Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по теме «Осенний листопад»

Левина Надежда Алексеевна
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по теме «Осенний листопад»

«Осенний листопад».

Программное содержание: Учить внимательно, слушать и повторять слова песни «Дует, дует ветер…», запомнить мелодию; воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков; формировать умение отвечать на вопросы; учить внимательно слушать стихи об осени; приучать играть в месте не толкая друг друга; воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях нетрадиционным способом (пальчиком).

Ход.

(Дети на ковре.) в дверь стучится игрушка (кукла, зайчик, собачка - по выбору воспитателя) Игрушка здоровается с ребятами и предлагает погулять по осеннему парку. Воспитатель во время прогулки разбрасывает листочки и вместе с малышами поёт песню:

Дует, дует ветер, дует- задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо к нам по дрожки!

Игрушка. Какие красивые листочки! Ребятки, а вы не могли бы мне подарить их?

(дети собирают листочки, рассматривают их, отмечают их красоту, дарят их «Игрушке»)

Воспитатель. «Игрушка» а мы тебе не только подарим листочки, но и нарисуем дерево с красивыми осенними листочками. Правда, ребята?

Давайте нарисуем нашему гостю в подарок картину, а помогут нам в этом наши волшебные пальчики. Давайте поиграем с ними. (Пальчиковая гимнастика)

(объясняю и показываю способ рисования пальчиком) И на веточках висят жёлтые и красные листочки, и на дорожках листочки шуршат и поют свою грустную песенку:

Падают, падают, листья,

В нашем саду листопад,

Жёлтые, красные листья

Кружатся, вьются, летят. (М. Ивенсен)

Листьям в саду так грустно с вами расставаться. А вот наши листочки пусть не грустят, они на всю зиму останутся с нами и с нашим гостем (игрушкой). Будут напоминать об осени, о птицах которые улетели в тёплые края.

Наступила осень, пожелтел мой сад.

Листья на берёзе золотом горят. (А. Ерекеев)

-вот какие чудесные стихи нашептывают нам листочки. Дети любуются картиной нарисованной на мольберте, которая у них получилась, прощаются с «Игрушкой», подарив ему картину.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной коллективной деятельности «Осенний лес»Конспект непосредственно-образовательной коллективной деятельности «Осенний лес» Задачи: • Закреплять знания детей об осеннем явлении в природе- «листопад»; • Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования- пальчиками;.

Рисунок. Осенний листопад.Рисунок. Осенний листопад. Рисунок нарисовала Кадиева Милана Магомедовна, 3 года. Тема : "Осенний листопад". Цель: учить детей рисовать губкой способом "примакивания",.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по теме «Осенний листопад»
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 23:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фото отчёт «Игры народные, игры хороводные».
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоотчет «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...