Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

анна манчак
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»

Цель: Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький; учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность; воспитывать доброту, отзывчивость.

Материал:

Игрушки: заяц, лиса; зайцы разного размера, зонты разного размера; листы бумаги, краска- гуашь.

Предварительная работа:

заучивание стихов А. Барто; дидактические игры по различению размера.

Ход:

К нам в гости пришёл зайчик, он хочет с вами поиграть. Давайте его погладим. (дети гладят его и обращают внимание на то, что зайчик мокрый) Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение?

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение 2-3 раза, воспитатель обращает внимание на правильность произношения).

-Зайке так понравилось у нас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Зайчик мне сказал, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под зонтиками. Под большим зонтиком мы спрячем –больших, а под маленьким – маленьких.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мы нарисуем как зайчики убежали и оставили только следы.

(Дети подходят к столу, где лежат листы и стоит краска. Рисуют следы - пальчиками. Педагог, вместе с игрушкой – лисой, смотрит работы детей, хвалит их, если не получается помогает.)

- вот какие молодцы!

(все вместе идут мыть руки).

Публикации по теме:

Кружок в первой младшей группе «Озорные ладошки» Актуальность: Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Заячьи следы»
Опубликовано: 30 января 2014 в 17:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки для дошкольников
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ...
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...