Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Людмила Басова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Цель: Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это большая звезда, которая своим теплом согревает нашу Землю; около Земли есть спутник – Луна, а вокруг огромное множество звезд. Продолжать закреплять мышцы плечевого пояса, а так же умение работать с клеем, пользоваться салфеткой. Развивать у детей воображение, фантазию. Воспитывать любовь к родной Земле.

Демонстративный: игрушка Лунтик, ватман (окрашенный в темный цвет, фотографии А4 с видами из космоса Земли, Луны, ночного звездного неба, первого космонавта.

Раздаточный: бумажные космические ракеты с фотографией ребенка, клей, досточка, салфетка; мячики.

Вед. - Сегодня у нас очень необычное путешествие! Мы отправимся с Вами… Ой, что за шум, как будто кто-то упал? (Показываю игрушку Лунтик) Ребята, Вы не скажите как его зовут?

Д- Лунтик!

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Вед. - Сегодня в гости к нам пришел Лунтик! А почему его так назвали?. (потому что он упал с Луны). Мы с вами живем на прекрасной планете Земля. Нашу Землю согревает своими теплыми лучами огромная звезда - Солнце. А ночью нам с неба улыбается Луна. Рядом с мамой всегда папа, рядом с бабушкой всегда есть дедушка. Мы говорим он ее спутник на всю жизнь! Вот и у Земли есть спутник- Луна. Она всегда рядом с Землей и ночью, и днем. Когда-то очень-очень давно люди хотели посмотреть на Луну поближе, хотели побывать там…Но как туда попасть? Ведь это очень далеко. И тогда придумали ракету, которая с огромной скоростью улетает от Земли далеко в Космос. Но кто же первый совершил такой необычный полет? Было принято решение в Космос на ракете полетят две собачки. Кто знает как их зовут? (ответы) Это Белка и Стрелка. (показываю фотографию). А через год в Космос полетел первый человек и был он гражданин России, такой же русский человек как и мы с вами – Юрий Гагарин. (показываю фотографию). Потом были следующие полеты и космонавты смогли сфотографировать нашу Землю из Космоса. (показываю фотографии стартующей ракеты и Земли из Космоса).Видишь Лунтик какая красивая наша Земля! Сейчас наши пальчики отправятся в путешествие по Земле: (проводиться пальчиковая гимнастика):

Мы по глобусу шагаем,

Пальцы дружно поднимаем.

Перепрыгнули лесок,

На гору забрались.

Оказались в океане –

Вместе покупались.

Пошагали в Антарктиду,

Холодно, замерзли.

На ракету все мы сели –

В космос улетели.

Вед. - Наша планета удивительно красивая! На ней растут деревья и цветы, есть горы, реки, океаны…Днем мы с вами бегаем, играем… А ночью…Представьте, что сейчас ночь и вокруг темно-темно… Когда ночью вы смотрите на небо, что вы видите? (звезды, луну)

Если ночью не храпеть

И на небо посмотреть,

То увидеть сможешь ты

Звезды дивной красоты.

Вед. - Много звезд, Луна…. Она как яркий мячик, светит нам с неба. Ребята, Лунтик хочет что-то сказать (слушаю). Он приглашает нас в полет на Луну. Хотите стать космонавтами и отправиться в полет (ответы) Перед тем как полететь в космос космонавты обязательно тренируются, потому что должны быть очень сильными. Вот и мы сейчас с вами проведем тренировки. (Проводиться коррекционно - развивающая игра: «Запустить ракету на луну»).

Вед. - Теперь мы готовы к полету!

космосе так здорово! космосе так здорово! О. Ахметова)

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Вед. - «Садитесь» на свои ракеты и присоединяйтесь к нам с Лунтиком (дети берут космические ракеты и наклеивают на ватман).

Публикации по теме:

Презентация ко Дню космонавтики! По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь.

Занятие «Этот загадочный космос» (подготовительная группа) Программное содержание: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, познакомить с.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 20:52
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...