Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»

Юля денисова
Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»

Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству

Задачи:

- совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять словарный запас

- закрепить приемы техники триз

- воспитывать эстетическое восприятие, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми

Предшествующая работа: загадывание загадок; чтение русской народной сказки «Теремок»; заучивание потешек; игры на развитие выразительности речи и силу голоса; рассматривание одуванчиков; заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Материал: маски для обыгрывания, дорожки, чудесный мешочек, кубики с изображением животных, тонированная бумага, гуашь желтого цвета, поролон, магнитофон

Ход мероприятия

В: Дети, давайте улыбнемся, друг другу покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

Д: Да!

В: Сейчас мы с вами отправимся в лес. Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли, А мешочек не простой, Он волшебный – вот какой!

В: Дети, вам интересно, что в мешочке?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим.

(дети определяют и говорят, что это кубики)

В: Это волшебные кубики, но их заколдовала злая волшебница. Поможете мне их расколдовать?

Д: Да.

(проводится игра «Отгадай загадку», сидя на ковре о животных, которые жили в теремке)

В: Дети, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Д: Теремок

В: Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Д: Да

В: А что делали, и как говорили герои сказки?

Д: Они стучали и говорили: «Кто-кто в теремочке живет?»

(Воспитатель выбирает героев сказки из тех детей, кто правильно разгадал загадки.)

(Воспитатель надевает на ребенка маску лягушки)

В: Алиса, покажи, как будет прыгать лягушка, как она будет проситься в домик? А как прибежала к домику мышка? Как она будет проситься в теремок тоненьким голоском?

(Подвижная игра «Теремок»)

В: А теперь приготовили ушки, будем сказку слушать, слушать и показывать, зрителям показывать. Приглашаем наших родителей принять участие в игре.

(Воспитатель играет в роли сказочника, рассказывает сказку, дети и родители ходят по кругу и говорят слова: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»)

(Ребенок- медведь лезет и теремок ломается, дети разбегаются)

В: Не бойтесь, звери, наш медведь добрый, не злой. Расскажите, какой у нас мишка? Давайте все вместе строить новый теремок.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Мы с вами дружные, теремок построили, давайте отдохнем, ляжем на ковер, как вам удобно, закроем глазки (звучит спокойная музыка) и представим: светит теплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки.

В: А сейчас я загадаю вам загадку, а вы будьте внимательными и попробуйте отгадать.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Весной.)

В: Правильно весной. На улице тепло, светит солнышко, распускаются цветочки.

А кто знает стихотворение о весне?

(Дети читают стихи, потешки)

А какие цветочки появились?

Д: Одуванчики

В: А вы хотите нарисовать одуванчики?

Д: Да

В: А каким цветом будем их рисовать?

Д: Желтым.

В: Но прежде чем рисовать, давайте подготовим наши пальчики к рисованию.

(Пальчиковая гимнастика «Одуванчики»)

В: Итак, рисовать мы будем паролоном

(Воспитатель показывает технику рисования одуванчика способом тычкования)

(Дети рисуют одуванчики)

В: Вот у нас какие красивые получились одуванчики.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на нашей картине и будут долго радовать нас.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Смешарики в гостях у ребят» I. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздо-роваемся. - Это еще не все гости. Еще к нам прибудут.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Тема «Мишка в гостях у ребят» Цель: Вырабатывать четкое произношение звука Э изолированно, в слогах, в словах, в коротких предложениях.

Конспект физкультурного занятия «Лунтик в гостях у ребят» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности инструктора по физической культуре Кротовой Резеды Мухарамовны Нефтеюганского районного.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у ребят Колобок» Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы. (мост).

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Конспект занятия по этикету «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Формирование навыков вежливого поведения у детей. Задачи: Раскрыть детям значение слов «здравствуйте», «до свидания»; содействовать.

Сказка в гостях у ребят группы №6-фотоотчетСказка в гостях у ребят группы №6-фотоотчет Новогодние праздники приносят радость всем - и взрослым, и детям. Предпраздничная веселая суета, покупка подарков, ожидание чудесных событий.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...