Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела»

Ирина Полевцова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела»

Цель: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Задачи:

• Упражнять в названии фруктов;

• Повторить ползание и пролезание в обруч;

• учить развивать сюжетно-игровой замысел;

• обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Катя заболела“» размещена в разделах

Дети занимаются свободной деятельностью, вдруг у воспитателя зазвонил телефон:

Воспитатель: - Алло!

Кукла Катя: - Здравствуйте, Ирина Сергеевна! (хныкая)

Воспитатель: - Катя, что случилось, почему ты плачешь?

Кукла Катя: - Я очень сильно заболела (подкашливает) кашляю, и (появляется осиплость в голосе) у меня очень болит горло (плачет).

Воспитатель: - Не плачь Катенька, я знаю, как тебе помочь!

Кукла катя: - Как!

Воспитатель: - Наши детки приготовят тебе варенье, ты попьёшь чай с нашим вареньем, и тебе сразу станет легче!

Кукла Катя: - Хорошо я буду ждать, только вы поторопитесь мне очень хочется поскорей выздороветь.

Воспитатель обращается к детям: - Детки вы слышали, что сказала Катя, она очень сильно заболела и ей нужно варенье, поможем ей?

Ответ детей: Да!

Воспитатель на ковре рассыпает как-бы нечайно корзину с фруктами и говорит: - Ой, что же теперь делать, нужно поскорее собрать фрукты для нашего фруктово-лечебного варенья. Но посмотрите фрукты на другой стороне комнаты и туда можно попасть только через волшебный обруч!

Дидактическая игра собери фрукты:

Правила: ребёнок пролазит через обруч, берёт 1 фрукт и возвращается на исходное место. Фрукт кладёт в корзину около воспитателя. Так пока все дети не проползут в обруч по 1 разу и не соберут все фрукты.

Воспитатель: - Ой, ребята, какие вы молодцы, всё собрали. Теперь нам есть из чего приготовить Кате варенье. А давайте посмотрим, какие фрукты мы собрали.

Воспитатель достаёт из корзины фрукты, показывает их детям и спрашивает что это, а дети отвечают.

Воспитатель: - Дети а в чём же мы будем варить варенье?

Дети: - В кастрюле!

Воспитатель просит детей принести кастрюлю и перекладывает в неё фрукты.

Воспитатель: - Ну, вот готово, все фрукты в кастрюльке, а где же мы будем варить варенье?

Дети: на кухне, на печке.

Воспитатель ставит кастрюльку на печку в игровой зоне кухня и говорит: - но мне кажется, вы немножко устали и нужно нам отдохнуть, а давайте пока варится наше чудо-варенье, мы немного потанцуем (музыкальная гимнастика «ДОМ»).

Воспитатель: Ну, вот мы набрались с вами новых сил, и посмотрим, готово ли для Кати варенье. Воспитатель берёт кастрюльку, открывает крышку и говорит: - м-м-м-м Воспитатель помешивает всё это ложкой, сыпет сахар (понарошку) и пробует.

Воспитатель: Ой, ребята мне кажется, сахарку то не хватает, кто хочет добавить?

Дети подсыпают сахару в варенье!

Воспитатель: М-м-м-м какая вкуснотища получилась, сейчас мы всё варенье сложим в баночку и отправим нашей Кате гостинец!

Воспитатель предлагает детям перелить с помощью ложек варенье в баночку, закрывает её и просит младшего воспитателя отнести Кате подарок: лечебное варенье, чтобы Катенька пила чай с ним и выздоравливала.

Младший воспитатель выходит на 1 минуточку за дверь (в это время воспитатель показывает детям картинки с фруктами, а они их называют) и возвращается с конвертом (подарком от Кати).

Младший воспитатель: Ой, ребята Кате очень понравилось ваше угощение, и она передала вам подарки (подаёт конверт воспитателю).

Воспитатель открывает конверт и достаёт оттуда медальки для детей «Лучший маленький доктор» и одевает каждому ребёнку.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» про то, как мишка заболел, и Маша его лечила вареньем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к деткам пришла куколка Катя» Программное содержание: Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы. Учить обозначать результаты сравнений словами: высокий-низкий,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи обучения и воспитания. 1. Продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект НОД «Кукла Катя заболела» Конспект НОД в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела». РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Составлен воспитателем второй группы детей раннего возраста.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселая зебра заболела»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселая зебра заболела» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования – пальчиками) 3-4 года. «Весёлая зебра заболела» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Катя» Цели: 1. Закреплять знания детей о животных,узнавать и показывать их на картинках. 2. Развивать умение слушать. 3. Учить отгадывать загадки.

Конспект занятия «Кукла Катя в гостях у ребят» Тема: Кукла Катя в гостях у ребят. Цель: Создание условий для творческого самовыражения детей младшего дошкольного возраста в музыкальной.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела»Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела» Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела». Задачи: * Воспитывать сочувствие, желание оказать помощь («Социализация»).

Открытое занятие в форме сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наша Катя заболела» Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе на тему «Наша Катя заболела». ЦЕЛИ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Продолжать знакомить детей с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД