Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Ольга Етчина
Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Конспект интегрированного занятия

по образовательной области «Коммуникация»

Тема: Кошка с котятами. Игра

«Найти миски для кошки и котёнка».

Воспитатель: О. Б. Етчина

г. Юрга

Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Планируемые результаты: с интересом рассматривать сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя об изображенном на картинке, об игрушках «Кашка» и «Котенок»; принять участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеть основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте загадку и отгадайте:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет: «Мяу!».

2. Основная часть.

Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетную картину с изображением кошки с котятами).

Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (большая.)

А котята какие? (маленькие.)

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катать по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр - мурр». Как мяукают котята?

Как мурлычет кошка? (дети повторяют звукоподражания, которые произнес воспитатель.)

Покажите на картинке котят. (Дети показывают.)

Что они делают? (Играют, мяукают.)

Покажите на картинке кошку. (Дети показывают.)

Что она делают? (умывается, мурлычет.)

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Если кто-то с места сдвинется, прыжок на месте.

На него котенок кинется. Имитация движения «котенок царапается»

Если что-нибудь покатится, прыжок на месте, имитация движения

За него котенок схватится. «котенок царапается.»

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап! Развести руки в стороны, затем хлопнуть в

ладоши.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Посмотрите, котенок прибежал посмотреть, как вы играете (незаметно достает игрушку котенка, затем кошку, а вот и ее мама кошка. Котенок и кошка очень любят, когда их гладят. (гладит игрушки, дети повторяют действия.)

Скажите, какой котенок? (маленький, пушистый, мягкий.)

А кошка какая? (большая, пушистая.)

А на мордочке у котенка и кошки длинные красивые (усы).

Как они мяукают, мурлычут? (дети произносят звукоподражания.)

4. Игра «найди миски для кошки и котенка».

Воспитатель. Хотите накормить кошку и котенка молоком? (дети отвечают.)

Мы возьмем молоко, а наливать его будем в миски. Посмотрите, сколько у нас мисок, какие же выбрать для котенка и кошки? Давайте спросим у них. Котенок, какая миска тебе больше нравится? (подносит игрушку котенка к уху.) Котенок хочет пить молоко из маленькой миски желтого цвета. Где такая миска? (дети находят среди мисок самую маленькую, желтого цвета, наливают молоко из пластмассовой бутылочки.) Кошка, а тебе какая миска больше нравится? (подносит игрушку кошку к уху.) Кошка говорит, что ей нравится большая миска красного цвета. Где такая миска? (дети находят большую красную миску и наливают в нее молоко из бутылочки.)

5. Итог.

Воспитатель предлагает детям сделать диванчик из игрушечных подушек, одеял, на котором будет спать кошка с котенком.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кошка и котята». Интегрированное занятие для раннего возраста «Кошки и котята» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской.

Тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Знакомство с кошкой Тематическое планирование Вторая младшая группа. Тема: Знакомство с кошкойОО «Познание» 1 Конструирование «Дорожка для котят» 2. Дид. игры.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка».
Опубликовано: 6 мая 2013 в 07:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....