Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»

Юлия Викторовна Ястребкова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»

Конспект интегрированного занятия на тему:

«Порадуем бабушку»

воспитателя 1 младшей группы

МДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида № 139» г. Саратова Ястребковой Ю. В.

Программное содержание: Закрепить с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); развивать моторику рук; учить дослушивать до конца задание, выполнять соответствующее действие; активизировать в речи слова: катушка, нитка, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый; учить громко произносить звукосочетания: «пи-пи», «ква-ква»; проговаривать отдельные фрагменты сказки, способствовать формированию интонационной выразительности речи; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре. Учить начинать движения с началом музыки, передавать образы мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; активизировать детей при подпевании песни.

Предшествующая работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, просмотр пальчикового театра.

Ход занятия: Раздаётся стук в дверь, входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте бабушка!

Воспитатель: - Проходите дорогая бабушка Галя, Вы ведь частый гость у наших ребят.

Бабушка: - Я дома вязала шапочку, а непослушный кот Васька размотал мне все катушки с нитками. Ребята, вы поможете мне смотать?

Дети: - Да, поможем, смотаем.

(Дети сматывают нитки на катушки и раскладывают их в коробки по цветам. Бабушка благодарит детей за помощь).

Воспитатель: - Бабушка, ты, наверное, устала, отдохни, а мы тебе покажем сказку «Теремок». А для этого ребята превращаются в зверушек.

(Дети надевают маски-шапочки).

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: -Пи-пи, кто-кто в теремочке живёт?

Воспитатель: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Ква-ква, кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: - А я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Воспитатель: - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: - Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: - Я, мышка-норушка!

Лягушка: - Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайчик: - А я зайчик-побегайчик!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: -Заяц скок в теремок. Стали они жить втроём. Идёт лисичка-сестричка, постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! А ты кто?

Лиса: - Я лисичка-сестричка!

Звери: - Иди к нам жить.

Воспитатель: - Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Прибежал волчок-серый бочок, постучался в дверь и спрашивает:

Волчок: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! А ты кто?

Волчок: - А я, волчок-серый бочок!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: - Волк влез в теремок, стали они жить впятером. Вот в теремке они живут, песни поют! Вдруг сучья затрещали – вылезает медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услышал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: - Кто-кто в теремочке живёт?

Звери: - Я, мышка-норушка! Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка-сестричка! Я, волчок-серый бочок! А ты кто?

Медведь: -А я медведь косолапый!

Звери: - Иди к нам жить!

Воспитатель: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез, никак не смог влезть и говорит:

Медведь: - Я лучше у вас на крыше жить буду.

Воспитатель: - Вот полез медведь на крышу, только уселся - трах! – развалился теремок.

Перепуганные звери

Еле выскочить успели

Но друзья непобедимы-

Целы все и невредимы.

Знают все: была б охота-

Будет ладиться работа!

Будем брёвнышки носить…

Станем доски мы пилить…

Мы построим теремок

Будет крепок он, высок.

Места хватит в нём для всех

Зазвучит в нём снова смех!

(Детям раздаются игрушечные строительные инструменты. Сюжетная игра «Строим дом»)

Воспитатель: - Молодцы, какой вы построили просторный дом, теперь всем в нём хватит места! А теперь все вместе споём песенку:

Вот построили мы дом

Новый дом, новый дом

Тук-тук молотком

Мы построим новый дом.

Вот построили мы дом

Новый дом, новый дом

Вот как хорошо,

Хорошо нам будет в нём

Воспитатель: - Молодцы! А сейчас мы превращаемся опять в ребяток! Бабушка, тебе понравилась сказка?

Бабушка: - Да, понравилась, но мне пора уже домой идти, а то мой кот Васька меня заждался. До свидания, ребята! (Дети прощаются с гостьей).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Порадуем бабушку»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 00:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....