Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Людмила Басова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Цель: Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это большая звезда, которая своим теплом согревает нашу Землю; около Земли есть спутник – Луна, а вокруг огромное множество звезд. Продолжать закреплять мышцы плечевого пояса, а так же умение работать с клеем, пользоваться салфеткой. Развивать у детей воображение, фантазию. Воспитывать любовь к родной Земле.

Демонстративный: игрушка Лунтик, ватман (окрашенный в темный цвет, фотографии А4 с видами из космоса Земли, Луны, ночного звездного неба, первого космонавта.

Раздаточный: бумажные космические ракеты с фотографией ребенка, клей, досточка, салфетка; мячики.

Вед. - Сегодня у нас очень необычное путешествие! Мы отправимся с Вами… Ой, что за шум, как будто кто-то упал? (Показываю игрушку Лунтик) Ребята, Вы не скажите как его зовут?

Д- Лунтик!

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Вед. - Сегодня в гости к нам пришел Лунтик! А почему его так назвали?. (потому что он упал с Луны). Мы с вами живем на прекрасной планете Земля. Нашу Землю согревает своими теплыми лучами огромная звезда - Солнце. А ночью нам с неба улыбается Луна. Рядом с мамой всегда папа, рядом с бабушкой всегда есть дедушка. Мы говорим он ее спутник на всю жизнь! Вот и у Земли есть спутник- Луна. Она всегда рядом с Землей и ночью, и днем. Когда-то очень-очень давно люди хотели посмотреть на Луну поближе, хотели побывать там…Но как туда попасть? Ведь это очень далеко. И тогда придумали ракету, которая с огромной скоростью улетает от Земли далеко в Космос. Но кто же первый совершил такой необычный полет? Было принято решение в Космос на ракете полетят две собачки. Кто знает как их зовут? (ответы) Это Белка и Стрелка. (показываю фотографию). А через год в Космос полетел первый человек и был он гражданин России, такой же русский человек как и мы с вами – Юрий Гагарин. (показываю фотографию). Потом были следующие полеты и космонавты смогли сфотографировать нашу Землю из Космоса. (показываю фотографии стартующей ракеты и Земли из Космоса).Видишь Лунтик какая красивая наша Земля! Сейчас наши пальчики отправятся в путешествие по Земле: (проводиться пальчиковая гимнастика):

Мы по глобусу шагаем,

Пальцы дружно поднимаем.

Перепрыгнули лесок,

На гору забрались.

Оказались в океане –

Вместе покупались.

Пошагали в Антарктиду,

Холодно, замерзли.

На ракету все мы сели –

В космос улетели.

Вед. - Наша планета удивительно красивая! На ней растут деревья и цветы, есть горы, реки, океаны…Днем мы с вами бегаем, играем… А ночью…Представьте, что сейчас ночь и вокруг темно-темно… Когда ночью вы смотрите на небо, что вы видите? (звезды, луну)

Если ночью не храпеть

И на небо посмотреть,

То увидеть сможешь ты

Звезды дивной красоты.

Вед. - Много звезд, Луна…. Она как яркий мячик, светит нам с неба. Ребята, Лунтик хочет что-то сказать (слушаю). Он приглашает нас в полет на Луну. Хотите стать космонавтами и отправиться в полет (ответы) Перед тем как полететь в космос космонавты обязательно тренируются, потому что должны быть очень сильными. Вот и мы сейчас с вами проведем тренировки. (Проводиться коррекционно - развивающая игра: «Запустить ракету на луну»).

Вед. - Теперь мы готовы к полету!

космосе так здорово! космосе так здорово! О. Ахметова)

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Вед. - «Садитесь» на свои ракеты и присоединяйтесь к нам с Лунтиком (дети берут космические ракеты и наклеивают на ватман).

Публикации по теме:

Презентация ко Дню космонавтики! По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь.

Занятие «Этот загадочный космос» (подготовительная группа) Программное содержание: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, познакомить с.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 20:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...