Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку»

Юлия Радостева
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку»

Программное содержание.

Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир.

Обучающие задачи:

1. активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

2. закрепить знания детей о весне;

3. закрепить знания детей о цвете;

Развивающие задачи:

1. развивать артикуляционный аппарат;

2. развивать связную речь;

3. развивать интерес к игровым импровизациям;

4. развивать двигательную активность;

5. развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.

Интеграция видов деятельности :

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал.

Кубики, медведь, цветы и бабочки (желтые, красные, зелёные, синие, ёжик, корзинка, муляжи фруктов и овощей, елочка, пенёк, гуашь желтая, салфетки, компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Словарная работа.

Весна, красный, желтый, зеленый, синий, ежик, берлога, норка.

Ход занятия.

Орг. момент.

Дети входят в зал под музыку «Оранжевое солнце»

и присаживаются на ковёр.

Ребята, давайте поздороваемся с гостями, с солнышком и друг с другом.

«Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй милый мой дружок!»

Давайте обнимем друг друга.

Алгоритм проведения.

Ребятки, сегодня у нас с вами необычный гость. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и тогда узнаете кто это.

Грею я своим теплом

И поля, и лес, и дом

И мышат. И лисят.

И котят, и лягушат,

Утром я смотрю в оконце.

Угадайте! Кто я?. (солнце)

Молодцы, ребятки! А солнышко уже здесь, услышало, что о нем ласково отзываются, и спешит к нам. Давайте его позовё м:

- Солнышко – нарядись,

Красное - покажись.

Платье яркое надень,

Подари нам ясный день!

На эране появляется солнышко.

Просыпается солнышко раньше всех, умывается из тучки поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)

Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает, будит всех своими ласковыми лучиками.

Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте, и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

Я слышала, что в лесу уже выросли цветы. Поможете мне найти цветы? (Да).

А теперь Солнышко приглашает вас на цветочную поляну. На полянку мы поедем на поезде, я буду паровозом, а вы вагоны. (Проговарием чух-чух, ту-ту)

Игра «Разбери по цвету кубики»

Ой, что это за завал? Что же делать? (разбросаны кубики разного цвета)

Разобрать кубики по цветам: зеленые, синие, желтые, красные.

-Умники, справились с заданием!

Вот завал мы разобрали, дальше с вами пошагали.

Встреча с мишкой.

А тут кто- то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

На эране появляется медведь в берлоге.

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал) Как называется домик медведя? (Берлога) Мишка долго спал, а теперь он хочет поиграть.

Мишка, мишка, лежебока,

спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал,

а пришла весна, он проснулся

и хочет с нами поиграть.

Будем с ним играть? (Да)

П. И. «Мишка косолапый» (рычание как у медведя)

Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше на нашем паровозике.

Встреча с ёжиком

Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

На экране появляется ёжик.

Он, как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий) а как называется домик ежика? (норка) Ежик тоже проголодался. А что же любит кушать он? (грибы, фрукты, овощи, молоко) Угостим ежика фруктами и овощами (корзина с фруктами и овощами). Но ежик все равно грустит?

Давайте покажем ёжику нашу весёлую зарядку с солнышком.

Зарядка «Солнышко»

Молодцы ребята, а теперь погладьте ёжика и скажите ему до свиданья.

Цветочная поляна.

А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

Где же они?

Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

Ну, вот мы и дошли до цветочной полянки, вы рады? (да)

Рисование солнышка.

Дети, а кто нам помогал всю дорогу? (солнышко)

А теперь мы с вами сделаем подарок солнышку и нарисуем для него лучики, а какого цвета лучики у солнышка (жёлтые)

Рисование лучиков солнышку в технике «рисование пальчиками»

Давайте покажем наши солнышки гостям.

Итог занятия.

Ребята, куда мы с вами совершали путешествие? (на цветочную полянку)

А кто нам путь освещал? (солнышко)

Понравилась вам прогулка? (ответы детей)

Попрощаемся с солнышком и с гостями и пожелаем им хорошего весеннего настроения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир насекомых» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности Тарасова М. В. воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Программные задачи: Познакомить детей с видами цветов. Воспитать у детей бережное отношение к природе. Закрепить геометрические фигуры (треугольник,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Поход на лесную полянку» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Поход на лесную полянку». (ФГОС)Авторы: воспитатели Пушная Ю. Н., Данилина Г. С., психолог.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку» Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Прогулка на полянку» Цель : упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, повторить ползанье на четвереньках и перелезание через бревно ; учить бросать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Капитошки»Конспект интегрированного занятия «Путешествие Капитошки» Конспект интегрированного занятия тема "Путешествие Капитошки" Цели:-формировать представление детей о круговороте воды в природе ; -развивать.

Конспект прогулки «Путешествие на лесную полянку»Конспект прогулки «Путешествие на лесную полянку» Осенний Следопыт группа. Путешествие на лесную полянку. Цель: формирование у детей гуманного отношения к природе. Задачи: Уточнить и обобщить.

Развлечение по здоровьесбережению в младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Задачи:Упражнять.

Сценарий экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «Путешествие на лесную полянку» Цели: Развивать экологическое сознание, расширять представление об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 11:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД