цвет (красный, жёлтый, производить не сложную классификацию, развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Учить называть части тела. Развивать музыкальность детей. Доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное слово. Коммуникация. Музыка.

Разделы: Математика. Окружающий мир. Музыка. Экспериментирование.

Предварительная работа:

Наблюдение за красотой осенней природы. Сбор осенних букетов. Разучивание танца с жёлтыми листочками. М\И «Вот носик»

Материал:

Осенние листья, 2 подноса красного и жёлтого цвета, 2 воздушных шарика соответствующего цвета с изображением весёлых мордочек.

Ход организованной образовательной деятельности.

Слышится стук в дверь. Воспитатель - Кто-то к нам в гости пожаловал. Давайте посмотрим кто там. Из-за двери появляются два воздушных шарика со смешными рожицами.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.

-Ух, ты кто к нам пришёл. Какие красивые, весёлые шары. Дети давайте поздороваемся с шариками. Дети здороваются.

-Детки посмотрите, а у шариков есть глазки. А что у них ещё есть? Ответы детей.

- Скажите, а ушки у них есть?

- А ручки? А ножки? А живот? А у нас с вами есть? Ответы детей.

-Давайте мы покажем им наш носик, ручки, животик и споём для шариков песенку «Вот носик»(Е. Железновой)Дети поют и показывают свои части тела.

- Посмотрите, шарикам понравилось, как вы поёте, они заулыбались, затанцевали. Мы с вами тоже умеем танцевать. Покажем им танец с жёлтыми листочками. Дети соглашаются. Воспитатель ставит поднос с листьями и нечаянно их рассыпает на пол.

- Ой, что же я сделала, все листочки рассыпала и перепутала, где жёлтые, где красный, не понять? Воспитатель делает грустное лицо. Шарики что-то говорят воспитателю на ушко.

-Дааа, всё ясно! отвечает воспитатель, обращаясь к шарикам.

-Ура! Есть выход. Шарики сказали, что они нам помогут, они знают, куда надо класть листик. На жёлтый поднос складываем жёлтые листочки, на красный поднос - красные. Понятно. А шарики будут за вами следить. И если вдруг вы ошибётесь, то шарики вам обязательно помогут.

- Ну, вот мы и справились с этим не хитрым заданием. А теперь вы возьмёте по два жёлтых листочка и покажите шарикам свой красивый танец «Листик жёлтый» Дети танцуют.

-Шарикам так понравился наш танец, что они захотели остаться у нас в группе и поиграть с вами в подвижные игры. Проводится подвижная игра «Не урони» Шарики отдаются детям в свободную деятельность.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.
Опубликовано: 13 октября 2013 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за пауком»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за пауком" Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные: расширять и...
Проектная деятельность в средней группе «Как нам техника помогает»
Тема: «Как нам техника помогает» Продолжительность проекта: 20. 11. – 24. 11. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: Воспитанники средней...
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...