Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Людмила Экало
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка».

Г. Урай Тюменской области.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «в гостях у кота Леопольда»

Приготовила воспитатель: Экало Л. В.

Г Урай 2013 год

Задачи: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина

Цель: •закреплять порядковый счет в пределах 5;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у кота Леопольда“» размещена в разделах

•умение соотносить число и количество предметов;

•актуализировать представление о геометрических фигурах; пользоваться словами «широкий», «узкий», «длинный», «короткий»;

•продолжать учить детей различать предметы по цвету и фактуре, правильно называть цвета, группировать предметы цвету;

•развивать наблюдательность, внимание, память;

•воспитывать доброту, отзывчивость

Ход занятия : звучит спокойная музыка, воспитатель обращает внимание детей на домик с эмблемой солнышка.

1 слайд

Воспитатель: посмотрите, ребята, здесь стоит, чей то дом. Как вы думаете, кто в нем живет?

Дети: это домик солнышка.

Воспитатель: правильно здесь живет солнышко

2 слайд

Воспитатель: солнышко еще спит. А как называется время суток когда

солнышко спит?

Дети: ночь.

Воспитатель: ночь прошла надо солнышко разбудить, что бы оно обогрело Землю. В какое время просыпается Солнышко?

Дети: утром.

Психогимнастика: все живое радуется появлению солнца. Ребята, а вы готовы помочь разбудить Солнышко и порадовать все живое появлению Солнца?

Дети: да

Под спокойную музыку проводится психогимнастика «солнышко встает»

Воспитатель: услышало Солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить Землю. Солнышко потянулось, встало с кровати. Давайте мы ребята тоже порадуемся Солнышку и поздороваемся со всеми. Посмотрите сколько, много у нас гостей давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Здравствуйте ладошки, хлоп – хлоп хлоп!

Здравствуйте ножки, шлеп – шлеп –шлеп!

Здравствуй мой носик, бип – бип – бип!

Здравствуйте щечки, плюх – плюх – плюх!

Здравствуй мой ротик, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте гости, всем привет!

4 слайд

Воспитатель: ребята, а какое время года сейчас? (зима). А как вы узнали, что сейчас зима? А снег какой? Зима ребята какая? А люди зимой, какую одежду носят? А вы умеете правильно одеваться на прогулку? Покажем как мы умеем правильно одеваться? А какие животные живут в лесу? А как называются животные, которые живут дома?

5 слайд.

Воспитатель: ребята, а вы знаете про кого этот мультфильм?

Дети: про кота Леопольда.

Воспитатель: ребята, а вам нравиться кот Леопольд? А какой он? А кто все время проказничал? ребята у кота Леопольда сегодня День рождения, и он нас приглашает к себе в гости. Пойдем мы в гости к коту Леопольду?

Воспитатель: ребята посмотрите перед нами ручеек, скажите, а мы сможем перепрыгнуть через ручеек?

Дети: да!

Воспитатель: а ручеек какой: узкий или широкий?

Дети: узкий.

Воспитатель: а теперь перед нами река, какая река узкая или широкая? (широкая) Мы можем перешагнуть реку? (нет)

Воспитатель: ребята, а знаете, Леопольд нам приготовил, интересные задания подойдите сюда посмотрим, что же нам приготовил кот Леопольд?

На столе два мешочка красного и синего цвета.

Воспитатель: ребята, давайте коту Леопольду поможем, приготовить кушать вы знаете ребята из каких продуктов можно приготовить борщ? А компот?

Воспитатель: вот еще задание для нас (пространственные изображения)

6 слайд

Воспитатель: ребята кот Леопольд очень любит играть с карточками, давайте посмотрим, какие карточки приготовил нам кот Леопольд?

(счет)

Воспитатель: посмотрите мышки шалуньи разбили тарелки,а у кота Леопольда День рождение надо помочь коту Леопольду собрать разбитые тарелки.

Воспитатель: давайте ребята поможем, коту Леопольду накрыть на стол что мы будем ставить на стол?

Дети: поставим тарелки, чашки, чайник,

Воспитатель: правильно Даша возьми красную чашку, и блюдце поставь на стол, Влада возьми желтую чашку и желтое блюдце поставь на стол, Ченгиз возьми синюю чашку и поставь на стол, Рома возьми зеленую чашку и блюдце и поставь на стол, еще поставим на стол угощенья. Ребята посмотрите, а на блюдцах у вас изображены геометрические фигуры и в вазе лежат печенья тоже разной формы, положите печенье на блюдце такой же формы.

Воспитатель: ребята, а у Леопольда сегодня День рождения давайте подарим ему картину с вашими фотографиями, но она не дорисованная давайте ее дорисуем, чего не хватает на этой картине, как вы думаете?

Воспитатель: а вот еще у нас мешочки возьмите их в руки и скажите, какие они?

Дети: один мешочек лёгкий, а другой тяжёлый.

Воспитатель: давайте посмотрим что же лежит в них в одном мешочке лежит вата а в другом соль. А соль какая? (солёная, белая). Скажите ребята, а соль похожа на снег (да, а скажите, мы сможем нарисовать снег солью? (да)

Выполнение работы.

Итог занятия.

Использованная литература:

1. Конспекты занятий во второй младшей группе Волчкова

2. Перспективный план во второй младшей группе Голицына

3. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста Волчкова

В. Н. Степанова Н. В.

4. Конспекты занятий во второй младшей группе Бондаренко Т. М.

5. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи для дошкольников

Л. К. Ладутько С. В. Шкляр.

Публикации по теме:

«Транспорт». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект занятия познание. Формирование целостной картины мира.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у бабушки Нюры» Казеное учреждение ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД