Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень»

Надежда Трофим
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень»

Программные задачи:

Музыка: выполнять движения легко, ритмично, двигаться в соответствии с текстом. Закрепить умение петь слаженно, слушать мелодию.

Коммуникация: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими цвет. Формировать правильное произношение звуков и словосочетаний.

Познание: учить детей замечать красоту природы. Различать, узнавать грибы. Учить переживать радость от общения с природой.

ФЭМП: учить обозначать совокупность предметов словами «много»; «один».

Художественное творчество: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, способом примакивания.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Раздается стук в дверь.

Муз. руководитель – Пойду, посмотрю, кто к нам пришел. Да это волшебница Осень!

Осень здоровается с детьми и гостями.

Муз. Руководитель: Как хорошо, что ты к нам пришла. А мы с ребятами выучили про тебя песню. Хочешь послушать?

Осень: Конечно, хочу!

Дети исполняют песню «Осень»

Осень: Спасибо, ребята, очень хорошая песня. Ой, посмотрите, сколько листьев на ковре. Давайте их соберем. Я соберу зеленые листочки, мальчики – желтые, девочки – красные.

дети собирают осенние листья.

Осень: Вика, какого цвета у тебя лист? (красного, а у тебя Матвей? (желтого).

осень показывает зеленый лист и спрашивает у ребенка: А какого цвета этот листок? (зеленого).

Осень: Дети, а вы хотите потанцевать с листочками?

Дети: Да.

исполняется танец с листочками.

Осень: Сейчас мы соберем из этих листочков красивый осенний букет и украсим им муз. зал.

Ставим листья в вазу.

Осень: Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А теперь я приглашаю вас в осенний лес.

Дети идут за осенью в лес, стоят деревья, под ними грибы.

Осень : Посмотрите, дети, сколько здесь грибов. Скажи Оля сколько здесь грибов. (много) Иди, Данил, сорви один гриб. Сколько грибов у Вани? (один). Иди Матвей сорви еще один гриб. Сколько у тебя грибов? (один).

- Дети, а Данил сорвал гриб с красной шляпкой, вы не знаете, как он называется? (этот гриб не съедобный, его есть нельзя, это мухомор)

Включается фонограмма дождя.

- Ой, кажется дождик начинается. А Вика знает стихотворение про дождик.

Вика читает стихотворение:

За окошком плачет дождик

Дождик не кончается

раз он плачет, это значит

Осень начинается

Осень: Да, дети, осенью часто идут дожди, и мы прячемся от дождя под зонтиком.

Посмотрите, я нарисовала вам зонтики, а вы нарисуйте мне капельки дождя. Проходите за столы, берите кисточки и приступайте к работе.

Дети рисуют, осень помогает. (под музыку дождя).

Осень: Молодцы ребята, справились с заданием. Какие красивые у вас получились капельки.

Дождик так обрадовался, что решил с вами поиграть. (Проводиться игра «солнышко и дождик»)

Осень : молодцы, ребята, вы мне понравились, хорошо пели, красиво танцевали, дружно играли, правильно нарисовали капельки дождя, и я хочу за это угостить вас вот этими вкусными яблоками. (достает корзину с яблоками). Давайте скажем нашим гостям «До свидания» и пойдем угощаться в группу, а я вас провожу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе «Волшебница Осень»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 15:59
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...