Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа)

Олеся Вопсева
Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа)

Задачи:

• способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками,

• совершенствовать умение создавать декоративные композиции, используя готовые формы,

• воспитывать уважительное отношение к взрослым, умение работать в коллективе, помогать друг другу.

Материалы:

• мультимедийный проектор,

• домик, деревья, сугробы,

• корзина с клубками и спицами,

шапочки: мышки, лягушки, зайчика, лисички, волка, медведя,

• шаблоны рукавички (заготовка и готовая,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Рукавичка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• шарики, скатанные из разноцветных салфеток,

• подносы.

Предварительная работа:

• рассказывание украинской сказки «Рукавичка»,

• рассматривание вязаной одежды,

• разучивание стихотворений о животных,

• сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу»,

• дидактические игры «Оденем куклу», «Из какой сказки отрывок», «Подбери пару варежке».

Ход занятия.

Дети заходят в зал с воспитателем. Появляется Бабушка.

Бабушка. Ой, кто это к нам пришёл? Здравствуйте, ребятки!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Здравствуй, бабушка! Мы пришли узнать, как у тебя дела, как ты поживаешь? Мне кажется ты какая-то расстроенная?

Бабушка. У меня беда приключилась: вот мои клубочки, вот – спицы. А что я вязала – не помню!

Воспитатель. Поможем бабушке вспомнить, что она вяжет?

Дети. Поможем!

Воспитатель. Какое сейчас время года? (Зима). Давайте вспомним, какие вязаные вещи мы надеваем, когда идём гулять. Что мы надеваем на голову? (Шапку).

Бабушка. Нет, не шапку я вязала!

Воспитатель. А что мы надеваем на шею? (Шарф).

Бабушка. Нет, и не шарф.

Воспитатель. А на ножки что мы надеваем? (Носочки).

Бабушка. Нет, и не носочки.

Воспитатель. А на ручки что мы надеваем? (Рукавички).

Бабушка. Ой, и, правда, детки! Рукавички же я деду вязала! Вот спасибо вам, помогли бабуле вспомнить!

Воспитатель. Бабуля, а что это у тебя такое красивое в корзинке лежит?

Бабушка. А это я деткам шапочки связала. Возьмите, примерьте их.

Дети надевают шапочки животных.

Воспитатель. Ах, какая красота! А теперь, ребята, покружитесь, покружитесь и в зверяток превратитесь! Мы сейчас будем играть и бабулю развлекать.

Бабушка. А пока мои внучата будут играть – я довяжу деду рукавицы.

Дети рассматривают, в каких зверей они превратились. Затем представляются.

Мышка. Я – мышка-поскребушка (пи, пи, пи)

Лягушка. Я – лягушка–попрыгушка (ква, ква, ква)

Заяц. Я – зайчик-побегайчик (скок, скок)

Лисичка. Я – лисичка-сестричка.

Волк. Я – волчок – серый бочок, зубами щёлк.

Медведь. А я медведь – батюшка.

Физкультминутка.

Мы немного покружились

И в лесу все очутились. Лисичка-сестричка по тропинке к нам идет,

Мы все глазоньки закроем

И она нас не найдет.

Мышка-норушка мимо пробежала,

Мы все присели,

Она нас не узнала.

А вот и волк – зубами щёлк!

С ним встречаться не хотим,

От него мы убежим!

Зайка-попрыгайка под кустиком сидит

И по сторонам трусишка все глядит.

Мы тихонько поскакали

И его не напугали.

Вдруг медведь давай громко реветь,

Да на нас смотреть!

А мы снова покружились

И все в саду мы очутились!

Воспитатель. Ребята, из какой сказки наши зверята? (из сказки «Рукавичка»). Правильно! Где прятались зверята в этой сказке? А что мы с вами прячем в рукавички? (Ручки, пальчики). Давайте мы наши ручки разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Маша варежку надела.

-Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

Как живешь.

Бабушка. Пока вы играли, я довязала рукавицы для дедушки. Рукавицы хорошие, теплые, нарядные, но одну не успела украсить.

Воспитатель. Поможем бабушке украсить рукавичку для дедушки.

Дети встают вокруг стола. Делают коллективную работу.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, какая красивая рукавичка у нас получилась!

Бабушка. Ох, какая красота у нас получилась. Спасибо ребята, пойду деду покажу рукавички.

Дети и воспитатель радуются, что помогли бабушке и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (сентябрь) Сетябрь 1 неделя Лепка. "Чебурашка". Развивать мышление,совершенствовать умение лепить из пластилина. Рисование. "Игрушка". Развивать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 13:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД