Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы

Татьяна Скрягина
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы

«В гостях у Лесовика»

младшая и средняя группа.

Задачи:

1. Знакомство детей с сообществом растений, животных, насекомых.

Расширять знания детей о жизни животных, их повадках, чем

питаются.

2. Закреплять умения, приобретенные в совместной деятельности по

физической культуре педагога и детей.

3. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей. Способствовать

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Лесовика“ для детей младшей и средней группы» размещена в разделах

воспитанию дружеского, товарищеского отношения детей друг к

другу.

Оборудование:

2 гимнастические скамейки; игрушка волк, пчела; 2 пластмассовых

контейнера; 15 пластмассовых шариков красного цвета и 15 желтого; 2

желтых обруча, 2 красных обруча. Украшение для зала.

Ход занятия.

Воспитатель в группе показывает детям письмо.

Ребята, смотрите, нам в группу пришло письмо, от кого оно? Давайте прочтем. Пишет нам Лесовичок, он живет в лесу, и мне очень скучно, грустно. Он приглашает вас к нему в лес поиграть!

Воспитатель предлагает девочкам превратиться в белочек, а мальчикам в зайчиков. Ну, что ребята, приглашение принимаем? Тогда одеваемся и в путь.

Дети в спортивной форме за воспитателем входят в спортивный зал под звучание «Песенки о дружбе» (муз. И. Яковлева,сл. З. Петровой, садятся на гимнастические скамейки, поставленные вдоль одной из сторон зала.

В зал входит Лесовичок.

Лесовичок : Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, белочки! Здравствуйте, зайчики!

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок :_Я гулял по лесу, и мне стало так грустно… И вдруг я услышал веселый детский смех. Я шел, шел и пришел к вашему детскому саду и увидел в окошко веселых ребят, вы мне так понравились и я решил пригласить вас к себе на полянку поиграть, повеселиться.

Ведущий: Лесовичок, спасибо тебе за приглашение, мы очень рады. Пришли к тебе девочки в костюмах белочек, а мальчики в костюмах зайчиков. Мы очень любим играть, танцевать. Потому что очень любим физкультуру!

Лесовичок : А вот мы это сейчас и проверим!

Зайчики и белочки,

Мальчики и девочки,

Стройтесь быстро по порядку,

Начинаем мы зарядку!

Разминка под музыку, по показу ведущего.

Лесовичок : У меня в лесу растут разные цветы, а какие вы знаете цветы?

Ответы детей.

Лесовичок : Вы, столько много цветов назвали, а теперь поиграем.

Подвижная игра «Найди свой цветочек».

На полу в зале, в разных его углах ведущий кладет по одному обручу синего, желтого и красного цветов - это цветы. Дети делятся на три команды и встают у указанного обруча-цветка. Дети берутся за руки. Ведущий произносит:

По полянке мы идем,

Много здесь цветов найдем!

(дети идут по кругу, взявшись за руки, возле обручей, по окончании текста останавливаются)

Разбегайтесь по полянке,

Сани, Кати и Татьянки!

(дети разбегаются по залу)

Раз, два, три,

Цветок свой найди!

(по команде дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей).

Лесовичок : Молодцы белочки, молодцы зайчики! Вы отыскали на полянке свои цветочки. Присядьте, отдохните, а я приглашаю мальчиков зайчиков. Покажите-ка мне, какие вы быстрые, ловкие, смелые. А вот как раз и серый волк пожаловал к нам на полянку.

(Лесовичок надевает на руку куклу - волк и выходит на середину зала)

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Ведущий:- Молодцы, зайчата, как вы быстро убегали от серого волка! А теперь с Лесовичком и волком поиграют белочки.

Подвижная игра «Белочки и волк».

Ведущий: Молодцы, белочки, как вы быстро убегали от серого волка!

А теперь мы покажем все вместе какие мы ловкие.

Аттракцион «Собери морковку и грибочки».

На середине зала ставятся 2 контейнера на расстоянии 2-2,5 м друг от друга. С одной стороны зала на расстоянии 3-3,5 м от контейнеров в шеренгу строятся мальчики-зайчики, с другой стороны зала на таком же расстоянии строятся в шеренгу девочки-белочки. Перед мальчиками на игровом поле рассыпаются красные шарики - морковка, перед девочками - желтые шарики- грибочки. Ведущий перед началом аттракциона объясняет детям, что зайчики собирают только морковку - красные шарики - и складывают их в свой контейнер. Белочки собирают только грибочки - желтые шарики- и складывают их в свой контейнер. У контейнера зайчиков становится ведущий, у контейнера белочек - Лесовичок. Переносить за одну перебежку можно только по одному шарику.

После слов ведущего:

Эй, зверятки, не зевайте,

Вы припасы собирайте!

Раз, два, три, беги!

Дети начинают собирать шарики и складывать их в контейнеры. После того как все шарики будут сложены в контейнеры, Лесовичок предлагает детям подойти к нему и всем вместе посмотреть, правильно ли припасы разложены по контейнерам.

Лесовичок : Какие ловкие ребята! Ой, а к нам на полянку кто-то спешит. Угадайте, кто это?

Жу-жу-жу-2р.

Я летаю и жужжу

Я летаю над лужайкой

Я хорошая хозяйка!

Мед с цветков собираю

Я усталости не знаю.

(Пчела).

Ответы детей.

Лесовичок : Правильно. Показывает детям игрушку-пчелу.

Подвижная игра «Пчела и звери».

Лесовичок : Мне очень понравилось с вами играть. Вы показали себя ловкими, смелыми, быстрыми, а самое главное - дружными. Поэтому я сегодня вас без подарков не отпущу. Лесовичок вручает детям корзину с яблоками и орехами и прощается с детьми и уходит.

Ведущий: И нам, пора возвращаться в свою группу.

Дети строятся по парам, вслед за воспитателем под звучание «Песенки о дружбе» (муз. И. Яковлева, сл. З. Петровой) выходят из спортивного зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Яблоки для ежика» для детей второй младшей группы Информационная карта Задание Ответ ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Захарова Гульназ Ринатовна Место.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Подарок повару» с самоанализомКонспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Подарок повару» с самоанализом КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «ЧАРОИТ».

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Бабочка» Конспект занятия для детей младшей группы тема: «Бабочка» Цели: Обогащать интерес детей о красоте мира насекомых (в частности о бабочках).

Конспект интегрированного занятия для детей по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Разноцветные краски» Программные задачи: активизировать словарь детей на основе знаний о ближайшем окружении, удовлетворять потребность детей в получении информации.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Как ребята помогли Зайчонку» Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать сказочным персонажам. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по музыкальному творчеству для детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» Цель. Помочь ребёнку познать себя, свои возможности. Формировать навык невербального, чувственного контакта с окружающим. Способствовать.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом — Земля» для детей средней группы. Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом - Земля» для детей средней группы. Цель: Воспитание осознанно правильного отношения.

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Занятие проведено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Ушастик в гостях у детей» Цель: Развивать воображение,выразительность речи,чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук. Воспитание умения чувствовать состояние.

Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия для детей средней группы «Маша и медведь» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: 1. Учить слушать сказку и активизировать речь детей с помощью вопросов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 07:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД