Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста)

Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста)

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких животных и их детенышах.

Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.

Оборудование: карточки с изображение диких и домашних животных и их детенышей, геометрические фигуры, поле с соответствующими прорезями., шарики :металлический, деревянный, бумажный.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости мишка к нам пришел“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

ХОД

Ребятки, посмотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка из сказки «Маша и медведь»

Давайте поздороваемся с нашим гостем.

-Здравствуй, Мишка!

-Здравствуйте, ребятки! Давно я вас не видел, какие вы стали взрослые! Я принес вам подарки, хотите посмотреть?

-Да!

-Садитесь на стульчики, сейчас я вам их покажу.

(Достает две коробки в одной –фигурки детенышей животных, в другой- фигурки взрослых животных.)

-Ребятки, послушайте, в этих коробочках кто-то плачет, давайте посмотрим. (открывает коробку с детенышами)

-Ой, посмотрите, кто это?

-Детеныши животных!

-А почему они плачут?

-Потеряли своих мам, давайте поможем им и найдем каждому детенышу свою маму.

(Дети раскладывают парами фигурки животных :детеныш-мама)

-Какие вы молодцы, ребятки, помогли животным!

-Давайте посмотрим, следующий подарок (коробка с геометрическими фигурами :круг, квадрат, треугольник, овал, их нужно разложить по соответствующим домикам)

-Ребятки, расскажите мне, пожалуйста, что это за такие штучки?

-Это,мишка, геометрические фигуры (поочередно показываю детям геометрические фигуры, они называют их, а как они называются, ребятки тебе расскажут.

-Вот это –треугольник, это-квадрат, это круг, это –овал.

-А теперь их нужно положить в свой домик: треугольник мы куда положим, ребятки?

-Вот сюда!

-Правильно! В треугольный домик. Квадрат –в квадратный домик, круг –в круглый домик, а овал –в овальный. Теперь все геометрические фигуры на своих местах.

-Какое сложное задание, вы ребятки молодцы, справились!

Физкультминутка «Будем прыгать и скакать»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз,два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

-Ребятки, а это что за подарок?

-Посмотрите, баночка с водой и коробочка с шариками.

-Это,мишка, очень интересный подарок, с помощью него можно узнать какой шарик тяжелый,а какой –легкий.

-Как же вы это узнаете?

-Сейчас мы тебе все покажем.

-Ребятки, давайте возьмем в ручки эти шарики и определим, из чего они сделаны.

-Этот шарик деревянный, этот -металлический, а этот- бумажный.

-А теперь мы с вами узнаем, какой из них самый тяжелый, а какой –легкий. Для этого мы опустим наши шарики в баночку с водой. Смотрите один шарик опустился вниз, значит он тяжелый, а эти два –остались наверху- значит они легкие. Сейчас мы достанем шарик, который опустился. Вот он, какой это шарик?

-Металлический!

-Правильно! Значит металлический шарик самый тяжелый. А какие остались плавать на верху?

-Бумажный и деревянный.

-Значит эти шарики легкие.

- Ребятки, какие вы умные, такие сложные задачки решаете, молодцы! А теперь мне пора отправляться домой. До свидания ребятки!

-До свидания, мишка!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия «Карсон в гости к нам пришел. Транспорт» в средней группе Программные задачи Образовательная область; «Познание» Закрепить название основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал,.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Мельник Ирина Интеграция с другими образовательными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка» Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ на тему: «К нам пришел Мишутка». Цель: корректирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 13:22
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД