Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Снеговик»

Светлана Тезяева
Конспект интегрированного занятия «Снеговик»

Задачи:

Образовательные:

- способствовать умению лепить фигуру снеговика из двух кусочков пластилина разного размера, плотно прижимая части друг к другу;

- закрепить знания о свойствах снега в зависимости от температуры воздуха;

- уточнить и закрепить знания о цвете – белого и синего;

- отражать увиденное действие о предмете в творческой деятельности.

Развивающие:

- развивать речевое и игровое общение, уверенность в себе;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать любознательность, познавательный интерес к занятию.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Снеговик“» размещена в разделах

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание принимать участие в игре.

Оборудование: снеговик из снега, игрушка Снеговик, «комочки» из бумаги, пластилин, салфетки, досочки, музыкальный центр, проектор.

Предварительная работа: рассматривание снеговика из снега, лепка снеговика на участке.

Ход:

Звучит грустная музыка, педагог вносит игрушку Снеговика.

- Здравствуйте, ребятки, вы узнали меня? (да, снеговик).

- Снеговик, разреши нам, пожалуйста, полюбоваться на тебя. (дети с педагогом рассматривают игрушку).

- Ребятки, а вы заметили, наш гость очень грустный, давайте его спросим, почему он такой печальный.

- Я ищу своего друга, он куда-то ушёл и я его больше не видел. А вы его видели? Он такой беленький, холодненький. (дети находят снеговика, которого рассматривали утром).

- Вот мой друг, но что с ним происходит? (он тает)

- Что же делать, как же быть? (нужно его отправить на улицу, туда, где холодно)

- Давайте попросим Оксану Александровну унести снеговика на улицу. (помощница уносит)

- Почему ты снова печалишься?

- Мне скучно без друга, мы с ним играли, пели песенки, танцевали, что я сейчас буду делать один?

- Пойдём с нами играть! (проводится музыкальная игра «Зимние забавы», снеговик стоит в центре круга).

- Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли играть.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Снега много принесли!

- Ребятки, а снеговик всё ещё грустный, что делать? (надо вылепить друзей)

- Конечно мы ему поможем, но чтобы хорошо вылепить снеговика, нужно подготовить ручки, разогреть их. Давайте поиграем вот с этими комочками. (педагог раздаёт бумажные «комочки»).

- Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий,

И совсем, совсем не сладкий!

- Какие молодцы, давайте снеговика посадим на стул рядом с нами. Начинаем работать, подходите к столу, выбирайте пластилин и присаживайтесь на место. (дети берут пластилин на свой выбор, педагог спрашивает каждого какого цвета у него пластилин).

- Сколько кусочков пластилина у вас? (два).

- Какого они размера? (большой и маленький). Включается проектор.

- Посмотрите на экран, Сейчас нам нужно раскатать эти кусочки в круглые комочки. (дети выполняют, педагог помогает им).

- Лепим мы снеговика,

Крутим гладкие бока!

- Посмотрите на экран, сейчас нужно маленький комочек положить на большой и прижать их друг к другу. (дети выполняют, педагог помогает).

- Что сейчас будем делать? (глазки).

- Возьмите морковки и сделайте носики.

- А ротики я вам нарисую стекой.

- Полюбуйтесь на снеговичков, ая посажу сюда нашего гостя. Подарите ему снеговиков, которых вы слепили. (дети кладут снеговиков рядом)

- Идите ко мне сюда, пусть они подружатся. Что мы сегодня делали? Из чего лепили? Вам понравилось работать? Снеговик хочет вас поблагодарить.

- Спасибо вам большое ребятки, вы такие молодцы: у тебя очень умелые ручки, ты очень здорово катал комочки, а у тебя хорошо получились глазки, …

- Ребятки, наши снеговички продолжат знакомство, а мы пойдём гулять.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа).Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Снеговик»
Опубликовано: 23 января 2021 в 18:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД