Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Если хочешь быть здоров»

Елена Исакова
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Если хочешь быть здоров»

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№145»

Конспект

Интегрированного занятия с использованием здоровье сберегающих технологий

Тема

Если хочешь быть здоров

В зависимости от условий детского сада, возможностей, состава детей группы может состоять из 2-4 занятий, на каждом из которых выполняется часть разработки.

II младшая группа

Воспитатель Исакова Е. В.

Г. Воронеж

2016 год

Цель занятий :

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах

Формирование у детей бережного отношения к своему здоровью.

Задачи

Образовательные

1. Сформировать у детей знания о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым;

2. Сфромировать знание о полезной пище и правильном питании;

3. Развивать умение работать с карандашом, клеем, кисточкой, салфеткой, клеенкой.

Развивающие

1. Обучать детей умению вести диалог с педагогом;

2. Формировать логическое мышление;

3. Развивать творческое воображение, умение размышлять.

Воспитательные

1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, членам своей семьи;

2. Стимулировать желание помогать;

3. Знакомить со словом «витамины».

Словарная работа

Запоминание и понимание слов «полезное», «вредное».

Интеграция образовательных областей

Познание, Коммуникация, Здоровье.

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная.

Оборудование

1. Корзинки с муляжами полезных и вредных продуктов;

2. Заготовки для аппликации;

3. Карандаши, клей, салфетки, кисти, клеенки;

4. Картинки с изображениями детей, делающих зарядку, .с овощами и фруктами в руках, работающих в саду.

Предварительная работа

1. Беседа с детьми с использованием фотоматериала «Я хочу быть здоровым»;

2. Беседа с детьми с использованием фотоматериала «Я помогаю дедушке на даче»;

3. Беседа с детьми «Что растет на огороде, в саду»;

4. Инсценировка сказки «Репка»;

5. Инсценирвока песни «Антошка»;

6. Беседа «Какие овощи растут в земле, какие на земле»;

7. Сюжетно-ролевые игры «Приготовим салат для кукол», «Борщ для папы и дедушки»;

8. Рисование овощей и фруктов с помощью трафаретов;

9. Чтение стихотворений об овощах и фруктах;

10. Загадывание загадок об овощах и фруктах;

11. Посадка лука в землю и воду, наблюдение за его ростом;

12. Рассматривание картинок с овощами и фруктами;

13. Инсценировка «Хозяйка однажды с базара пришла»;

14. Добавим зеленый лучок в супчик «Витамины в тарелке».

Ход ЗАНЯТИЯ

Оргмомент

Воспитатель

Все хорошие дела нужно начинать с хорошего настроения. Дети, поднимем настроение себе и нашим гостям.

Первый лучик,

Нежный лучик

Заглянул в наше оконце

И принес к нам на ладони

Теплоту, частицу солнца.

Воспитатель и дети протягивают друг к другу руки и соединяют их, подняв ладони.

Воспитатель

Почувствуйте себя теплыми весенними солнечными лучиками,

Поделитесь своим теплом с друзьями и гостями.

Воспитатель

А теперь, ребята, я приглашаю вас посмотреть на картинку. Как вы думаете, что делают на ней веселые, счастливые дети?

Дети

Зарядку.

Воспитатель

Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым и крепким?

Дети

Надо делать зарядку;

Кушать овощи и фрукты;

Гулять на свежем воздухе;

Помогать взрослым.

Воспитатель

Молодцы! Чтобы расти здоровыми, нужно кушать полезные продукты. Как вы думаете, какие полезные продукты помогут стать здоровыми? Назовите их.

Дети

Перечисляют овощи, фрукты и другие продукты.

Воспитатель

А теперь назовите вредные продукты, от которых могут заболеть живот и зубы.

Дети

Конфеты, газировка, сухарики, чипсы.

Воспитатель

Правильно. В этих продуктах много сахара, соли. Их нужно есть очень мало или совсем не надо их есть.

Воспитатель

А теперь поиграем в игру «Угостим Мишку». Что мы ему дадим? Разложим полезные продукты в желтую корзину, а вредные – в красную.

Дети

Раскладывают муляжи по емкостям. Воспитатель благодарит их и все вместе проверяют, как правильно разложены продукты.

Воспитатель

Ребята, а где растут полезные овощи и фрукты?

Дети

В огороде, в саду.

Воспитатель

Давайте вспомним, как летом вы были на даче у бабушки и дедушки и помогали им.

Будем сажать, поливать, собирать урожай.

Физкультминутка «Огород»

Огород у нас в порядке. Мы весной вскопали грядки. Мы пололи огород. Поливали огород Имитируют действия: копают, полют, поливают.

В ямках маленьких не густо Посадили мы капусту Приседают на корточки, обхватывают руками колени.

Разрасталась в ширь и ввысь Медленно поднимаются

А сейчас ей тесно стало, Говорит: «Посторонись» Разводят руки в стороны

Воспитатель

Чтобы капуста быстро росла, пусть дожди польют ее.

Наклеим тучки и нарисуем дождик.

Давайте встанем опять в круг и скажем:

Пусть придется потрудиться,

Не умеем мы лениться.

Вырастили урожай,

Только ведра подставляй.

Соберем и сохраним

Витамины поедим!

Публикации по теме:

Закаляйся, если хочешь быть здоров! ФотоотчетЗакаляйся, если хочешь быть здоров! Фотоотчет «Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье, доставляет радость». Крэттен. Праздник – это всегда радость, веселье. Одно.

Cценарий развлечения «Если хочешь быть здоров» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» Дети входят в зал под веселую музыку из кинофильма «Усатый нянь» Ведущий. Доброе утро, ребята.

Если хочешь быть здоров (фотоотчёт)Если хочешь быть здоров (фотоотчёт) Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться. В нашем детском саду №110 «Вишенка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Если хочешь быть здоров» Программное содержание: развивать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формировать привычку к здоровому.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Если хочешь быть здоров» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия по безопасности «Если хочешь быть здоров» для детей с ОВЗ 3 группы Тема: «Если хочешь быть здоров» Цель: Развитие навыков ЗОЖ. Задачи. - Повторить основные правила безопасного поведения в быту. - Коррекция.

Коррекционное занятие «Если хочешь быть здоров» Коррекционное занятие «Если хочешь быть здоров» Цель: - воспитывать у детей правильное отношение к здоровью; - способствовать непринуждённому.

Проект «Если хочешь быть здоров» Важнейшим условием высокого уровня здоровья человека, его большой работоспособности и активности является сохранение и укрепление здоровья.

Проект «Если хочешь быть здоров — закаляйся!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного.

Занятие «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Ход: Воспитатель: - Просыпаемся, дети, потягиваемся, разминаемся. Кукла- медсестра: - Здравствуйте, ребятишки. - Что вы делаете, чем занимаетесь?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Если хочешь быть здоров»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 19:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД