Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

анна манчак
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

Цель: Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький; учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность; воспитывать доброту, отзывчивость.

Материал:

Игрушки: заяц, лиса; зайцы разного размера, зонты разного размера; листы бумаги, краска- гуашь.

Предварительная работа:

заучивание стихов А. Барто; дидактические игры по различению размера.

Ход:

К нам в гости пришёл зайчик, он хочет с вами поиграть. Давайте его погладим. (дети гладят его и обращают внимание на то, что зайчик мокрый) Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение?

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение 2-3 раза, воспитатель обращает внимание на правильность произношения).

-Зайке так понравилось у нас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Зайчик мне сказал, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под зонтиками. Под большим зонтиком мы спрячем –больших, а под маленьким – маленьких.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мы нарисуем как зайчики убежали и оставили только следы.

(Дети подходят к столу, где лежат листы и стоит краска. Рисуют следы - пальчиками. Педагог, вместе с игрушкой – лисой, смотрит работы детей, хвалит их, если не получается помогает.)

- вот какие молодцы!

(все вместе идут мыть руки).

Публикации по теме:

Кружок в первой младшей группе «Озорные ладошки» Актуальность: Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»
Опубликовано: 30 января 2014 в 17:29
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...