МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы».

Татьяна Мишина
Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы».

Мы с моей коллегой подготовили и провели интегрированное занятие в старшей группе по теме : "Первоцветы". Занятие получилось очень интересным. Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе.

Воспитатели: Мишина Татьяна Викторовна, Бутузова Наталья Викторовна, воспитатели МБДОУ №210 г. Кемерова.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме: „Первоцветы“,» размещена в разделах

«Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

Программные задачи:

Образовательные: дать элементарные представления о первых весенних цветах, познакомить с подснежником «Сон-трава», активизировать речь за счет прилагательных;

Развивающие: развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления, выделять главное, отображать музыкальные образы;

Воспитательные: прививать любовь к природе, бережное отношение к первоцветам, воспитывать выдержку, умение внимательно, не перебивая, товарищей, оценивать и дополнять ответы.

Планируемые результаты:

Проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно учувствовать в музыкальной разминке; иметь элементарные представления о первоцветах; выражать положительные эмоции при прослушивании музыкальных произведений, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Материалы и оборудование:

Шапочки цветов, весенняя картина, пуфики, телевизор, музыкальный центр. Слайд-шоу, живой цветок в вазе, аудиозапись произведений: «Подснежник» П. Чайковского, «Шествие весны» Вивальди.

Предварительная работа:

Беседы о весне и о подснежниках, Заучивание стихотворений, постановка сказки «Первые весенние цветы», прослушивание музыкальных произведений, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций в книжном уголке, создание презентации, оформление стенда «Обучалка» в родительском уголке по теме «Первоцветы Кузбасса».

Ход занятия:

1. Загадывание загадки о весне.

2. Составление описательного рассказа по картине.

3. Инсценировка сказки "Первые весенние цветы"

4. Подача нового материала. Знакомство с подснежником "Сон-трава" (перезентация)

5. Беседа о бережном отношении к природе.

6. Релаксация.

Подробнее о данном занятии здесь https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-po-teme-pervocvety.html

Публикации по теме:

Проект «Ёлочка-красавица»Проект «Ёлочка-красавица» Может быть немного поздно, но очень хочется рассказать. Мы в нашей группе к Новому году проводили проект, который назывался "Ёлочка - красавица".

Знакомство со звуком и буквой А Занятие по развитию речевого (фонематического) восприятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития. На занятии дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по теме: «Первоцветы».
Опубликовано: 25 октября 2012 в 15:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД