Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости».

Ирина Дубова
Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости».

Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы:

«Колобок идёт в гости».

Программное содержание:

• Развивать познавательную деятельность.

• Дать представление о диких животных: зайце, волке, медведе, лисе.

• Продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих название диких животных, посуды.

• Обогащать словарный запас детей за счёт слов: цвета посуды, стройная берёзка, острые зубки, крадётся, румяный, сильные лапки, косолапый, лохматый.

• Активизация в речи слова и словосочетания: гладкий, большой, маленький, цвет меха животных, лапы, большие уши, длинный хвост, клюв, маленькие крылья, летает, зайчик прыгает, лиса ходит; названия посуды (чайник, чашки, блюдца и др.)

• Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

Материал:

Игрушки животных: заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Кукольная посуда, муляжи угощений, кукла.

Ход занятий:

- Колобок приглашает Нас в гости к внучке. У неё, день рождения. Посмотрите, какой он красивый, круглый, румяный, гладкий.

Песня: «Колобок».

Игра: «Догони колобка».

- Я принесла вам ещё «колобков». Вот они, какие маленькие, круглые, гладкие.

- Ой, посмотрите, разбежались «колобки». Помогите их собрать в корзину.

- Мы пойдём дальше по тропинке и маленьких «колобков» с собой возьмём.

Под музыку дети ходят по дорожкам. Подходят к лесу.

- Какой красивый лес. Какая стоит красивая, стройная берёзка. Как много цветов на поляне. Давайте соберем красивый букет для внучки.

- Посмотрите, кто это на берёзке сидит? Это птичка. Какая она маленькая, красивая. У неё маленький клюв, маленькие крылья.

Песня: «Маленькая птичка».

Игра: «Вот летит птичка, птичка – невеличка».

- А кто это прячется под кустом? (зайчик). Он маленький, шубка у него серая, гладкая, мягкая.

- У зайчика длинные ушки. Покажите заячьи ушки (имитация движений).

Зайчик: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше поиграем!

Игра: «Зайка по лесу гулял».

- Пойдём зайка с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто идёт на встречу? (волк).

- У него серая шубка, острые зубы, сильные лапы.

Волк: - Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня я внучкин! Давай лучше песню спою!

Колобок поёт песню: «Я колобок…»

- Пойдём волк с нами!

- Пойдёмте дальше. Кто это пробирается сквозь деревья и кусты? (медведь).

- У медведя коричневая шубка. Он пушистый, толстый, лохматый, косолапый.

Медведь: - Ой, как вкусно пахнет, хочется съесть тебя!

Колобок: - Что ты! Меня нельзя есть, я внучкин! Давай мы с ребятами научим танцевать!

Танец: «Чёк, чёк каблучок!»

Медведь: - Спасибо, ребята, что научили меня танцевать!

- Пойдём медведь с нами!

- Пойдёмте дальше. А чей это рыжий хвост торчит из кустов и острые ушки? (лисы).

- Какая красавится! Шубка рыжая пушистая, мягкая. Хвост длинный, пушистый, а на конце белый.

Лиса: Какой румяненький, наверно очень вкусный! Ой, как хочется его съесть!

Медведь: Хочется, перехочется!

Игра: «Ах ты, лисонька - лиса,

Ах ты, рыжая краса.

Тихо лапками ступает

Никого не испугает».

Подходим к домику внучки. Танец.

Организация сюжетно – ролевую игру: «Угостим зверей вкусными пирожками».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми ясельной группы: «Колобок идет в гости».
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 14:44
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...
Украшение окон к Новому году.
Украшения окон на Новый год в дошкольных учреждениях уже кажется неотъемлемой частью праздничной атмосферы. И чем ближе новогодние праздники, тем больше...
Семейное Новогоднее творчество детей и их родителей. Фотоотчёт
Недавно я предлагала публикацию о том, что в нашей группе прошло очень интересное родительское собрание. Оно было интересно тем, что это было не обычное...