Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

анна манчак
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

Цель: Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький; учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность; воспитывать доброту, отзывчивость.

Материал:

Игрушки: заяц, лиса; зайцы разного размера, зонты разного размера; листы бумаги, краска- гуашь.

Предварительная работа:

заучивание стихов А. Барто; дидактические игры по различению размера.

Ход:

К нам в гости пришёл зайчик, он хочет с вами поиграть. Давайте его погладим. (дети гладят его и обращают внимание на то, что зайчик мокрый) Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение?

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение 2-3 раза, воспитатель обращает внимание на правильность произношения).

-Зайке так понравилось у нас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Зайчик мне сказал, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под зонтиками. Под большим зонтиком мы спрячем –больших, а под маленьким – маленьких.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мы нарисуем как зайчики убежали и оставили только следы.

(Дети подходят к столу, где лежат листы и стоит краска. Рисуют следы - пальчиками. Педагог, вместе с игрушкой – лисой, смотрит работы детей, хвалит их, если не получается помогает.)

- вот какие молодцы!

(все вместе идут мыть руки).

Публикации по теме:

Кружок в первой младшей группе «Озорные ладошки» Актуальность: Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»
Опубликовано: 30 января 2014 в 17:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет проведения «Дня Медведя» в группах старшего дошкольного возраста.
Сколько много теплых и добрых слов было уже сказано пользователями Маам в адрес всех пользователей и создателем Маам. Я тоже очень рада, что и я вхожу в...
Украшение группы к Новому году. Мобиль «Совушки»
Уважаемые коллеги ! Хочу поделиться с Вами идеей для оформления группы к Новому году Наша группа называется "Совушки" И я, если быть откровенной, очень...
Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению игрушки «Домик для собачки»
Дорогие друзья, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению игрушки «Домик для собачки». Целевое назначение: в качества...
Фотозарисовка «Зима»
Фотозарисовка «Зима». Наконец наступила зима. Мы давно ждали ее. Уже долго и вся природа готовилась к наступлению зимней поры. Все вокруг побелело....
Фотоотчёт о нашей воспитаннице «Маленькая гимнастка»
ФОТООТЧЁТ О НАШЕЙ ВОСПИТАННИЦЕ "МАЛЕНЬКАЯ ГИМНАСТКА" 9 декабря 2017 года в нашем городе прошло традиционное открытое первенство ГАУ ДО «ДЮСШ «Планета...