Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»

надя вязовова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»

Цель:

• Учить понимать речь педагога, понять содержание потешки, вызвать желание слушать её;

• Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом, имитировать движения, о которых в нем говориться, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов; способствовать развитию речи детей, умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы, подрожать словам, звукосочетанием, развивать мелкую и общую моторику.

• Вызвать у детей желание рисовать, с помощью нетрадиционных методов (пальчиком) рисования (зернышки); воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материал: игрушки: курочка, краска гуашь, погремушки

Словарь: курочка, цыплята, зернышки. Хвост, крыло

Ход занятия: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло, давайте поздоровываемся с ними. Какой сегодня хороший день, Солнышко светит и обогревает детей. Давайте протянем к солнышку свои ладошки, погреем глазки, носик, щёчки. И отправимся на птичий двор. Пойдёмте посмотрим кто у нас здесь живёт.

Наши уточки с утра- кря, кря, кря

Наши гуси у пруда- га,га,га

Наши курочки в окно ко-ко-ко

А как петя петушок рано рано по утру нам споёт ку ка ре ку

Воспитатель: Сейчас мы с вами погуляем по птичему двору

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то сидит. Кто это? Дети: Курочка Ряба! Ну конечно – это курочка – Курочка Ряба! Какая курочка большая или маленькая (большая).

Что есть у курицы (у неё есть голова, гребешок, крылья, хвост, лапки) Как разговаривает курочка ко-ко-ко

Воспитатель: Курочка Рябушка

По двору ходила,

Зернышки искала,

Деток созывала,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Воспитатель: Как курочка деток созывала? – А где же детки? Нету, спрятались, давайте их поищем, (дети ходят по группе ищут цыплят)

Воспитатель: Нет цыпляток, куда то далеко ушли от мамы-курочки. Грустно без деток, ну что же делать? Вы хотите помочь курочке, и побыть её цыплятками? (одеваю детям шапочки-маски)

Воспитатель: Посмотрите, как обрадовалась курочка и сразу же заговорила: ко-ко-ко и приглашает вас вместе с ней погулять

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водице,

Полное корытце.

(Дети выполняют движения, согласно текста).

Воспитатель: Ребята курочке очень понравилось с вами играть. Ребята посмотрите кто это (петушок кукарекает) Да это же петушок Что то он мне на ушко сказать хочет. Нёс он цыпляткам зёрнышки на тарелочки и потерял их по дороге. Растроился наш петушок. Не переживай петушок мы тебе с ребятами поможем, нарисуем зёрнушки.

Тогда подходите к столу, посмотрите, какие красивые тарелочки, а в этих тарелочках будет угощение для цыплят – мы нарисуем зернышки. (Дети пальчиком рисуют зернышки для цыплят).

Воспитатель: А какого цвета зернышки у вас получились?

Петушок благодарит детей- за зернышки. (Прощается и оставляет в подарок погремушки) Ребята посмотрите что нам петушок в подарок оставил погремушки. Подходите ко мне будем весело плясать с погремушками

Молодцы, а теперь пойдёмте поиграем с ними.

Литература: Бондаренко Т. М. "Комплексные занятия в детском саду, в 1 младшей группе", М. Г. Борисенко "Наши пальчики играют"

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «На птичьем дворе»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...