Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Надежда Иванченко
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

Конспект интегрированного ЗАНЯТИЯ, проводимого с детьми раннего возраста

Количество детей:___8___

Тема: Повторение стихотворения А. Барто «ЗАЙКА»___

Доминирующая образовательная область: Речевое развитие

Интегрируемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие. _

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Помочь вспомнить детям стихотворение из цикла «Игрушки», закрепить умение лепить из пластилина округлые формы.

Задачи:

- образовательная - учить читать знакомое стихотворение выразительно, не спеша, не напрягая голоса, отчетливо и правильно выговаривая окончания слов

- развивающая - развивать память; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина; развиваем общую моторику тела, рук. _

- воспитательная – воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать воспитывать интерес к работе с пластилином. _

Предварительная работа Периодическое чтение и заучивание стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Задача: Подготовка к образовательной деятельности

Место проведения занятия и особенности размещения детей в пространстве: Занятие проводится в группе. Дети свободно располагаются вокруг воспитателя, затем садятся за столы для работы с пластилином. _

Оборудование, дидактические и игровые материалы: Игрушка зайчика, полотенце, иллюстрации к стихотворению «Зайка», образец пряника, пластилин, салфетки, дощечки, тарелочки для готовых изделий. _

План проведения занятия :

1. Организационный момент

2. Основная часть

Подвижная игра

3. Лепка пряников

4. Итог занятия

Ход занятия

Организационная часть:

Воспитатель держит в руках игрушечного зайчика, завёрнутого в полотенце. Воспитатель: Посмотрите ребята, кого я сегодня нашла на скамейке. Зайчик был весь мокрый, мне пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Как вы думаете, что случилось с зайчиком? Аня, почему зайка сырой? (отвечает Аня) А ты Лёва, как думаешь, почему зайка мокрый? (отвечает Лёва).

Основная часть:

Ребята, зайку вынесла на улицу девочка. Она с ним играла на скамейке, а потом стала играть с другими ребятами. Пока они играли, набежали тучи, и пошёл дождь. Все дети побежали по домам. Девочка тоже побежала домой, а Зайка так и остался сидеть на скамейке. Там я его и нашла. А вам ребята, жалко зайчика? (дети отвечают) Затем воспитатель читает стихотворение А. Барто «ЗАЙКА»

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался Зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

А вот посмотрите, у меня ещё картинка есть. Что на ней нарисовано? (дети отвечают, воспитатель помогает, поощряет).

Дети, а кто из вас знает стихотворение? Воспитатель просит рассказать стихотворение 2-3 детей. Ребята, а как вы думаете, почему зайка не смог слезть со скамейки? (дети отвечают, воспитатель помогает). Правильно, потому что зайка игрушечный и сам слезть не может. Скажите, а можно бросать игрушки на улице? (дети отвечают) Конечно, нельзя. А вы бросаете свои игрушки на улице? (дети отвечают) Молодцы ребята. Зайку девочка бросила на улице и зайка промок. А что должна была сделать девочка после того как поиграла с игрушкой? (дети отвечают). Правильно, она должна была забрать зайчика домой.

Наш зайчонок обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Пожалейте зайчонка (Предлагает детям погладить игрушку и сказать ласковые слова зайчику) А кто ещё хочет рассказать стихотворение про Зайку? Зайка очень хочет послушать. (Предлагает индивидуально 2-3 детям взять в руки зайчика и рассказать ему стишок.)

Ребята, а давайте поможем Зайчику согреться и поиграем с ним. (Воспитатель сажает игрушку зайки на стульчик, а дети становятся вокруг)

Дети по показу воспитателя выполняют соответствующие тексту действия.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот как, вот как

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Ой, ребята, смотрите наш Зайка совсем высох и согрелся (воспитатель убирает полотенце с Зайки) Он наверное хочет кушать. Давайте теперь его покормим чем нибудь вкусным, испечём ему прянички. Хотите угостить Зайку (Да)

3 Лепка пряников

Посмотрите, пряник имеет круглую форму (Воспитатель показывает готовый пряник) Нарисуйте круг рукой по воздуху. (Дети выполняют задание) Поэтому, сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем шарик. Покажите, как вы будите скатывать шарик. (Дети выполняют вслед за воспитателем кругообразные движения ладонями.) А теперь наш шарик мы превратим в пряник, для этого нам надо его расплющить. (Показывает как) Вот мой пряник и готов. Но зайчику мало одного пряника. Вы мне поможете сделать ещё? (Да)

Дети садятся за столы и начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Итог занятия.

Свои изделия дети раскладывают на тарелочках и ставят на стол накрытый скатертью. Воспитатель хвалит ребят. Сколько красивых и вкусных пряников вы испекли! (дети любуются) Кушай Зайка прянички (дети повторяют) Вот Зайка наш и повеселел, и вкусных пряничков покушал. Спасибо вам ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка» Грунь Татьяна Программное содержание; - закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!» Цели: • познакомить детей с русскими традициями и обычаями; • вызвать интерес и любовь к празднику; • прививать доброе отношение к домашним.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 10:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД