Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

ольга носкова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

Образовательная область: Коммуникация

Тема: Беседа «Мой дом – моя семья».

Задачи: Способствовать формированию умения согласовывать существительные с прилагательными. Развивать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы: Кто это? Какой? Воспитывать умение соблюдать правила элементарной вежливости, самостоятельно или по напоминанию воспитателя говорить: «здравствуйте», «до свидания».

Интеграция: Социализация: Формирование умения здороваться и прощаться. Способствовать формированию представление о себе (свое имя).

Познание: (Формирование целостной картины мира): Побуждение называть имена членов своей семьи.

Чтение художественной литературы: Способствовать формированию умения слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Формы работы:

Беседа о семье с показом картинок.

Рассказывание истории.

Сюрпризный момент: появление куклы Ладушки.

Физкультминутка: «Кто живет в квартире».

Рассматривание картины «Семейная фотография».

Атрибуты: Кукла – перчатка Ладушка; дом с 4 окошками; картинки с изображением: папы, мамы, бабушки, брата, всей семьи.

Ход занятия: Дети сидят полукругом, перед ними на столе домик с закрытыми окнами.

Из – за домика появляется кукла Ладушка. Здоровается с детьми.

- Здравствуйте, ребятки!

Дети здороваются.

- Меня зовут Ладушка. А как зовут, вас? (Спрашивать каждого ребенка)

- Вот мы с вами и познакомились. А это мой дом. Здесь живу я и моя семья.

- У меня есть мама. Ее зовут Марина. (открыть окно, где изображение мамы)

Я зову ее – моя мамочка

- А как зовут твою маму? (имя ребенка) спросить несколько детей

- А это мой папа. Его зовут Никита. (открыть окно с картинкой)

Я зову его – папочкой, папулечкой.

- А как зовут твоего папу? (имя ребенка) спросить несколько детей

- У меня есть бабушка. Ее зовут Мария Степановна. (открыть окно с картинкой)

Я свою бабулечку очень люблю.

- А как зовут твою бабушку? (имя ребенка) спросить несколько детей

- А это мой брат. Его зовут Илья. (открыть окно с картинкой)

Мой братик еще маленький и я зову его Илюшей.

А у вас есть братья и сестры? Как их зовут? спросить несколько детей

Это вся моя семья. Я их всех очень люблю. И мы семьей, любим играть в одну игру, хотите поиграть?

(физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»)

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

- Еще однажды мы всей семьей, ездили купаться на озеро. Мы играли в мяч. Купались и загорали. Было очень весело! И на память мы сделали фотографию. Вот она (показать рисунок «семья»). А как вы отдыхаете со своей семьей? (спросить нескольких детей, выслушать ответы)

- Ребята, мне очень понравилось беседовать с вами, но мне пора. До свидания.

Дети прощаются с Ладушкой.

Итог: Ребята, кто пришел сегодня к нам в гости?

О ком рассказывала нам Ладушка?

Вы рассказывали о своей семье?

Что вам больше всего понравилось?

А что не понравилось?

Вы хотели бы, чтобы Ладушка пришла к нам еще?

Вы, молодцы ребята, все молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Коррекционно-развивающее мероприятие с применением компьютерной технологии с детьми в старшей группе Цель: развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы детей. Задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2012 в 19:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...