Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО» (13 фото)

Елена Кутараева
Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Тема: Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО"

Цель: создание условий для формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО.

Задачи:

1. способствовать взаимодействию детей в группе через совместное решение заданий;

2. способствовать развитию внимания, мышления, воображения

3. способствовать развитию мелкой моторики

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Музыкальный зал украшен, звучит мелодия. Дети входят в зал и становятся лицом к гостям)

Публикация «Конспект интегрированного занятия психолога: „Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Психолог: Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(дети приветствуют гостей)

Фото «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Психолог: Ребята, на почту детского сада пришло письмо от жителей жаркой Африки. Давайте его прочтём.

(психолог читает письмо)

Дорогие ребята!

Нам очень нужна ваша помощь. В нашей стране вновь появился злой Бармалей. Он совершает разныепакости и всячески вредит нам: мирным жителям, растениям и животным. Пожалуйста, возьмите с собой всё самое необходимое и поспешите к нам.

с/у жители Африки

Психолог: Ну, что ребята поможем?

Тогда нужно собрать всё самое необходимое.

Посмотрите, что мы с собой возьмём.

(на мольберте качества, из которых необходимо выбрать то, что пригодится в дороге.)

- СМЕЛОСТЬ

- ДОБРОТА

- ВЗАИМОПОЩЬ

- ЗНАНИЯ

- ЗЛОСТЬ

- НЕПОСЛУШАНИЕ

- ЛОВКОСТЬ

(выбранные качества убираются в рюкзачок)

Конспект интегрированного занятия психолога: - фото

Психолог:(Дети в кругу)

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет,

А со светом к нам приходит

Дружба, радость и успех!

Психолог: Мы в ладоши хлопнет – 1, 2, 3

А теперь, конечно, топнем - 1, 2, 3

Вот по кругу мы пройдёмся - 1, 2, 3

В Африку перенесёмся (кружимся) - 1, 2, 3

Фото №1 Тема Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО Цель создание условий для формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО

(звучит музыка, появляется Бармалей, лопает шарики, смешивает фрукты и овощи на столе, рвёт ожерелье жителей Африки и исчезает)

Фото №2 способствовать взаимодействию детей в группе через совместное решение заданий

Психолог: Ребята, нам ведь не страшен Бармалей, потому что мы взяли с собой СМЕЛОСТЬ.

(ребята подходят к первому столу)

Психолог:Ну, зачем же так делать? Бармалей испортил украшения жителей Африки, нам обязательно нужно помочь. Правда, же, ребята? Нам это задание по силам, потому что мы взяли с собой ЛОВКОСТЬ.

(дети разбиваются на пары и нанизывают цветы на шнурочки)

Фото №3 способствовать развитию внимания мышления воображения

(Когда дети завершают задание – вручается 1 КЛЮЧ – ЦВЕТЫ)

Психолог: А здесь Бармалей смешал фрукты и овощи – нам необходимо распределить фрукты в одну корзину, а овощи в другую. ЗНАНИЯ, которые мы с собой взяли, помогут нам.

(дети разбиваются на пары, получают конверт и распределяют овощи и фрукты по корзинам)

Фото №4 способствовать развитию мелкой моторики ХОД ЗАНЯТИЯ Музыкальный зал украшен звучит мелодия

Психолог:А сейчас давайте проверим, как вы справились с этим заданием. Я буду задавать вам вопросы. Если вы отвечаете «Да» - нужно похлопать в ладоши, если «Нет» - потопать.

Готовы?

1. Яблоко круглой формы?

2. А лимон солёный?

3. Правда, что бананы растут на грядке?

4. А апельсин – это фрукт?

5. Правда, что у капусты 100 одёжек и все без застёжек?

6. Огурец, помидор, лук, чеснок – это овощи?

Фото №5 Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Психолог:Молодцы ребята. На вопросы вы ответили правильно, а сможете ли угадать, чем я вас сейчас буду угощать?

(на тарелочке банан, яблоко, апельсин)

Дети по очереди пробуют фрукт и называют его

Вручается 2 КЛЮЧ - УЛЫБКА

Психолог: Подкрепились, идём дальше?

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень умные, милые, красивые.

Психолог:Ребята, а вот и река Нил с крокодилом. Посмотрите, что это там у него? Это же ещё один ключ. Давайте попробуем его вместе достать.

(дети с помощью «сети» пытаются выловить из реки КЛЮЧ – ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ)

Психолог:Ребята, а сейчас нам необходимо перебраться на другой берег. Давайте попробуем сделать мостик дружбы.

(дети скрещивают руки друг с другом)

Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль

Психолог:Молодцы, вот мы и на другом берегу. Что же нас здесь ждёт?

(на мольберте прикреплён портрет Бармалея)

Ребята, какой же Бармалей на этом портрете злой, что мы с вами можем сделать, чтобы Бармалей из злого превратился в доброго?

Фото №7 Психолог Давайте порадуемся солнцу и птицам А также порадуемся улыбчивым лицам И всем кто живет на этой планете Доброе утро скажем мы вместе дети приветствуют гостей

Наводящие вопросы: Вспомните, что нам досталось во время путешествия, что у нас с собой есть?

(с помощью ключей дети украшают портрет, создавая добрый образ Бармалея)

Фото №8 Психолог Ребята на почту детского сада пришло письмо от жителей жаркой Африки

Психолог:А теперь давайте скажем волшебные слова: 1, 2, 3 Бармалей из злого в доброго превратись!

(звучит мелодия)

Появляется Бармалей с цветами и воздушными шариками. Обнимает и дарит цветы психологу.

Фото №9 Давайте его прочтём

Бармалей: Дорогие ребята, большое вам спасибо, что помогли мне стать добрым. Оказывается, дарить тепло, заботу, свою дружбу всем вокруг – это так здорово. Поэтому я приготовил вам на память своё фото, смотрите и вспоминайте своё путешествие. (вручает детям фотографии)

Спасибоооооо….! Я побежал творить добрые дела!

Психолог:Ребята, вам понравилось наше путешествие?А что вам запомнилось больше всего?

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» либо «нет», и можете высоко – высоко подпрыгивать.

Психолог: Трудности позади? – Да!

Мы всё смогли? – Да!

Нам всё по плечу? – Да!

Готовы помогать друг другу? – Да!

Психолог:Ну, что ребята, благодаря нашей совместной работе, добро победило зло. И теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Мы в ладоши хлопнет – 1, 2, 3

А теперь, конечно, топнем - 1, 2, 3

Вот по кругу мы пройдёмся - 1, 2, 3

В детский сад перенесёмся (кружимся) –посмотри!

Фото №10 психолог читает письмо Дорогие ребята Нам очень нужна ваша помощь

(дети под музыку уходят в группу)

Публикации по теме:

Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива Автор: воспитатель МБДОУ № 35 станицы Ленинградской Краснодарского края Бровко Анна Александровна ДЕТСТВО–это летний ветер, Парус неба.

Физическое воспитание, как средство выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада Тип проекта: исследовательский По тематике : комплексный По срокам реализации:6 месяцев Цели проекта: 1. Выявление одаренных детей. Для.

Индивидуальный подход в формировании детского коллектива Проблема формирования гуманных доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Важность этой задачи очевидна,.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!» Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификации, коммуникативной и эмоциональной сфер. Оборудование : игрушка Лунтик, разрезная.

Особенности формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях дошкольных образования Современное общество осознает масштабность проблемы низкого качества здоровья детей, в частности дошкольного возраста, и предъявляет государству.

Особенности работы педагога-психолога в детском саду Особенности работы педагога-психолога. Личный опыт Моя основная функция, как психолога в детском саду: сопровождение психического развития.

Особенности речевого развития детей с ОВЗ в условиях ФГОС В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных.

Планирование работы по формированию детского коллектива в группе Методы формирования представлений,суждений, оценок 1. Этические беседы по темам: 1. -«Дружба. Глупые ссорятся, а умные договариваются» 2.

Тренинг для преодоления эмоциональной напряженности и развития сплоченности детского коллектива Тренинг для преодоления эмоциональной напряженности, улучшение отношения в коллективе, а так же сближения во взаимоотношениях родителей.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 07:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД