Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Анна Костеева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Программное содержание:

1. Закрепить и расширить знания детей о времени года – весна, ее приметах, особенностях поведения животных весной.

2. Закреплять с детьми умение выкладывать по образцу взрослого из палочек Кюизенера.

3. Закреплять умение различать и называть цвета.

4. Закреплять умение сравнивать группы предметов, результаты сравнения отражать в речи.

5. Развивать внимание, память, речь-рассуждение, логическое мышление.

6. Воспитывать интерес к окружающему миру, умение работать сообща.

Материал:

- карточки «Приметы весны».

- цветная схема дорожки.

- живые зайцы.

- заготовки для рисования – белочка.

- гуашь, губка.

- медведь в берлоге.

- музыкальное сопровождение.

- подснежники.

Содержание.

-Ребята, посмотрите, что это лежит на ковре? Что они означают? Кто же их здесь оставил?

- Верно, здесь была весна и оставила нам свои весенние приметы. А что же можно из них составить? А давайте, мы с вами составим весеннюю картину (Коллективная работа).

- Молодцы, посмотрите, какая красивая картина получилась. А вы хотите посмотреть, как животные в лесу к встрече весны готовятся?

-А на чем мы туда отправимся? Ой, вы слышите, ветер дует, а он не простой, волшебный, он нам и поможет в лесу оказаться.

-Ну вот мы и в лесу. Какая замечательная весенняя полянка. А сколько первых весенних цветов. А как называются эти цветы? Какого они цвета? Сколько фиолетовых подснежников? А белых? Ребята, а где-то еще подснежники спрятались, вы не видите? Поищите и сюда на полянку их принесите.

- Ой, ребята, а у нас на пути ручеек, как же нам его преодолеть? А давайте мы по мостику пойдем.

Музыкальная игра «Кто по мостику пойдет?»

- Вот мы и оказались на другом берегу. А кто же это нас здесь встречает? Это лесовечок.

- Здравствуй лесовечок?

Л: Здравствуйте ребята. Зачем вы ко мне в лес пожаловали?

- Мы хотим узнать, как животные к встрече весны готовятся.

Л: Вот зайка, например, шубку меняет, зимой была белая, а становится серой. Белочка тоже должна шубку поменять, но у меня столько много забот и хлопот, что я не успеваю, помогите мне белочке шубку поменять.

Рисование губками шерсти белочке.

- Посмотри лесовечок, все ребята помогли белочкам шубки поменять. Они у них были серые, а стали рыжие.

Л: Ребята, вы бы мне помогли еще медведя разбудить, к нему надо идти вот по такой тропинке, выложите ее и у берлоги медведя окажитесь.

-Ой, ребята, и, правда, берлога медведя. Давайте его, разбудим, пора вставать, весну встречать.

Музыкальная игра «Мишка».

- Смотрите, медведь проснулся, да еще и не один, а с кем он? (с медвежатами). Верно, у медведицы в берлоге появляются медвежата, и весной она просыпается с медвежатами. Скоро проснутся еще животные, а какие мы узнаем в следующий раз. Поиграем с мишками?

Музыкальная игра «Мишка».

- Что лесовечок, помогли мы тебе животных разбудить?

Л: Молодцы, спасибо вам, за это получите еще приметы весны и прикрепите их на свою картину. До свидания, слышите, ветер поднимается, вам пора обратно в детский сад.

- До свидания. (Шум ветра)

- Ребята, что означают эти карточки? Значит, весной распускаются первые цветы – подснежники, звери меняют шубки, у медведицы во время спячки появляются медвежата. Давайте прикрепим их на нашу картину, (дети прикрепляют).

Публикации по теме:

Комплексное занятие во 2 младшей группе «Домик для скворца» Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Домик для скворца».Программное содержание: развивать интерес у детей к окружающему миру,.

Конспект открытого занятия «Этот загадочный космос» Конспект занятия «Этот загадочный космос» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Углубить и расширить знания детей о планетах солнечной системы, дать.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 12 мая 2013 в 09:45
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...
Аппликация «Мой друг снеговик»
ппликация на тему «Мой друг снеговик» с использованием манной крупы. Вот и пришла зима! Правда погода в этом году не особо радует нас снегом… А так уже...