Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»

Юлия Викторовна Ястребкова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»

Конспект интегрированного занятия на тему:

«Порадуем бабушку»

воспитателя 1 младшей группы

МДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида № 139» г. Саратова Ястребковой Ю. В.

Программное содержание: Закрепить с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); развивать моторику рук; учить дослушивать до конца задание, выполнять соответствующее действие; активизировать в речи слова: катушка, нитка, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый; учить громко произносить звукосочетания: «пи-пи», «ква-ква»; проговаривать отдельные фрагменты сказки, способствовать формированию интонационной выразительности речи; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре. Учить начинать движения с началом музыки, передавать образы мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; активизировать детей при подпевании песни.

Предшествующая работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, просмотр пальчикового театра.

Ход занятия: Раздаётся стук в дверь, входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте бабушка!

Воспитатель: - Проходите дорогая бабушка Галя, Вы ведь частый гость у наших ребят.

Бабушка: - Я дома вязала шапочку, а непослушный кот Васька размотал мне все катушки с нитками. Ребята, вы поможете мне смотать?

Дети: - Да, поможем, смотаем.

(Дети сматывают нитки на катушки и раскладывают их в коробки по цветам. Бабушка благодарит детей за помощь).

Воспитатель: - Бабушка, ты, наверное, устала, отдохни, а мы тебе покажем сказку «Теремок». А для этого ребята превращаются в зверушек.

(Дети надевают маски-шапочки).

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: -Пи-пи, кто-кто в теремочке живёт?

Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Ква-ква, кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: - А я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: - Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайчик: - А я зайчик-побегайчик!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: -Заяц скок в теремок. Стали они жить втроём. Идёт лисичка-сестричка, постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! А ты кто?

Лиса: - Я лисичка-сестричка!

Звери: - Иди к нам жить.

Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Прибежал волчок-серый бочок, постучался в дверь и спрашивает:

Волчок: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! А ты кто?

Волчок: - А я, волчок-серый бочок!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: - Волк влез в теремок, стали они жить впятером. Вот в теремке они живут, песни поют! Вдруг сучья затрещали – вылезает медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услышал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! Я, волчок-серый бочок! А ты кто?

Медведь: -А я медведь косолапый!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез, никак не смог влезть и говорит:

Медведь: - Я лучше у вас на крыше жить буду.

Воспитатель: - Вот полез медведь на крышу, только уселся - трах! – развалился теремок.

Перепуганные звери

Еле выскочить успели

Но друзья непобедимы-

Целы все и невредимы.

Знают все: была б охота-

Будет ладиться работа!

Будем брёвнышки носить…

Станем доски мы пилить…

Мы построим теремок

Будет крепок он, высок.

Места хватит в нём для всех

Зазвучит в нём снова смех!

(Детям раздаются игрушечные строительные инструменты. Сюжетная игра «Строим дом»)

Воспитатель: - Молодцы, какой вы построили просторный дом, теперь всем в нём хватит места! А теперь все вместе споём песенку:

Вот построили мы дом

Новый дом, новый дом

Тук-тук молотком

Мы построим новый дом.

Вот построили мы дом

Новый дом, новый дом

Вот как хорошо,

Хорошо нам будет в нём

Воспитатель: - Молодцы! А сейчас мы превращаемся опять в ребяток! Бабушка, тебе понравилась сказка?

Бабушка: - Да, понравилась, но мне пора уже домой идти, а то мой кот Васька меня заждался. До свидания, ребята! (Дети прощаются с гостьей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 00:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...