Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки. Рисование клубочка»

Закия Хафизова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки. Рисование клубочка»

Выполнила: Хафизова Закия Киямовна.

Воспитатель.

г. Мамадыш 2013 год.

Цель: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый, учить рисовать предмет округлой формы.

Материалы и оборудование: ширма, кукла Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки, краски, листы бумаги, салфетки, мольберт.

Техника рисования: пальчиком.

НОД:

1. Организационный момент. Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра бабушке Варварушке (за ширмой, которая поет любую знакомую детям песенку. Когда дети подходят поближе к ширме, чтобы рассмотреть куклу, воспитатель начинает занятие.

2. Упражнение с клубками «Пройди по дорожке».

Воспитатель (говорит за куклу). Здравствуйте ребятушки, подходите, посмотрите, что я принесла. (Воспитатель берет мешочек, достает оттуда клубочки.) Что это? (Если дети затрудняются с ответом, то бабушка подсказывает: «Клубочки».) Возьмите по одному клубочку (дети выбирают клубочки, они волшебные, могут превратиться в разноцветные дорожки. (Воспитатель помогает детям размотать клубочки и сделать извилистую дорожку, показывает, как по ней нужно пройти. Когда каждый ребенок пройдет по своей дорожке, бабушка просит детей смотать веревочку обратно в клубочек. Дети складывают клубочки в мешочек.)

-Ребята, за то время, пока мы клубочки сматывали, бабушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.

Физкультминутка. «Карусели»

Дети вместе со взрослым бегут по кругу, держась за руки. Воспитатель говорит или поет:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два, вот и кончилось игра!

3. Игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель (незаметно для детей меняет мешочек с клубочками на такой же мешочек с игрушками красного, синего, желтого цвета, затем снова говорит за бабушку). Как хорошо я отдохнула, а где же мои клубочки? (Воспитатель отдает бабушке мешочек.) А мешочек мой тоже не простой, а волшебный. Все клубочки он превратил в игрушки, хотите на них посмотреть? Тогда доставайте по одной игрушке и говорите, какой клубочек превратился в эту игрушку: синий, красный или желтый.

Дети, не глядя в мешочек, достают по одной игрушке, называют ее цвет и говорят: «Желтый клубочек стал цыпленком», «Красный клубочек стал шариком» и т. д.

4 Рисование «Клубочка».

Воспитатель: Посмотрите на клубочки, которые остались у бабушки. Какого цвета они? (Дети называют).Правильно у нас есть клубочки синего, желтого, красного цветов. Я вам приготовила краски таких же цветов. Каждому по одному цвету, у всех разные цвета. А сейчас я научу вас рисовать клубочка. Рассмотрим, какой формы клубочки?

Дети: Круглые.

Воспитатель: нарисуйте пальчиком в воздухе клубочек. (Дети рисуют). А сейчас я аккуратно обмакну палец в краску и начну рисовать клубочка. (Рисует на мольберте)

Работа детей. (Воспитатель помогает детям нарисовать клубочка, в конце спрашивает, кто какой клубочек нарисовал).

Итог.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

У Бабушки в гостях. Игра — чудесный мешочек. Цель: Формировать доброе и бережное отношение Эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки. Рисование клубочка»
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 18:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...