Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Ландышей белые бусинки» (5 фото)

Илона Руднева
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Ландышей белые бусинки»

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Ландышей белые бусинки»

Цели:

-Учить детей отвечать на вопросы предложениями, внимательно слушать и наблюдать

-Учить умению прилагательные согласовывать с существительными

-Обогатить словарный запас, расширить представление о ландыше

-Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе

- Развивать связную речь

-Развивать воображение, фантазию, зрительную память, моторику

Словарная работа: лесные цветы, ландыш, колокольчик, ромашка, подснежник, росток, бутон, стебель, жемчужина

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста „Ландышей белые бусинки“» размещена в разделах

Оборудование: изображения лесных цветов (ромашка, колокольчик, подснежник, ландыш, большие бумажные цветы, букет настоящих ландышей или фото ландышей, для аппликации с элементами рисования: листы желтой цветной бумаги с нарисованным стеблем, по два вырезанных листочках зеленой бумаги на каждого ребенка, ватная палочка,клей-карандаш и белая гуашь по количеству детей.

Ход деятельности:

Воспитатель читает стихотворение:

Я глаза открыла - ах!

Все кругом в сплошных цветах!

Все деревья и кусты

Необычной красоты!

Улыбнёмся Я и Ты -

Очень радуют цветы!

Воспитатель:

Ребята, какие цветы вы знаете? (Ответы детей)

Цветы бывают комнатные, садовые, луговые, лесные, в зависимости от того, где они растут. Как вы думаете, как называются все цветы, которые растут в лесу? ( Ответы детей: они называются "лесными цветами")

Давайте мы с вами превратимся в пчёл и полетим в лес!

Над раскрывшимися цветами зажужжали пчё лы: Ж-ж-ж-ж-ж (дети повторяют жужжание и машут руками как крылышками)

Воспитатель вместе с детьми проговаривает такие строки:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

На цветочке я сижу,

Покружу, жу-жу-жу

Полечу и зажужжу.

На ковре разложены большие цветы, под которыми спрятаны картинки с изображением лесных цветов.

Фото «Ландышей белые бусинки»

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать загадки и мы посмотрим, все ли лесные цветы вы отгадаете. (после того как ребёнок назовёт правильный ответ перевернуть цветок на ковре вверх картинкой)

Воспитатель:

1. Белые горошки на зеленой ножке (ландыши)

Какого цвета ландыши? Какие они? ( Предполагаемые ответы: маленькие, как горошинки, красивые)

2. Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет (колокольчики)

Какого цвета колокольчики?

3. На каком цветке гадают, лепесточки обрывают? (Ромашка)

Какого цвета у ромашки серединка?

4. Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет - расцветает? (Подснежник)

Как вы думаете, почему эти цветы так называются?

Воспитатель:

Все цветы отгаданы правильно! Посмотрите, как расцвела наша полянка! У меня для вас, дети, есть сюрприз! Настоящий букетик прямо из леса! Садитесь скорее на стульчики передо мной.

Дети вместе с воспитателем перемещаются в следующую зону, где вниманию предстаёт живой букетик лесных цветов - ландышей.

Воспитатель:

Что же это за цветы у меня в руках? (Ландыши)

Давайте вместе посмотрим, как выглядит ландыш. У него два или три овальных зелёных листка, а на стебле располагаются один за другим несколько белых цветков. Нижний колокольчик уже раскрылся, а самый верхний ещё спит.

Можете потрогать эти цветочки (дети поочередно подходят).

А теперь давайте понюхаем ландыши! (Дети нюхают цветы) Что вы скажете о запахе цветов? (Запах его нежный, тонкий, очень приятный, чуть кисловатый).

Воспитатель:

Ландыши любят тень и влагу и часто растут в хвойных и лиственных лесах. Цветут они недели три, привлекая шмелей и пчёл своим ароматом и белыми цветами. Потом на месте белых бубенчиков появляются круглые плотные зеленые ягоды- плоды ландыша. К осени ягоды становятся красными, но есть их нельзя! Они очень ядовиты.

- Кто мне может рассказать, как выглядит ландыш?

- В каких местах растут ландыши?

- Как выглядят плоды ландыша?

Воспитатель:

Давайте изобразим, как расцветает цветок в лесу (дети встают на ковре).

Представьте, что вы - семена цветов, которые посадили в землю. Лежат семена в тёплой земле (сели дети на ковёр и закрыли глазки ручками). Пригрело солнышко, потянулся росток из земли вверх (дети немного привстают и поднимают ручки). Полил дождик и молодой росточек потянулся к солнышку (дети выпрямились и потянули ручки, сложенные ладошками). Вот из бутона раскрылся цветок (дети развели ручки, как лепестки)

Воспитатель:

А знаете ли вы, что в одной из сказок рассказывается, как добрые лесные человечки-гномы, подарили Белоснежке жемчужное ожерелье. Но ниточка, на которой держали бусины оборвалась и жемчужины рассыпались среди трав и мхов. Белоснежка очень опечалилась. Чтобы её утешить, гномы превратили жемчужины в белые колокольчики ландышей.

Давайте и мы порадуем Белоснежку и каждый из вас ей в подарок сделает веточку ландышей!

Ребята проходят за столики, на каждом из которых лежит лист цветной бумаги с нарисованным стебельком, клей-карандаш, по два вырезанных листочка для ландышей и белая гуашь с ватной палочкой.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста - фото

Воспитатель:

-Сначала мы с вами нарисуем белые цветочки на стебельке с помощью ватной палочки.

-Затем, сложим листики пополам вдоль, так как приклеивать будем только одну половинку.

Фото №1 Все конспекты Ландыши Первоцветы

-Приклеим к стебельку листочки, по желанию нарисуем на листиках прожилки.

Фото №2 Конспекты занятий Первоцветы

Вот такие подарки для Белоснежки у нас получились! Какие вы все молодцы!

Оформляем выставку работ.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект игрового занятия с детьми младшего возраста «Кто будет в теремке жить?» Цель: закрепление знания сюжета знакомой сказки посредством игры Ход занятия: Воспитатель рассаживает вокруг себя детей (можно сесть на.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, ФЭМП, ознакомление с окружающим, ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста «Посадка лука» Цель ООД: развитие у детей младшего дошкольного возраста желания добиваться результата, участвовать в общем деле. Задачи ООД: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного ЗАНЯТИЯ, проводимого с детьми раннего возраста Количество детей:___8___ Тема: Повторение стихотворения А. Барто.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного возраста «Наши белые зубки» Развивающие задачи: - Развивать внимание, память; Образовательные задачи: - Дать детям представление о необходимой части организма - зубах;.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Белые пятна Земли. Северный полюс и Антарктида» МАДОУ детский сад №22 «Павушка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Белые пятна Земли. Северный полюс.

Конспект занятия ООД с детьми младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие по просторам космоса» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представления о космосе. Вид деятельности: Познавательная, игровая,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми младшего возраста «Отважные парашютисты»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми младшего возраста «Отважные парашютисты» Цель: создать образ отважного парашютиста. Задачи: - расширять представления детей о парашютистах; - продолжать учить детей ориентироваться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего возраста «Ландышей белые бусинки»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 13:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД