Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»

надя вязовова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»

Цель:

• Учить понимать речь педагога, понять содержание потешки, вызвать желание слушать её;

• Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, имитировать движения, о которых в нем говориться, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов; способствовать развитию речи детей, умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы, подрожать словам, звукосочетанием, развивать мелкую и общую моторику.

• Вызвать у детей желание рисовать, с помощью нетрадиционных методов (пальчиком) рисования (зернышки); воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материал: игрушки: курочка, краска гуашь, погремушки

Словарь: курочка, цыплята, зернышки. Хвост, крыло

Ход занятия: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздоровываемся с ними. Какой сегодня хороший день, Солнышко светит и обогревает детей. Давайте протянем к солнышку свои ладошки, погреем глазки, носик, щёчки. И отправимся на птичий двор. Пойдёмте посмотрим кто у нас здесь живёт.

Наши уточки с утра- кря, кря, кря

Наши гуси у пруда- га,га,га

Наши курочки в окно ко-ко-ко

А как петя петушок рано рано по утру нам споёт ку ка ре ку

Воспитатель: Сейчас мы с вами погуляем по птичему двору

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то сидит. Кто это? Дети: Курочка Ряба! Ну конечно – это курочка – Курочка Ряба! Какая курочка большая или маленькая (большая).

Что есть у курицы (у неё есть голова, гребешок, крылья, хвост, лапки) Как разговаривает курочка ко-ко-ко

Воспитатель: Курочка Рябушка

По двору ходила,

Зернышки искала,

Деток созывала,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Воспитатель: Как курочка деток созывала? – А где же детки? Нету, спрятались, давайте их поищем, (дети ходят по группе ищут цыплят)

Воспитатель: Нет цыпляток, куда то далеко ушли от мамы-курочки. Грустно без деток, ну что же делать? Вы хотите помочь курочке, и побыть её цыплятками? (одеваю детям шапочки-маски)

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась курочка и сразу же заговорила: ко-ко-ко и приглашает вас вместе с ней погулять

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водице,

Полное корытце.

(Дети выполняют движения, согласно текста).

Воспитатель: Ребята курочке очень понравилось с вами играть. Ребята посмотрите кто это (петушок кукарекает) Да это же петушок Что то он мне на ушко сказать хочет. Нёс он цыпляткам зёрнышки на тарелочки и потерял их по дороге. Растроился наш петушок. Не переживай петушок мы тебе с ребятами поможем, нарисуем зёрнушки.

Тогда подходите к столу, посмотрите, какие красивые тарелочки, а в этих тарелочках будет угощение для цыплят – мы нарисуем зернышки. (Дети пальчиком рисуют зернышки для цыплят).

Воспитатель: А какого цвета зернышки у вас получились?

Петушок благодарит детей- за зернышки. (Прощается и оставляет в подарок погремушки) Ребята посмотрите что нам петушок в подарок оставил погремушки. Подходите ко мне будем весело плясать с погремушками

Молодцы, а теперь пойдёмте поиграем с ними.

Литература: Бондаренко Т. М. "Комплексные занятия в детском саду, в 1 младшей группе", М. Г. Борисенко "Наши пальчики играют"

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:43
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...