Конспект интегрированного занятия по закреплению правил поведения «Путешествие в страну хороших манер»

Светлана Возилова
Конспект интегрированного занятия по закреплению правил поведения «Путешествие в страну хороших манер»

Цель:

закрепление знаний о правилах поведения и хороших манерах.

Образовательные задачи: формировать привычку вести себя в соответствии с общепринятыми правилами.

Развивающие задачи: развивать умение ориентироваться в различных ситуациях, умение слушать и грамотно выполнять полученные задания.

Воспитательные задачи: воспитывать в детях чувство сострадания, желания придти на помощь в трудных ситуациях.

Ход занятия:

Воспитатель (говорит тревожным голосом).Ребятки, скорее садитесь на стульчики. У меня для вас есть важная новость. (Дети усаживаются).

Сегодня утром я получила вот такое видео-послание. Давайте его посмотрим.

Включается видео-послание, на котором взрослый, переодетый в Мальвину, плача, говорит ребятам:

Милые дети. Я так хотела придти к вам в гости, но меня похитили злые волшебники. Они сказали: "Пусть ребята выручают тебя из заключения. Мы им подкинем конверты с заданиями. Если они их найдут, ответят на все вопросы и выполнят то, что написано в письмах, тогда мы отпустим тебя".Ребята, выручите меня (Плачет).

Воспитатель: Ну, что, ребята, выручим Мальвину?

Оглянитесь вокруг, вы видите конверты с заданиями? (Конверты прикреплены по комнате в разных местах). Нам надо найти конверт под номером один.

Давайте посмотрим, что в нем написано.

Конверт №1.

Назовите вежливые слова.

Воспитатель:Ура! Мы справились с первым заданием! Давайте искать конверт под номером два.

Конверт № 2.

Посмотрите мультфильм и скажите о каких хороших манерах идет речь?

Дети смотрят мультфильм "Хорошие манеры" из серии о Лунтике и его друзьях. Беседа.

Воспитатель:Давайте немного отдохнем и отправимся на поиски конверта под номером три.

Проводится физминутка.

На полянке два жука танцевали гопака:

(Танцуют, ручки на поясе)

Правой ножкой топ, топ!

(Топают правой ножкой)

Левой ножкой топ, топ!

(Топают левой ножкой)

Ручки вверх, вверх, вверх. Кто поднимет выше всех?

(Встают на носочки, тянутся вверх).

Воспитатель: А где конверт номер три?

Что же в нем (Читает) Отгадайте загадки.

Мне друзьям сказать не лень:

___

("С добрым утром!", "Добрый день!",

А потом еще при встрече

___

(Говорю им: "Добрый вечер!")

***

Умывайся, ___ (чисти зубы)

По утрам и вечерам,

Чтоб потом не обращаться

За советом к докторам.

***

Вот день пришел – пора вставать.

Оденься, застели кровать.

А что бы утром быть опрятным,

Всегда одежду вешай ___ (аккуратно).

***

Погулял, сними сапожки,

Быстро ___ (тапочки) надень.

От порога до окошка

Чисто будет целый день.

***

Ночь спустилась на наш дом –

Мы игрушки соберем.

Если в комнате ___ (порядок,

Будет сон как сахар сладок.

Звучит мелодия "Звуки колокольчиков и пения птиц"Открывается дверь, входит Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, а вот и я,

Все вы знаете меня. Я очень добрая Мальвина.

В гости к вам пришла, друзья!

Спасибо, ребята. Вы спасли меня от злых волшебников и теперь я снова с вами. Я приветствую вас в "стране хороших манер". Жители этой страны приготовили для вас викторину из вопросов о правилах поведения и хороших манерах. Давайте встретимся с ними и ответим на все вопросы. Я уверена, что вы справитесь.

Показ презентации. Ответы на вопросы.

Мальвина: Вы просто молодцы! Я горжусь вами. Жители "страны хороших манер" очень благодарны вам за мое освобождение и хотят подарить вам вот эти медали на память о нашей встрече. (Показывает медали)

Звучит песенка "Если добрый ты",из мультфильма о коте Леопольде.

Мальвина раздает медали.

Воспитатель: Ребята, что надо сказать Мальвине?

Мальвина: До свидания, ребята. Мы ещё с вами увидимся.

Воспитатель: Ребята, давайте дружно скажем Мальвине "До новых встреч".

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Мы с вами ещё раз повторили "волшебные слова" и вспомнили о хороших манерах. Давайте всегда стараться веси себя правильно и красиво. Договорились?

вот и замечательно. А вы, молодцы! я рада, что вы такие воспитанные и умные. Спасибо вам.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах во второй младшей группе группе № 10 на 2013-2014 учебный.

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по закреплению правил поведения «Путешествие в страну хороших манер»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 12:03
+84
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...