МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.

Оксана Пастоногова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.

Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Побуждать к совместной игре друг с другом и со взрослыми, совершенствовать основные движения. Учить узнавать в игрушках домашних животных, особенности их поведения. Развивать коммуникативные способности.

Материал: воздушные шары для оформления группы, ширма, большая кукла, собачка, кошка, пирамидки по количеству детей, большой мяч, лошадь, погремушки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у игрушек“ в группе раннего возраста,» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Тук-тук-тук! Что за стук? (открывает дверь) Это письмо! От кого? (от игрушек) Что написали? Ждут нас в гости. Ну как, ребята, пойдём в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Но сначала отремонтируем обувь:

Мастер, мастер помоги -

Прохудились сапоги!

Ты забей покрепче гвозди,

Починили обувь, а теперь пошли! Пешком дойти недалеко, уж где – то слышно: Ко-ко-ко! Это кто нас встречает? (Курочка) Курочка встречает, двери открывает. Да тут игрушек целый магазин! А можно нам купить игрушки? Ребята, чтобы куколку забрать, нужно с ней потанцевать.

Воспитатель приглашает детей встать в круг, в середине кукла.

В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь. На зелёном на лугу, пляшет куколка в кругу. А мы в ладоши сильно бьем и громко песенку поём. Ля- ля- ля- ля!

Молодцы! Хорошо поплясали! Давайте теперь для нашей Катюши бусы сделаем!

Воспитатель даёт листы бумаги, дети скатывают шарики – бусинки, которые воспитатель нанизывает на ниточку. Бусы готовы! Повесим их Катюше на шею. Ах, какие ребятки молодцы! Как рада куколка таким бусам! Какого цвета бусы? (Красные, желтые и синие)

Давайте посмотрим, кто ещё живет в доме.

Вот собачка Жучка, хвостик – закорючка

С детками играет, очень громко лает!

Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей.

Где живет собачка? Что она любит есть?

Дети отвечают.

Раз-два-три-четыре-пять, Жучка хочет поиграть!

Игра: «К нам пришла собачка»

Под текст «К нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, деток догоняет» дети подходят к собачке, гладят. На слова «деток догоняет» убегают от собачки. Игру повторить 2 раза.

Мы весело играли, наши ножки устали. Мы немножко отдохнем и опять играть начнем!

Воспитатель с детьми подходят к следующей игрушке.

Что такое? Вот так раз!

Где же пирамидки? Стерженьки одни стоят

Нам не до улыбки.

Воспитатель приглашает детей за столы, на столах подносы с пирамидками и колечки разных цветов. Дети собирают пирамидки, начиная с самого большого. Воспитатель помогает детям.

Не спеши, не торопись

Большой кружочек кладем вниз

Затем кольцо поменьше снова

А сверху шапка, все готово!

Воспитатель берет погремушку.

Вот веселая игрушка

А зовется – погремушка

Погремушки мы возьмем

С ними мы плясать пойдем!

Дети исполняют «Танец с погремушками»

Молодцы, ребятки, хорошо плясали!

Воспитатель берет мяч.

Вот прыгун, веселый мячик, любит тех, кто быстро скачет!

Предлагает детям попрыгать как мячики

Мячик, мячик, круглый бок!

Прыг-скок, прыг-скок!

Вот какие мячики: девочки и мальчики!

Воспитатель раздает мячи, дети катают их друг другу сидя на полу.

Мяч катаем полосатый, в мяч играют все ребята!

После игры малыши складывают мячи в корзину и садятся на стульчики. Воспитатель берет игрушечного коня.

Вот конь не простой

Этот конь заводной

Цок-цок, цок-цок

Выбирай меня дружок!

Под текст «Цок-цок, цок-цок я лошадка серый бок. Я копытами стучу, если хочешь прокачу!» дети имитируют скакание на лошадке и подражают цоканью. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку – кошку.

Исполнение песни «Кошка»

Вот Котик – Котофей

Ловит хорошо мышей

Молочко пьет, песенку поет!

Дети исполняют песню «Кошка». Делают «блюдце» из ладошек и показывают, как кошка «лакает молоко» из блюдца.

Ну что, погостили? Весело было в гостях у игрушек? Понравилось? Но пора и честь знать! Теперь давайте мы пригласим игрушки к себе! Что надо сказать? (Игрушки, приходите к нам в гости) Сказали, что обязательно придут.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились». Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ» Цель: развивать умение классифицировать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Осенние листочки» Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей. Задачи Образовательные: Закрепить представления.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Магазин игрушек» Действующие лица: Ведущая Снегурочка Кукла Лиса Лунтик Дед Мороз. Перед началом праздника, воспитатели говорят детям, что сейчас они вместе.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В гостях у игрушек» Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»Оборудование: сундучок с игрушками (Зайчик, Щенок, Птичка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 09:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД