Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе, по теме: фрукты «За покупками пойдем»

Наталья Аносова
Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе, по теме: фрукты «За покупками пойдем»

Конспект интегрированного занятия

в 1 мл. группе по теме:

«За покупками пойдем»

[/b]

Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе, по теме: фрукты «За покупками пойдем»

Интегрируемые области: Коммуникация: развитие речи, познание: развитие элементарных математических представлений, здоровье.

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша, банан, апельсин, персик, виноград, слива и т. д.)

2. Различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный)

3. Развивать мышление, память, речь.

4. Развивать координацию в своем теле и окружающем пространстве, закреплять умение выполнять определенные движения согласно тексту.

Материал: корзинки разных цветов (красная, желтая, зеленая) по числу детей; муляжи, изображающие знакомые детям фрукты: яблоко, груша, лимон и др. ; набор картинок (прил 1)для наглядного показа.

Предварительная работа:

Беседа о фруктах; рассматривание картинок с изображением фруктов.

Ход занятия:

В. – Ребята, сегодня мы пойдем в магазин, что – бы купить на полдник фрукты, а какие, мы сейчас узнаем.

Но сначала я вам расскажу сказку о том, почему фрукты такие полезные.

Чтение сказки: «Жила – была Витаминка, а жила она внутри яблочка. Съел это яблочко мальчик, которого звали Максим. И попала она к нему в животик. Пошла Витаминка гулять, смотреть. Повстречала Витаминка злого Микроба, которого вдохнул Максим на улице, и стала Витаминка сражаться со злым Микробом и победила. Спасла Витаминка Максима от болезни»

Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой:

-Знают взрослые и дети:

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины,

Абрикосы, мандарины.

И бананы, и гранаты –

Витаминами богаты.

Фрукты – радость для ребят,

Их в садах для нас растят.

Мы к столу их подадим,

Фрукты свежими съедим.

В. – Ребята, а сейчас мы возьмем корзинки и отправимся в магазин:

- По дорожке мы идем, за руку с моим отцом, (ходьба на месте)

К магазину подошли, ножку выше подними (поднимать поочередно

Раз – ступенька, два – ступенька, согнутую в колене ногу,

Раз – ступенька, имитируя ходьбу)

два – ступенька, по ступенькам

Что – бы двери нам открыть

Корпус нужно наклонить (наклон корпуса вперед,руки

Открываем дружно дверь, поочередно вытягиваем перед

В магазине мы теперь. собой)

В. – Ребята вот мы и в магазине, посмотрите, что это лежит на полочках? (ответы детей)

В. – Да, это нами любимые фрукты! Но что – бы нам их купить, мы должны их разложить по корзиночкам таких – же цветов: красные фрукты – в красную корзиночку, желтые фрукты – в желтую корзиночку, а зеленые – в зеленую корзиночку.

В. – Дима, какого цвета у тебя корзиночка (Д. – желтая)

В. – Возьми, Дима с полочки желтый фрукт положи к себе в корзинку.

В. – Дима, какой ты фрукт взял? Как он называется?

В. – Положи к себе в корзинку.

Собрать с полки все фрукты поочередно со всеми детьми. Помогать в названии при затруднении.

В. – Ребята, фруктов мы купили полные корзинки, в детский сад мы пойдем мимо фруктовых деревьев.

Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.)

В нём есть и слива, виноград.

На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.)

Заключение:

В. – Ребята, вот мы и пришли! Сейчас я унесу фрукты на кухню, что – бы нам их помыли, а вы мойте ручки и садитесь за стол.

Мы с вами будем кушать яблочки и бананы, а персиками, сливами и другими фруктами мы угостим остальных детей в саду, что – бы все ребята были здоровыми и весёлыми.

(Пока дети моют руки, разложить предварительно приготовленные бананы и яблоки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе, по теме: фрукты «За покупками пойдем»
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 18:46
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...