Конспект Интегрированного занятия «Уходит Осень золотая» (Музыкальное занятие, рисование)

Анна Васильева
Конспект Интегрированного занятия «Уходит Осень золотая» (Музыкальное занятие, рисование)

Конспект

Интегрированного занятия

«Уходит Осень золотая»

(Музыкальное занятие, рисование)

Программное содержание:

Рисование: Уточнить представления детей о том, что происходит осенью в природе, осенние признаки. Развивать умение рассматривать репродукции картин художников, пробуждать стремление выражать себя в изобразительном творчестве, развивать творческие способности, воспитывать любовь к красоте окружающей нас природе.

Музыкальное занятие: формировать основы музыкальной культуры, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах деятельности, воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыке.

Оборудование: репродукции картин художников об осени, аудиозаписи, кисти, краски, альбомные листы.

Ход занятия

1. Орг. момент: Упражнение «Волшебные мешочки».

Педагог ИЗО: Ребята любите отгадывать загадки? Послушайте.

Вот художник так художник, все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим, кто художник этот?. (осень)

П: правильно ребята, а вы знаете, что бывает три осени?

Первая приходится на сентябрь – называется первоосень.

Как вы думаете почему?

Вторая приходится на октябрь – называется глубокая осень.

И третья приходится на ноябрь – называется предзимняя осень.

Итак, первый месяц осени ещё называют золотая осень.

Почему как вы думаете?

Какие ещё признаки осени вы знаете?

Д: солнышко бледнее, небо холоднее, день короче, ночь длиннее, птицы улетают в теплые края, листья желтеют и опадают.

А песни про осень знаете?

Давайте споем песнь «Лист календаря».

П: Какой второй месяц осени?

Д: октябрь.

П: правильно октябрь – период глубокой осени. В народе говорят октябрь – грязник.

П: почему его так называют?

Д: на улице слякоть, грязь.

П: Посмотрите как изобразил художник октябрь. Но не только художники изображали осень и композиторы передавали характер осени в музыке.

Давайте послушаем произведение Чайковского из цикла времена года. «Осенняя песня».

Физ минутка.

П:Юра выучил стихотворение А. С. Пушкина «Уж, небо осенью дышало».

Вы догадались о каком месяце мы будем говорить?

Кто сможет назвать характерные признаки ноября.

Д: Деревья стоят голые, становится холоднее, выпадает снег.

П: Итак, ребята теперь мы знаем что есть три осени. И я предлагаю вам нарисовать ту осень которая вам больше нравится.

Д: рисуют под музыку осенний лес.

П: обратите внимание у вас на столах по три кисточки. Для чего?

Какими способами мы умеем изображать листву на деревьях

Д: тычком жесткой кистью, примакиванием толстой кистью, а тоненькой кистью рисуем веточки у деревьев.

Итог: чем занимались на занятии, что интересного мы узнали на занятие.

Выставка детских рисунков «Уходит Осень золотая»

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Золотая осень.Золотая осень. Золотая осень вдохновляет и взрослых и детей на творчество. Сейчас я работаю с детьми старшей группы. Вот такие работы сделали дети моей.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект Интегрированного занятия «Уходит Осень золотая» (Музыкальное занятие, рисование)
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Мастер-класс создания лэпбука «Барби!» (для детей старшего возраста).
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть лэпбук, в ней...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку».
В нашем детском саду, в разновозрастной средне-старшей группе, сейчас проходит неделя, которая посвящена книге. В Маломихайловской сельской библиотеке,...