Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Ольга Етчина
Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Конспект интегрированного занятия

по образовательной области «Коммуникация»

Тема: Кошка с котятами. Игра

«Найти миски для кошки и котёнка».

Воспитатель: О. Б. Етчина

г. Юрга

Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Планируемые результаты: с интересом рассматривать сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя об изображенном на картинке, об игрушках «Кашка» и «Котенок»; принять участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеть основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте загадку и отгадайте:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет: «Мяу!».

2. Основная часть.

Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетную картину с изображением кошки с котятами).

Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (большая.)

А котята какие? (маленькие.)

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катать по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр - мурр». Как мяукают котята?

Как мурлычет кошка? (дети повторяют звукоподражания, которые произнес воспитатель.)

Покажите на картинке котят. (Дети показывают.)

Что они делают? (Играют, мяукают.)

Покажите на картинке кошку. (Дети показывают.)

Что она делают? (умывается, мурлычет.)

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Если кто-то с места сдвинется, прыжок на месте.

На него котенок кинется. Имитация движения «котенок царапается»

Если что-нибудь покатится, прыжок на месте, имитация движения

За него котенок схватится. «котенок царапается.»

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап! Развести руки в стороны, затем хлопнуть в

ладоши.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Посмотрите, котенок прибежал посмотреть, как вы играете (незаметно достает игрушку котенка, затем кошку, а вот и ее мама кошка. Котенок и кошка очень любят, когда их гладят. (гладит игрушки, дети повторяют действия.)

Скажите, какой котенок? (маленький, пушистый, мягкий.)

А кошка какая? (большая, пушистая.)

А на мордочке у котенка и кошки длинные красивые (усы).

Как они мяукают, мурлычут? (дети произносят звукоподражания.)

4. Игра «найди миски для кошки и котенка».

Воспитатель. Хотите накормить кошку и котенка молоком? (дети отвечают.)

Мы возьмем молоко, а наливать его будем в миски. Посмотрите, сколько у нас мисок, какие же выбрать для котенка и кошки? Давайте спросим у них. Котенок, какая миска тебе больше нравится? (подносит игрушку котенка к уху.) Котенок хочет пить молоко из маленькой миски желтого цвета. Где такая миска? (дети находят среди мисок самую маленькую, желтого цвета, наливают молоко из пластмассовой бутылочки.) Кошка, а тебе какая миска больше нравится? (подносит игрушку кошку к уху.) Кошка говорит, что ей нравится большая миска красного цвета. Где такая миска? (дети находят большую красную миску и наливают в нее молоко из бутылочки.)

5. Итог.

Воспитатель предлагает детям сделать диванчик из игрушечных подушек, одеял, на котором будет спать кошка с котенком.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кошка и котята». Интегрированное занятие для раннего возраста «Кошки и котята» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской.

Тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Знакомство с кошкой Тематическое планирование Вторая младшая группа. Тема: Знакомство с кошкойОО «Познание» 1 Конструирование «Дорожка для котят» 2. Дид. игры.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».
Опубликовано: 6 мая 2013 в 07:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...