МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки» (5 фото)

Наталья Ивановна Мальцева
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»

Цель:

1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4. Продолжать закреплять основные цвета.

5. Учить называть и различать эмоции (веселый- грустный)

Материалы:

Мягкая игрушка медведь, шишки, мольберт, картинка (ветка рябины, аппликация детский сад, раздаточный материал солнышки большие и маленькие (8 штук, прищепки основного цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе, Тема: „В гостях у мишутки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить в гости?

Дети отвечают: любим, да

Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем в гости к мишутке.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бегут)

А теперь по камешкам

Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: вот мы и пришли!

2. Речевая игра

На полянке за кустом мы увидели чей - то …

Дети: дом

Воспитатель: в доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: А вот и медведь нас встречает. Его зовут Миша. Как надо поприветствовать его?

Дети: здороваются

Воспитатель: ребята, а какой медведь?

Дети отвечают: мягкий, большой

Воспитатель: какой он мягкий и приятный на ощупь! Потрогайте его. Посмотрите ребята какие у него глаза, нос, уши, хвостик. А у вас покажите где глазки, носик, ушки. А хвостик есть?

Дети показывают на себе части тела.

Игра «Повторяй за мной, но будь внимателен!» (на ориентировку частей тела).

Воспитатель показывает на себе: глаза, нос, рот, уши, лоб, коленки, локти; ручками похлопаем, ножнами потопаем (воспитатель показывает наоборот). (Педагог специально иногда ошибается, стимулируя детей быть внимательными).

Воспитатель: Ребята, а хотите для мишутки станцевать?

Дети: Да.

Танец с движением «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши дружно, веселее.

Ножкой, ножкой застучали громче и сильнее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Закружились наши детки и остановились,

И все поклонились.

Воспитатель: Ребята, мишка сказал. Что ему очень понравился ваш танец, игры. Теперь он хочет вас пригласить в лес погулять. Пойдем?

Дети: да

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (воспитатель нечаянно рассыпает шишки). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. (Дети собирают шишки).

Воспитатель: дает возможность детям потрогать шишки, закрепляют тактильные ощущения (шишки твердые, шершавые, липкие, душистые) и знакомит с коричневым цветом.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать подарок для Мишутки?

Дети: да, хотим.

Воспитатель: Подарим ему картинку с рябинкой. Он будет на нее смотреть и любоваться. (Педагог приглашает детей к мольберту, с заранее подготовленнымрисунком (ветка рябины без ягод) и предлагает детям сделать ягодки).

4. Художественное творчество

Лепка «Рябинка»

(Дети по образцу воспитателя скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины.)

Фото «В гостях у мишутки»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости, поиграли с ним, станцевали для него, шишки собирали и сделали подарок – картинку «Рябинка». Вы – молодцы!

Воспитатель: нам пора идти обратно в детский сад. Давайте скажем: «До свидания, Миша!»

Дети: прощаются с медведем.

(На пути стоит мольберт с аппликацией «Детский сад весной»Воспитатель предлагает рассмотреть картинку и обращает особое внимание на весеннее солнышко - как оно ярко светит, тепло греет и на капающие сосульки)

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: - фото

Воспитатель вносит дидактическую игру

5. Дидактическая игра «Солнышки-эмоции»

Воспитатель: показывает разноцветные солнышки – эмоции и спрашивает: какое у тебя солнышко грустное или веселое?

Дети отвечают.

Затем воспитатель предлагает прицепить ему лучики из прищепок подбирая по цвету солнышка).

Фото №1 Учить целенаправленным действиям с предметами подражать новым действиям

Воспитатель: Молодцы, ребята! А давайте и нашим гостям подарим подарочки (солнышки) чтобы они им напоминали о нашей встрече и весеннем настроении.

Фото №2 Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений

Воспитатель: Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В гостях у коротышек из Цветочного города». Цель: Познавательно-речевое развитие, нравственно-экологическое воспитание детей, формирование базовой культуры личности, на основе организации.

Конспект ООД в первой младшей группе «У Мишутки в гостях» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

Модель занятия «В гостях у Мишутки» для первой младшей группы Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Столик для Мишутки» Конспект занятия во второй младшей группе по лепке Столик для Мишутки. Задачи. Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 19:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД